Цитата (vladson)
1. Осуществляете ли Вы оценку и анализ качества составленных Вами контрольных вопросов и заданий?
не осуществляю
потому что считаю, что это работа методиста
контрольные вопросы и задания беру из источников, а не из головы.
Если вопрос кажется дебильным или трудным, то просто не задаю его.Добавлено (01.01.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Цитата (vladson)
2. Знаете ли Вы, как проводить оценку и анализ качества контрольных вопросов и заданий?
я не поняла вопроса
знаю ли я, что оценить знания надо по пятибальной шкале?
да, знаю.
по ней и оцениваю.Добавлено (01.01.2013, 20:18)
---------------------------------------------
Цитата (vladson)
3. Варьируются ли Ваши методы работы с разными классами (группами) учеников?
да
сложно представить как можно позволить себе не варьировать
если я в одном классе 70% времени трачу на то, чтобы они выслушали новый материал, то , конечно, я выберу только самые0самые главные 10-15 предложений из темы и это же потом и спрошу - для них это и так будет невыносимо.
В другом классе я могу вести урок, сидя, и тихо рассказывать много и очень много - конечно, потом я и спрошу - все и ответят.Добавлено (01.01.2013, 20:20)
---------------------------------------------
Цитата (vladson)
4. Как Вы предполагаете, какая доля учеников регулярно использует неразрешенные источники информации ("шпаргалки", подсказки и т.п.) во время контрольных мероприятий (тестов, самостоятельных и контрольных работ, экзаменов)?
я все источники разрешаю использовать
потому что, пока они используют или готовят свои источники, они набираются знаний - мне без разницы каким путём дети получат знания - лишь бы получили - я именно за это ответственна перед их родителями, а не за методы проверки.