Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
alsergastДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:47 | Сообщение # 16

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
А какой вывод из контрольных? Разве не очевидна крайняя предвзятость.

"Крайняя" - нет. Вообще же, предвзятость вполне возможна, но не зная всех деталей, вряд ли стоит бросаться такими обвинениями. тут ведь и так, и эдак может быть: может учитель быть предвзятым, а может и ученик с родителями "задолбать" постоянными тычками в "репетитор сказал", к примеру.
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:37 | Сообщение # 17

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline


[url="http://maxpark.com/community/129/content/1988785"]http://maxpark.com/community/129/content/1988785[/url]

Уважаемые учителя начальных классов, прокомментируйте, пожалуйста. smile
Спасибо
alsergastДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:15 | Сообщение # 18

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
А что комментировать? Всю работу не видно. smile
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:17 | Сообщение # 19

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
А что комментировать? Всю работу не видно.

Исправление учителя правомерно?
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:18 | Сообщение # 20

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Теперь вот и задумаешься, как правильно находить площадь - то ли ширину умножать на длину, то ли наоборот.
Спасибо
alsergastДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:26 | Сообщение # 21

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
Некоторым ученикам действительно приходится поначалу ограничивать порядок написания, пока они не усвоят смысл действия умножения и принцип решения таких задач. Нечасто, но бывает и такое. Если же у ребёнка с понятием всё нормально, и он может внятно объяснить, что и как, то такое исправление, по-моему - просто блажь.
Спасибо
SocolДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:38 | Сообщение # 22

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Киров

Должность: начальные классы
Сообщений:
179
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Исправление учителя правомерно?

Правомерно. Судя по скану, задача дана на этапе знакомства с умножением как действием. С точки зрения математики, смысл умножения - в повторении одного и того же числа несколько раз. Фермер продавал по 2 литра 9 раз, значит нужно 2 х 9. Иначе получится, что продали по 9 литров двум покупателям.
Конечно, позже внимание на этом не акцентируется, если нет проблем, о которых написал Алексей.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:28 | Сообщение # 23

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: Offline
Миклухо, эта тема уже обсуждалась в одной ветке, к сожалению, не найду. Кто участвовал, дайте ссылку, пожалуйста.
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:11 | Сообщение # 24

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
alsergast, Socol, большое спасибо!
Пока моё мнение совпадает с вашим.
Есть ещё вопрос.
Когда я учился, мы проходили сначала умножение на 2, потом на 3 и т.д. Переместительный закон изучали через МНОГО времени после знакомства с умножением.
Как изучается сейчас и сколь велик временной отрезок?

Екатерина, спасибо, надеюсь кто нибудь откликнется.
Спасибо
alsergastДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:54 | Сообщение # 25

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
Это сильно зависит от УМК, по которому ведётся. По НШ 21 века, например, с умножением на 2 и 3 дети знакомятся уже в 1 классе, а с таблицей умножения и свойствами - во втором. Но точно не после изучения всей таблицы. Хотя - чёрт его знает! - может, сейчас уже и после (в нём каждый год какое-нибудь "обновление" происходит cool )
Спасибо
SocolДата: Понедельник, 25.11.2013, 23:14 | Сообщение # 26

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Киров

Должность: начальные классы
Сообщений:
179
Награды: 4
Статус: Offline
По "Школе России" таблицы умножения и деления изучаются одновременно. На одном уроке составляется сразу четыре таблицы: таблица умножения числа (например, 2) на множители от 2 до 9. Затем составляется таблица умножения на это число (переместительный закон). Далее - две таблицы на деление: на данное число и с данным числом-частным. Потом несколько уроков идёт работа с этими таблицами. Таблицы на 2, 3, 4 изучаются во 2 классе, полностью вся таблица - в первом полугодии 3 класса.

Сообщение отредактировал Socol - Понедельник, 25.11.2013, 23:16
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 26.11.2013, 00:43 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
а может и ученик с родителями "задолбать" постоянными тычками в "репетитор сказал", к примеру.

Для меня это достаточно очевидно. Не стала бы учительница, понимая (я надеюсь) бестактность своего совета, давать его родителю, если бы отношения были нормальными....

Добавлено (26.11.2013, 00:43)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Кто участвовал, дайте ссылку, пожалуйста.

Методическая, психологическая помощь учителю » Методика решения задач по математике.
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 26.11.2013, 00:46 | Сообщение # 28

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата Socol ()
Затем составляется таблица умножения на это число (переместительный закон).

Э, нет. Познакомиться с действием переместительного закона - это одно, а знать, что такое "переместительный закон" - это уже другое. С формулировкой когда дети знакомятся? По программе имеется в виду (на практике-то это можно сделать в любое время).
Спасибо
Math6609Дата: Вторник, 26.11.2013, 02:08 | Сообщение # 29

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Lebedev А какой вывод из контрольных? Разве не очевидна крайняя предвзятость.

Аятраханцев: "Крайняя" - нет. Вообще же, предвзятость вполне возможна, но не зная всех деталей, вряд ли стоит бросаться такими обвинениями. тут ведь и так, и эдак может быть: может учитель быть предвзятым, а может и ученик с родителями "задолбать" постоянными тычками в "репетитор сказал", к примеру.

Lebedev:
К сожалению нет, хорошо видна, завместо пятёрки ставить двойку, это уж никуда не годится.

Добавлено (26.11.2013, 01:32)
---------------------------------------------
Цитата Миклухо ()
Исправление учителя правомерно?

Правомерно. Судя по скану, задача дана на этапе знакомства с умножением как действием. С точки зрения математики, смысл умножения - в повторении одного и того же числа несколько раз. Фермер продавал по 2 литра 9 раз, значит нужно 2 х 9. Иначе получится, что продали по 9 литров двум покупателям.
Конечно, позже внимание на этом не акцентируется, если нет проблем, о которых написал Алексей.

L:нет не правомерно, за правильные ответы снижать оценку нельзя, все что правильно с математической точки зрения, заслуживает отлично.

Добавлено (26.11.2013, 02:08)
---------------------------------------------
Нет не правомерно, за правильные ответы снижать оценку нельзя, все что правильно с математической точки зрения, заслуживает отлично.
Может ученик понимает, интуитивно чувствует перестановочный закон?
Оценка должна отражать суть-правильность решения, которые в свою очередь -отражает знания и умения.

Спасибо
NePsixДата: Вторник, 26.11.2013, 07:14 | Сообщение # 30

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Нет не правомерно, за правильные ответы снижать оценку нельзя, все что правильно с математической точки зрения, заслуживает отлично.
Может ученик понимает, интуитивно чувствует перестановочный закон?
Оценка должна отражать суть-правильность решения, которые в свою очередь -отражает знания и умения.

Я не знаю, вот честно, понятия не имею, как полагается учить умножению современных детей, но очень рада, что у меня была адекватная учительница, которая такими исправлениями не занималась. Иначе я бы в начальную школу не ходила даже книжки на уроках читать. Я в детстве тоже была нервным и впечатлительным ребенком, таскавшим из дома словари в ответ на "я тебе снижу оценку за эту запятую, потому что вы еще не проходили сложноподчиненные предложения и не должны знать, как в них ставятся знаки препинания". Впрочем, эта история уже из 5 класса, к первой учительнице отношения не имеет.


Сообщение отредактировал NePsix - Вторник, 26.11.2013, 07:14
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить