Страница 2 из 2«12
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Система оценивания
Система оценивания
TAP0298Дата: Вторник, 09.02.2016, 00:05 | Сообщение # 16

Татьяна Пономарева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Мончегорск

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в практику работы, нам необходимо продумать систему оценивания учащихся.

В связи с этим предлагаю такую - "как - то как", "кое как" и "совсем ни как". cool
Согласна!!!
Спасибо
Клепа8750Дата: Вторник, 09.02.2016, 21:13 | Сообщение # 17

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата TAP0298 ()
Согласна!!!

И я!
Спасибо
ВесНянКа5597Дата: Четверг, 11.02.2016, 12:01 | Сообщение # 18

Надежда Савинцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Березовый

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Я согласна, что 5-ти бальная система оценивания свое отжила, и с тем, что ученики уверены, что получат свои "3" и получают их. Что можно предложить взамен? Зачетную систему? Метод накопления оценок? И в данном случае, те ученики, которые учатся хорошо, будут стараться, чтобы получить "автоматом" зачет. А те, кому мы ставим "3", а в уме держим "2", так же будут получать свои минимальные балы и зачеты. И это будет продолжаться до тех пор, пока идет гонка, соревнование между регионами, школами, у кого процент успеваемости лучше, у кого балы за ЕГЭ выше.
Спасибо
dobby1142Дата: Четверг, 11.02.2016, 12:31 | Сообщение # 19

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
500
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата ВесНянКа5597 ()
Что можно предложить взамен?

Я бы предложила вообще не ставить никаких оценок. В принципе, что с оценками, что без оценок кто хочет учиться, тот учится, кто не хочет, тот и не будет, хоть сколько оценок наставь. В первых классах вон не ставят оценок, и ничего, а когда дети идут во второй, разве у них что-то кардинально изменилось, что срочно понадобились оценки? В итоге они учатся добывать эти оценки любыми путями - списывают, исправляют оценки в журналах, плохие оценки вместе с журналом топят в унитазах и т.п. Потому что родители контролируют учебу по тем же оценкам и не вдаются, за что та или иная оценка поставлена. А не было бы оценок, глядишь, вменяемые родители стали бы как-то иначе интересоваться результатами обучения. Ну можно было бы раз в полугодие проводить тесты по 100-балльной системе, как ЕГЭ, чтоб как-то количественно измерить знания. Я бы вот так хотела.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Система оценивания
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить