Страница 4 из 12«1234561112»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
alsergastДата: Среда, 27.11.2013, 00:45 | Сообщение # 46

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
1. Материал свежий, эта трудность .

Цитата Math6609 ()
4. Ученик вполне адекватен, ошибки вначале, пока не заработало внимание, психологию надо учитывать.
5. Читательница конечно же оказывает психологическое давление, я не знаю как он вообще то справился ещё так удачно.

так убеждённо можно говорить лишь в двух случаях:
1. Вы и есть эта учительница.
2. Вы часто бываете у неё на уроках.
Какой случай - ваш?
Далее.
Цитата Math6609 ()
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПРАВЛЕНА ЛЮБАЯ ОТМЕТКА. Это происходит как в миниатюре защита кандидатской, ученик защищает право на свой уровень знания.

Допустим... Как быть с тетрадями для контрольных работ?
Цитата Math6609 ()
Задания по 100 задач требовалось две недели

По-вашему, это меньше, чем в обсуждаемой контрольной?


Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 27.11.2013, 00:57
Спасибо
Math6609Дата: Среда, 27.11.2013, 00:58 | Сообщение # 47

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Должен ли учитель реагировать на неаккуратность?
Обязан. И Жестко.


Должен ,но адекватно, двойками за знание по математике, это неадекватность.
Оценки существуют как средство оценки знаний, умений, а не как средство воспитания аккуратности. Неужели это не очевидно. Вы же калечите учеников, кто ж вам будет благодарен? Кто ж вас вспомнит добрым словом? А наверно вам не надо. Вы из той же группы, что сия учительница, усвоили бездушие бегущей во всю прыть жизни.
Привели мне аргумент! Вы что же усвоили хамство, грубость, равнодушие и прочие прелести того, что нам насаждают теперь и мне советуете? Спасибо за совет. Подумаю.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.11.2013, 01:50 | Сообщение # 48

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
И что следует из того что жизнь не стоит, а бежит. Надо хорошее забыть, не читать, не знать, и питаться отбросами?

У каждого свой стол и свой стул.
Спорить не будете?
Цитата Math6609 ()
Обоснуйте, только всесторонне, на все стороны на которые я указал, дайте свою интерпретацию.

Вы знаете, я настолько далек от этого возраста, как учитель, что судить могу лишь в силу своей испорченности, житейского опыта и полного отсутствия педагогического образования. Чему несказанно рад.
Обосновывать я не стану. Просто не хочу. А что там еще есть, напишу. Как-нибудь.

Добавлено (27.11.2013, 01:50)
---------------------------------------------
Math6609, как-то не заглянул на следующую страничку.
По горячим следам отвечу.
Частично, чтобы не базарить.

Цитата Math6609 ()
Оценки существуют как средство оценки знаний, умений,

Давайте обратим внимание на Ваше слово "УМЕНИЙ".
Мальчик не показал свое умение выполнять работу так, как требовала учительница. Просто не показал.
А обязан был. Нравится ему или нет. Приводить к общему знаменателю, сокращать, писать ответ, БЫТЬ АККУРАТНЫМ и т.д.
Это требования, предъявляемые обучающей стороной.
А его дело - исполнять.
Относительно следующих Ваших слов:
Цитата Math6609 ()
Вы что же усвоили хамство, грубость, равнодушие и прочие прелести того, что нам насаждают теперь и мне советуете? Спасибо за совет. Подумаю.

Вашей реакцией вполне удовлетворен.
А Вы действительно подумайте!
Спасибо
СанинДата: Среда, 27.11.2013, 06:29 | Сообщение # 49

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Вы же калечите учеников, кто ж вам будет благодарен? Кто ж вас вспомнит добрым словом? А наверно вам не надо. Вы из той же группы, что сия учительница, усвоили бездушие бегущей во всю прыть жизни.

Кто калечит учеников???Учитель,который справедливо ставит оценки и требует знания??Калечат детей как раз те,кто ставит липовые оценки,приучает к халяве,по сути,морально развращая нацию.
Спасибо
Math6609Дата: Среда, 27.11.2013, 09:35 | Сообщение # 50

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
По-вашему, это меньше, чем в обсуждаемой контрольной?

У него там совсем другая система обучения, действительно развивающая, а не калечащая. Там педагог и ученик находятся в рамках , как он сам называет педагогики сотрудничества. Двоек там не боятся их всегда можно исправить, потому и учит основательно все предметы за пять лет, а не за семь. Для них объем работ большой, не существенен, привычен и не наказуем в случае неудачи, а стимул.

Добавлено (27.11.2013, 09:35)
---------------------------------------------

Цитата alsergast ()
так убеждённо можно говорить лишь в двух случаях:
1. Вы и есть эта учительница.2. Вы часто бываете у неё на уроках.Какой случай - ваш?Далее.

Неожиданно, оригинально, но не имеет под собой никакого основания. Чего бы ради сам себя бы обвинял. Представить не могу как такая мысль то могла у вас мелькнуть. А видеть я могу видите ли на на расстоянии. Много не надо, чтобы верные выводы сделать.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.11.2013, 09:45 | Сообщение # 51

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
А видеть я могу видите ли на на расстоянии. Много не надо, чтобы верные выводы сделать.

"Потрясающе! -- затрещал Коровьев, -- все очарованы, влюблены, раздавлены...."
Браво!
Браво!!
Браво!!!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.11.2013, 09:47
Спасибо
Math6609Дата: Среда, 27.11.2013, 09:46 | Сообщение # 52

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Кто калечит учеников???Учитель,который справедливо ставит оценки и требует знания??

В том то и дело что предвзято и с целью унизить и это очевидно на мой взгляд, я действительно детально ознакомился с первой контрольной и даже отметил, что и учительница при всем очевидном желании снизить оценку до двойки пропустила ошибку, вот вам и простота.
Я расписал достаточно подробно, пункты по которым не следует судить по максимальной мерке, мы не прокуроры в зале суда, где честь наша требует засудить и только засудить.
Никто по пунктам мне не ответил, все проигнорировали и перевели разговор на общие темы. Хоть мне и нетрудно в карман за словом, но я не вижу смысла пререкаться.

Где только мать того ученика? Я сказал как надо поступить, обратиться университет.
Спасибо
alsergastДата: Среда, 27.11.2013, 11:03 | Сообщение # 53

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
У него там совсем другая система обучения, действительно развивающая, а не калечащая.

Опять всё та же уверенность и обвинения в адрес совершенно незнакомых людей. И всё равно это ничего не меняет - нагрузка получается ничуть не меньше (если не больше). И это - если брать в среднем, а если учесть то, что уроки идут не каждый день - получается больше в разы.
Цитата Math6609 ()
Двоек там не боятся их всегда можно исправить

Кто вам сказал, что их боятся в обычной школе? С учётом баллов в портфолио и запрета "свыше" на двойки, эта оценка скоро станет музейной редкостью, выставляемой в исключительных случаях biggrin
Цитата Math6609 ()
А видеть я могу видите ли на на расстоянии.

Заметно... Иначе как можно бросаться подобными обвинениями? Кстати, а что там с домашней работой - сколько номеров было и каково задание? (Мне на таком расстоянии не видно).
Цитата Math6609 ()
Много не надо, чтобы верные выводы сделать.

НКВД?
Цитата Math6609 ()
Где только мать того ученика?

Странный вопрос...


Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 27.11.2013, 11:04
Спасибо
Math6609Дата: Среда, 27.11.2013, 11:37 | Сообщение # 54

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Опять всё та же уверенность и обвинения в адрес совершенно незнакомых людей. И всё равно это ничего не меняет - нагрузка получается ничуть не меньше (если не больше). И это - если брать в среднем, а если учесть то, что уроки идут не каждый день - получается больше в разы.
Я могу разговаривать только по делу, если познакомитесь с его системой, а это две книги, каждая по 400 страниц. Тогда может быть конструктивизм в обсуждении, так вы не компетентны в его системе, в пустую мои слова. Я же нее могу тут пересказать 800 страниц.

Добавлено (27.11.2013, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата alsergast ()
Опять всё та же уверенность и обвинения в адрес совершенно незнакомых людей. И всё равно это ничего не меняет - нагрузка получается ничуть не меньше (если не больше). И это - если брать в среднем, а если учесть то, что уроки идут не каждый день - получается больше в разы.

Я могу разговаривать только по делу, если познакомитесь с его системой, а это две книги, каждая по 400 страниц. Тогда может быть конструктивизм в обсуждении, так вы не компетентны в его системе, впустую мои слова. Я же нее могу тут пересказать 800 страниц.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 27.11.2013, 11:42 | Сообщение # 55

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6400
Награды: 260
Статус: Offline
Когда-то в 7 классе у нас началась геометрия... Интересный предмет, понятный, но вот незадача: каждую задачу я то недорешивала, то неправильно записывала, то ошибалась. И в первую четверть оценки выше "3" не получала. Как я поняла тогда, это было из-за невнимательности и неаккуратности: вроде бы отрывки знаний есть, понимание частичное есть, а решить правильно ничего не могу. Я помню то время: я решила, что нужно решать правильно, проанализировала свои ошибки и научилась проверять свое решение и правильно его оформлять. Бардака в голове стало меньше, знания стали не отрывками и кусочками, а целостными. В конце года сдала устный экзамен на 5. А учитель, да, "давил" меня, полуправильные ответы, решения, в которых решение чуть-чуть в верном направлении, не засчитывал. То же самое с алгеброй. Благодаря этому учителю и его правкам я сделала правильные выводы, они помогли мне проучиться до 11 класса на отлично. И потом было еще несколько учителей математики у меня, в т.ч. учитель, у которого все беспрерывно все переписывали. Вот там математику не знал никто, был полный бардак. Но очень душевно на уроках.

P.S. незадача - задача, решила - решать. Прошу прощения.
Спасибо
alsergastДата: Среда, 27.11.2013, 12:15 | Сообщение # 56

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Я могу разговаривать только по делу, если познакомитесь с его системой...

1. Ещё раз прошу "не притягивать за уши" систему Шаталова - она здесь ни при чём.
2. Судя по всему, вам с учителями хронически не везло, раз вы так агрессивно по отношению к ним настроены. Сочувствую - бывает... Но (увы - для вас и к счастью - для других) в школе работают не только изверги, стремящиеся всеми силами завалить ученика, унизить его и "опустить ниже плинтуса" - есть и вполне приличные люди.
3. bye
Ждём Елену...
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 27.11.2013, 19:31 | Сообщение # 57

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Так делает Шаталов и все с радостью к него учатся

Потому, что в шаталовской методике ЛОЖЬ -- лишняя деталь. smile
Спасибо
Math6609Дата: Среда, 27.11.2013, 20:50 | Сообщение # 58

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Потому, что в шаталовской методике ЛОЖЬ -- лишняя деталь.


Ложь, предвзятость, корыстные интересы с системой Шаталова не совместны. Это так, кто читал его книги и понял их.

Добавлено (27.11.2013, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата alsergast ()
Ждём Елену...

Да Елены не хватает.

Добавлено (27.11.2013, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата Math6609 ()

Обоснуйте, только всесторонне, на все стороны на которые я указал, дайте свою интерпретацию.
А именно
1. Материал свежий, эта трудность .
2. Примеров подобрано 9 на 30 минут. А сколько положено нормами?
3. Оценивать надо только знания, а не воспитывать аккуратность двойками.
4. Ученик вполне адекватен, ошибки вначале, пока не заработало внимание, психологию надо учитывать.
5. Читательница конечно же оказывает психологическое давление, я не знаю как он вообще то справился ещё так удачно.


Я ещё бы раз повторил, хотите конкретного обсуждения, обсуждаем конкретно. Не надо уходить в сторону.
Вот вопросы для обсуждения. Отвечайте как на уроке вас спрашивает учитель, строгий между порочим. Всем вам двойки между прочим.
Спасибо
NePsixДата: Среда, 27.11.2013, 21:05 | Сообщение # 59

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
строгий между порочим. Всем вам двойки между прочим.

Ну, раз уж мы на уроке... Мы просто моделируем учеников. Живых, хихикающих, ёрзающих, записочки под партой передающих и слушающих невнимательно. Тем более, если двойку все равно поставили, дальше можно продолжать в том же духе - что изменится уже? Это я как модель ученика заявляю.
Спасибо
Math6609Дата: Среда, 27.11.2013, 21:08 | Сообщение # 60

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Александр Астраханцев -2
Александр Игрицкий -2
Санин -2
Пашкова -2
Миклухо -3 (оценка повышена за знание системы Шаталова)

Поясняю, двойки за то что никто не ответил ни на один вопрос.
Хотите исправить оценку отвечайте на прямо поставленные вопросы.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить