Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:24 | Сообщение # 166

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, доброй ночи!
Если можно, объясните мне три момента.
1. Существенно ли в обсуждаемом вопросе принадлежность участников дискуссии к математикам высшей школы?
2. Что Вы скажете тем ученикам, кто встанет и кому жалко тетрадь?
3. Что значит, как Вы пишете выше, "писать СТРОГО"? Это как? Можно пример не строго и строго?
Спасибо.
В догонку:
120*(20+5)*х=119*23*х.
Как решать?
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 15.08.2014, 22:45 | Сообщение # 167

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
ДОброй ночи!
Мне вообще трудно вести с Вами диалог в любой форме, потому, что я не приемлю дробление на детали и выделение этого как главного. Возможно это не правильно. Но я не приемлю!
1. Вообще-то я математик. Сомневаетесь? Наверно я тут лишняя, как я понимаю Ваши намеки. )
2. Я была бы не я, если б не смогла словесно «уничтожить» ученика, собственно как и любой другой учитель.
Например, сказала бы: «Я дарю тебе тетрадь». Он подошел бы. Я добавила «из своей скромной учительской зарплаты». Класс бы улыбнулся. Он бы отгорячился и напав дополнительно: «А еще штук 10 не будет?». «Представляешь, нет. Сегодня нет. Подойди в другой раз как закончится, я подкупать буду и по штуке буду выдавать »
Ну что-нибудь в этом роде. Или еще что в голову взбрело бы…
3. 120*(20+5)*х=119*23*х.
Так как каждый сомножитель при Х в левой части больше каждого сомножителя в правой части (детали описания опускаю), то и произведение их тоже соответственно: правое больше левого, отсюда при различных коэффициентах равенство не выполняется. Это возможно только при обнулении обеих частей. Значит Х=0. Примерно так. И ни каких калькуляторных вычислений!


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 15.08.2014, 23:23
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 16.08.2014, 12:22 | Сообщение # 168

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, добрый вечер!
Не отказавшись от диалога со мной в одной из возможных его форм, Вы сознательно боретесь с трудностями и закаляете свой характер? Или Вы понизили степень категоричности Вашего утверждения о трудностях и, как в известной шутке, пытаетесь расслабиться и получить от диалога удовольствие? Просто интересно, как и интересен Ваш пропущенный ответ на мой третий вопрос с предыдущем сообщении.
Теперь о главном в той форме, в какой Вы это приемлете.
С большим удовольствием поговорю с Вами о главном без дробления на детали, если Вы сформулируете это главное.
О сомнении и намеках.
Первое всегда и всюду со мной, что же до вторых, то мне они не свойственны: я достаточно откровенен и прямолинеен в выражениях и в предложениях, в частности. А вопрос появился. Объясните мне, пожалуйста, какие мои слова Вы квалифицировали как намек.
О лишних людях на форуме.
Таких на форуме нет, если, конечно, исключить личности, появляющиеся здесь с целью неумеренного эпатажа. С другой стороны, каждый сам для себя решает этот вопрос.
"Вы были бы не Вы, если бы..."...
Ценю Ваше умение словесно "уничтожить" ученика. Что Вам на это сказать? Это сильнейший аргумент в любом диспуте. Однако, и у него есть ОДЗ: на некоторых он не действует совершенно. Когда на вопрос "Почему нельзя в одной строке или её продолжении многократно использовать знак равенства, а каждое следующее выполняемое действие нужно переносить на новую строчку?"следует еврейский ответ вопросом на вопрос "А вам места в тетради жалко?", так и хочется крикнуть "Браво!"
Настоящий ответ Математика!
О моём маленьком примерчике.
Я не в восторге от Вашего решения. А привел пример лишь для того, чтобы его решали по образу Вашего.
Вот и всё.
Пишите.

Добавлено (16.08.2014, 12:22)
---------------------------------------------
Popugayka, теперь решение уже несколько лучше, но снова "не в ту степь". Согласитесь, что числа можно взять такие, что сделать даже оценки коэффициентов будет сложно, поэтому я надеялся, что решение будет строгое и по стандарту, как и в Вашем примере.
А как с ответом на вопрос о строгости вычислений, которая помогала Вам работать без ошибок? Расскажите, в чём секрет!

Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 16.08.2014, 20:52 | Сообщение # 169

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3429
Награды: 95
Статус: На сайте
Цитата Александр_Игрицкий ()
120*(20+5)*х=119*23*х.
Как решать?

120*(20+5)*х - 119*23*х. = 0
(120*(20+5) - 119*23)*х = 0
х = 0 smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:18 | Сообщение # 170

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Миклухо, Николай, добрый день!
Спасибо за ответ, но вопрос остался.
Какие рассуждения сопровождают переход от предпоследней строчки к последней - ответу?
Спасибо
PopugaykaДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:38 | Сообщение # 171

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Хорошо, отвечу на вопрос по теме строго. Ученика учитель УЧИТ, как, например, красить ногти. Расслабить руку клиента, немного вытянуть, положить перед собой немного правее и тп.
Не понятно?
Просто Вам хочется всех убедить, что в математике совершенно не важна систематичная запись, красивая понятная запись, помогающая усвоению.
А мне наоборот. Для сильного аргумента посмотрите, как пишут цифры математики (школьники) и все остальные. Математики ВЫПИСЫВАЮТ цифры, а все остальные пишут крючками. Если, конечно, они не имеют моду, переписывать свое решение. Потому, что очень важно не ошибиться в записи.
Уравнение можно решать разными способами и я, как учитель, не снизила бы оценку, но если в записи есть сомнения, ОСОЗНАННО ли пишет ученик или просто на автомате, так как его учил репетитор из высшего учебного заведения, то, извините.Поэтому в школе существуют определенные правила, так сказать, ОБРАЗЕЦ, решения
Полностью поддерживаю Наталью, думаю, что она уже Вам все разжевала.
Спасибо
NePsixДата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:10 | Сообщение # 172

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Математики ВЫПИСЫВАЮТ цифры, а все остальные пишут крючками.

Вот ни с чем, кроме этого момента, в Вашем сообщении особо спорить не хочется (не со всем согласна, просто неохота), но вот это зацепило. smile Я как-то не очень уверена, что ученые-математики заняты в процессе работы именно выписыванием цифр. К слову, не так уж часто им цифры встречаются, если это не прикладные области математики.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 18.08.2014, 08:54 | Сообщение # 173

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, доброй ночи!
Почти Федор Сухов:
"Во первых строках моего письма к Вам...."
хочу сообщить, что фантом, наполненный сомнениями, намеками и желанием в чём-то кого-то убедить, даже рядом никогда не лежал, не сидел и не стоял со мной.
Это обо мне.
Теперь два слова о Вас.
Цитата Popugayka ()
Уравнение можно решать разными способами и я, как учитель,......

Дальнейший текст совершенно безразличен.
Я усматриваю в этой коротенькой фразе парапраксис или то, что обычно называют оговоркой по Фрейду. А всего-то две лишние запятые.
Но как к месту!

Добавлено (18.08.2014, 08:54)
---------------------------------------------
Цитата NePsix ()
Я как-то не очень уверена, что ученые-математики заняты в процессе работы именно выписыванием цифр. К слову, не так уж часто им цифры встречаются, если это не прикладные области математики.

В основном это индексы, редкие коэффициенты, дроби, нумерация формул и страниц....
Об остальном, тщательно разжеванном полностью поддержанной Натальей, чуть позже. Сложно, когда жуёт один, а глотать предлагают другому. Ферменты разные.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 18.08.2014, 08:55
Спасибо
PopugaykaДата: Понедельник, 18.08.2014, 09:11 | Сообщение # 174

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Короче считайте правильным, как Вам нравится, ведь учителя - тупые! Им даже учебник составить категирически нельзя! Только еще добавлю, что на вопрос, почему нельзя писать в одной строке, я бы не так ответила (про тетрадь), так что не надо переиначивать.
Неприятно вести дискусиию, где тебя поучают, как провинившегося школьника. Аргументы - "а вот ты ответь!" и не более. Поэтому отплываю.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 18.08.2014, 11:26 | Сообщение # 175

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, доброе утро!
Цитата Popugayka ()
Короче считайте правильным, как Вам нравится, ведь учителя - тупые!

Цитата Popugayka ()
Неприятно вести дискусиию, где тебя поучают, как провинившегося школьника. Аргументы - "а вот ты ответь!" и не более.

Меня не покидает ощущение, что Вы разговариваете с каким-то вымышленным персонажем. Единственная цель, которую я преследую здесь в этой теме, состоит в том, что хочу сам и исключительно для себя понять, откуда, по какой логике появились такие, как Вы говорите, образцы оформления. Не более того. Соберусь с мыслями и напишу еще. Для тех, кто не попросит пакет, как в самолете...
Относительно
Цитата Popugayka ()
Поэтому отплываю.

Семь футов под килем!

Добавлено (18.08.2014, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Соберусь с мыслями и напишу еще.

С мыслями собрался, и они привели меня к выводу, что нужно ещё раз просмотреть всю тему.
Просмотрел.
С большим интересом.
Отчетливо понял, что ничего нового к тому, что написано мной же, начиная с сообщения №143 и далее примерно до № 153, я уже при всём желании не напишу.
Просто ещё раз подписываюсь подо всем, написанным мной ранее.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить