Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Система оценивания
Система оценивания
роза17Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:59 | Сообщение # 1
роза17

Елена Лебедева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
3
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в практику работы, нам необходимо продумать систему оценивания учащихся. Давайте поразмышляем angry вместе над вопросом:
Как в ходе учебного процесса при введении нового Стандарта оценивать достижения планируемых результатов учеников?
09.08.2011
el-koluchkaДата: Суббота, 13.08.2011, 10:35 | Сообщение # 2
el-koluchka

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Наша школа в этом году для 1 классов берет программу "Школа 2100" и всё бы ничего, но когда мы посмотрели систему оценивания были просто в шоке. При базовом уровне ,если ученик всё решил верно без ошибок и полностью самостоятельно, то ставится "4", как это объяснить родителям.А с пересдачей оценок это вообще комедия. Почему ребенок должен решать, что он будет пересдавтаь и сколько раз?т.е. он всё равно все работы пересдаст и получит хорошие оценки. Но знаний как не было, так и не будет. Ради чего всё это?
13.08.2011
СимпатягаДата: Суббота, 13.08.2011, 11:13 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (el-koluchka)
т.е. он всё равно все работы пересдаст и получит хорошие оценки. Но знаний как не было, так и не будет.

Не согласна! Если ребенку придется пересдавать 20 раз одно и то же правило, то он его в конце концов выучит!
Елена, а система-то неплохая! Если Вам навязали сверху эту программу. то у Вас просто идет отторжение. Я очень многое беру именно из этой программы: систему оценивания. планирование. самоконтроль, предшкольная подготовка, дневники, плакаты, дополнительные занятия. проектную деятельность и т.д. Там очень много полезного! Попробуйте изменить собственное отношение к этой программе. хотя бы просто смиритесь. Вы найдете крупицы. а то и целостность разумного обучения.
13.08.2011
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 13.08.2011, 12:15 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (el-koluchka)
При базовом уровне ,если ученик всё решил верно без ошибок и полностью самостоятельно, то ставится "4", как это объяснить родителям.


А как же тогда получить "5"?
13.08.2011
el-koluchkaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:28 | Сообщение # 5
el-koluchka

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно всё новое пугает.Программа неплохая,но система оценивания... Думаю,что с ней будут огромные проблемы,особенно с родителями.И действительно, а как оценку "5" получить? Скольки бальная у вас система (5,6,10)?
14.08.2011
Zinaida8176Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:31 | Сообщение # 6
Zinaida8176

Zinaida Zheleznyakova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
Сообщений:
45
Награды: 0
Статус: Offline
Наша 5-ти бальная система уже давно не работает: 1- мы не ставим никогда, 2- запрещает ставить администрация, портим % успеваемости. Вот и работаем с отметками" 3,4,5". А между ними иногда ставим текущие "2", но каждый ученик знает, что "3" всё равно будет!
18.09.2011
ВладимировичДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:01 | Сообщение # 7
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Zinaida8176)
Наша 5-ти бальная система уже давно не работает: 1- мы не ставим никогда, 2- запрещает ставить администрация, портим % успеваемости. Вот и работаем с отметками" 3,4,5". А между ними иногда ставим текущие "2", но каждый ученик знает, что "3" всё равно будет!

Именно это и похоронило все их реформы. Введи хоть 100 бальную систему, чинуши сразу запретят ставить 50 (что бы не портить успеваемость). Пока верхушку правящую в образовании не разгонят, толку не будет при любой системе оценивания.
19.09.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 19.09.2011, 14:01
Zinaida8176Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:04 | Сообщение # 8
Zinaida8176

Zinaida Zheleznyakova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
Сообщений:
45
Награды: 0
Статус: Offline
И всё же я часто задумываюсь, когда ставлю оценку "3": 3=2 или 3=4? Ставим "3" двоечнику( лишь бы нас не ругали) и "3" тому ученику, который не дотягивает до"4". Обидно!
30.09.2011
МиклухоДата: Пятница, 30.09.2011, 19:40 | Сообщение # 9
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Zinaida8176)
Обидно!

Ставьте по совести. smile
30.09.2011
розыДата: Среда, 24.10.2012, 13:34 | Сообщение # 10
розы

Малика Маршаули
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В программе "оценок" присутствует критерии личностный аспект преподавателя к ответу учащегося.
24.10.2012
ZotowaOДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:27 | Сообщение # 11
ZotowaO

OLga Zotowa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Соглашусь по поводу пятибальной системы оценивания. Дело в том, что я преподаю ин. яз. и сами понимаете не у каждого к нему есть способности. Бывают случаи, что ученик спрашивает: ну почему три? Да тут много ошибок, но ведь больше никто из группы не сделал никак?
14.01.2013
luinuschaДата: Суббота, 03.05.2014, 19:45 | Сообщение # 12
luinuscha

Захарова Луиза
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
мой ребенок учится по программе 2100 и за контрольную по математике получила 4 только за то что не так оформила одно задание хоть и выполнила правильно. Я сама являюсь учителем математики и приветствую у своих учеников их методы решения это их право, по чему в начальной школе все должно идти по шаблону.
03.05.2014
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 03.05.2014, 20:01 | Сообщение # 13
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
luinuscha, мне кажется, потому что в начальной школе учат не только решать задачи, но и правильно их оформлять, прилежанию, ориентации в тетради. Это поможет в дальнейшем хорошо учиться.
03.05.2014
веннерраДата: Среда, 20.08.2014, 13:36 | Сообщение # 14
веннерра

вера каденцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Согласна, что сложно правильно оценить,т.к. есть ребята работают усердно,все выполняют,но нет логики понятийного мышления-ставлю 4 или 5 все равно.Есть дети очень сообразительные и с хорошей памятью,но ничего не делают и к старшим классам,даже, "теряют" все способности-ставлю 3 (иногда все равно для поощрения 4-вдруг захочет учиться)
20.08.2014
ВладимировичДата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:21 | Сообщение # 15
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата роза17 ()
Уважаемые коллеги! В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в практику работы, нам необходимо продумать систему оценивания учащихся.

В связи с этим предлагаю такую - "как - то как", "кое как" и "совсем ни как". cool
07.02.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Система оценивания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить