Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
elena57Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:17 | Сообщение # 76

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Я вас гладить по головке не буду. Будете учиться или бездельничать, болтать на уроках не по делу? Учить буду, наставлять, исправляя ваши ошибки, можете поплакаться, я строгий учитель, могу и утюг на голый живот. Учение вам не прогулка, учится, учиться и учиться.
Всем делать контрольную из шести вопросов. Ползете в книги в интернет, пошевелите извилинами.

Math6609, прошу Вас, не уходите с форума, а? smile
Последние Ваши сообщения, где Вы в роли учителя, впечатлили и тронули до глубины души! biggrin Ваш оригинальный стиль общения напомнил мне одного пользователя, к сожалению, теперь молчащего, и давно... Мы всё с ним спорили, спорили, а вот нет его, и пропала " изюминка"!
Не уходите, изюминка Вы наша! smile hands
Спасибо
NePsixДата: Четверг, 28.11.2013, 17:35 | Сообщение # 77

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ждем!!!!

Александр и прочие ожидающие, извините, у нас тут министерская проверка навалилась, в сочетании с конкурсом - гремучая смесь. Поэтому длинных осмысленных текстов со ссылками на первоисточники от меня на этой неделе можно не ждать - еще и на это сил не хватит. НО! Обратите внимание:
Цитата Math6609 ()
школа Щетинина представляет собой не школу, а «оккультную крайне жесткую тоталитарную секту

ЧТД. Напомню:
Цитата NePsix ()
все оставят в покое несчастную контрольную с ее дробями и станут критиковать сектантство и меня, как адепта культа. На этой почве все подружатся, забудут о двойках и станут счастливы.

Необходимое условие выполнено. Нам осталось только ко второй части перейти. smile

Цитата Math6609 ()
Я вас гладить по головке не буду.

Цитата Math6609 ()
Всем делать контрольную из шести вопросов.

Math6609, очень маловероятно, что на этот форум кто-то пришел учиться, в частности, в той форме, которую Вы предлагаете. Даже если цель - не просто поболтать и развеяться в компании "себе подобных", а, скажем, обмен опытом - это понятие чуть более широкое, нежели контрольная из шести вопросов.

Добавлено (28.11.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Цитата elena57 ()
Мы всё с ним спорили, спорили, а вот нет его

Значит, небезосновательны были опасения, что его спугнут... Эх...


Сообщение отредактировал NePsix - Четверг, 28.11.2013, 17:35
Спасибо
СанинДата: Четверг, 28.11.2013, 20:09 | Сообщение # 78

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Вот обсуждайте проблемы поставленные, не уходите в сторону, это контрольная, уходить из класса непозволительно, не то родителей вызову.

Вот-вот,40 лет назад за двойки вызывали к директору ученика,20 лет назад-родителей ученика,сейчас-нас,а скоро будут вызывать наших родителей tongue
А вообще-то кто Вас приглашал нас учить?Вы помните судьбу всех самозванцев на Руси? biggrin
Спасибо
elena57Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:40 | Сообщение # 79

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Значит, небезосновательны были опасения, что его спугнут... Эх...

Жаль, да... smile
NePsix, ещё до Вашего появления был здесь тоже совершенно замечательный человек - спец по вопросам православия. Уникальная личность, оригинал. Давно молчит. Тоже жаль. sad
Спасибо
Родитель4679Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:12 | Сообщение # 80

Наталья Лубашева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Завьялово

Сообщений:
58
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Вы же калечите учеников, кто ж вам будет благодарен? Кто ж вас вспомнит добрым словом? А наверно вам не надо. Вы из той же группы, что сия учительница, усвоили бездушие бегущей во всю прыть жизни.

Моя дочь учится в 9 классе. В журнале по математике стоят 4 и 5, хотя знаний на пятерку у нее нет. За первую четверть контрольную работу она написала на 2. Справедливо. Но за четверть в журнал была выставлена 5. Дочь была счастлива. А я, как та "звезда", в шоке.
Вопрос: кто кого калечит и кому я, а последствии дочь, должны быть благодарны?
Цитата Math6609 ()
Где только мать того ученика? Я сказал как надо поступить, обратиться университет

Вот мамаши бегают, а потом в университетах тестируют первокурсников на предмет остаточных школьных знаний и с трудом эти остатки находят
Спасибо
СанинДата: Четверг, 28.11.2013, 21:19 | Сообщение # 81

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Родитель4679 ()
Вы же калечите учеников, кто ж вам будет благодарен? Кто ж вас вспомнит добрым словом? А наверно вам не надо. Вы из той же группы, что сия учительница, усвоили бездушие бегущей во всю прыть жизни.

Наталья.Вы привели не мою цитату.Я как раз писал антитезу.
Спасибо
Родитель4679Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:23 | Сообщение # 82

Наталья Лубашева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Завьялово

Сообщений:
58
Награды: 1
Статус: Offline
Простите, ошиблась, не оттуда сняла цитату. Уж очень тема волнительная
Спасибо
СанинДата: Четверг, 28.11.2013, 21:28 | Сообщение # 83

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Родитель4679 ()
Простите, ошиблась, не оттуда сняла цитату. Уж очень тема волнительная

Ничего страшного.я очень рад.что есть такие.как Вы,
Спасибо
Math6609Дата: Пятница, 29.11.2013, 09:56 | Сообщение # 84

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Вот-вот,40 лет назад за двойки вызывали к директору ученика,20 лет назад-родителей ученика,сейчас-нас,а скоро будут вызывать наших родителей tongue
А вообще-то кто Вас приглашал нас учить? Вы помните судьбу всех самозванцев на Руси? biggrin

Я позволю себе напомнить, что ветка открыта матерью ученика которая попросила объективно вынести суждение о работе, в связи с этим я предлагаю обсудить следующие вопросы, непосредственно касающиеся этой 1 контрольной

1. Материал свежий, эта трудность, через какой интервал времени и число повторений материал переходит в долговременную память. Когда умение переходит в навык и при каких условиях? Как трактует возрастная психология этот вопрос и как Шаталов и как это реализовано было в советской школе? Как это решают в других странах?
2. Примеров подобрано 9 на 30 минут. А сколько положено нормами? А сколько примеров нужно чтобы составить правильное мнение о знаниях ученика? А как учитывать темперамент, скорость мышления ребёнка при этом, и надо ли это учитывать?
3. Оценивать надо только знания и умения, которые надо или не надо доводить до автоматизированных навыков? Можно ли за воспитывать аккуратность двойками, которые в контрольной должны свидетельствовать только о знаниях и умениях?
4. Из контрольной следует ученик вполне адекватен, ошибки вначале урока, пока не заработало внимание. Должны учителя учитывать этот фактор?
5. Учительница конечно же оказывает психологическое давление (ребёнок боится, это же не в первый раз, очевидно, и с другими учениками у этой учительницы конфликты). Этот фактор сказался на результатах контрольной или по вашему нет? Удаётся ему сохранить психологическое равновесие или рвота у него мозговая уже.
6. Только вы имеете право блевать, когда вам двойки ставят за неумение критически мыслить, а ученик имеет право или нет? И если нет, то почему нет? Если имеет, что должен делать учитель?

Вот обсуждайте проблемы поставленные, что вы все уходите в сторону, обсуждать посторонние вопросы, о самозванцах на Руси, голова закружилась, поблевать вышел. А вы кто такой? Я там много чего заметил (а что не говорят), и т.д.

Поэтому я и говорю, что вы на том же уровне ученика (нет ниже уровень несомненно) которому двойку вменяете.
Что вы тут делаете, на этой ветке, если не хотите заниматься просьбой с которой к вам обратился родитель? Учитель должен уметь аргументировать свои действия, этого нет, пустые фразы, пустые попрёки, вместо обсуждения. Запрячьте свои амбиции подальше в задний карман и ещё раз предлагаю обсуждайте поднятую тему, а не друг друга.

Добавлено (29.11.2013, 09:56)
---------------------------------------------

Цитата elena57 ()
Math6609, прошу Вас, не уходите с форума, а? smile
Последние Ваши сообщения, где Вы в роли учителя, впечатлили и тронули до глубины души!...
Не уходите, изюминка Вы наша! smile hands

Да нет Елена, видно тут ни от кого не услышишь вразумительных слов. Я и не вмешиваюсь обычно, тут просто мать и ребёнка жалко стало, да её нет, повесила просьбу и наверно просто адрес потеряла, не найдёт, или другие какие заботы появились.
Так ради чего мне тут присутствовать.

А что это у тебя слеза такая катится, о чем это, ничего в этом мире не стоит слёз.
Все пройдёт, останется одна зола. Но память о пламени костра остаётся навсегда и за то слава богу.
Спасибо
IleoДата: Пятница, 29.11.2013, 10:15 | Сообщение # 85

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Math6609,
Цитата Math6609 ()
Вот обсуждайте проблемы поставленные,
А вот с чего Вы взяли, что именно проблемы, Вами озвученные, так сильно беспокоят безутешную мать?
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 29.11.2013, 17:04 | Сообщение # 86

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Эээх, шесть страниц накатали, а ТС пропал... я не очень вчитывалась, но, видимо, учителя не поддержали пришедшего разбираться родителя? Иначе сейчас бы тут обсуждалось, куда жаловаться на негодяйку-учительницу wink

Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 29.11.2013, 19:08
Спасибо
Math6609Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:48 | Сообщение # 87

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А вот с чего Вы взяли, что именно проблемы, Вами озвученные, так сильно беспокоят безутешную мать?

Господи, да поставьте свои, если мои не нравятся, я что возражал? Ну что вы все от самой проблемы, самого обсуждения [color=red] то все уходите, вот как те дети в классе не хотят заниматься задачами, что им учитель предлагает, болтать бы, да кнопки на компьютере нажимать.

Добавлено (29.11.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Может трудно вам все сразу охватить, так давайте по одному вопросу
1. Материал относительно свежий, эта своеобразная и большая трудность.
Вопрос -через какой интервал времени и число повторений материал переходит в долговременную память? Когда умение переходит в навык и при каких условиях?
Как трактует возрастная психология этот вопрос и как Шаталов?
Как это реализовано было в советской школе?
Как это решают в других странах?
Из анализа сделаем вывод, когда , в какой момент надо давать контрольную и что она должна контролировать.

Спасибо
elena57Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:53 | Сообщение # 88

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Так ради чего мне тут присутствовать.

Вы интересны по-своему, неуступчивы, удивительно и трогательно простодушны ( извините, не хочу обидеть). Здесь такие люди в дефиците, поэтому повторяю просьбу: не уходите! smile
Найдутся и для Вас ещё интересные темы обсуждения, всё будет. Жаль, если не будет Вас... sad
Цитата Math6609 ()
А что это у тебя слеза такая катится, о чем это, ничего в этом мире не стоит слёз.

Не соглашусь. sad В последнее время нашлось в этом мире для меня такое, на что человеческих слёз может просто не хватить.
Спасибо
Math6609Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:55 | Сообщение # 89

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А вот с чего Вы взяли, что именно проблемы, Вами озвученные, так сильно беспокоят безутешную мать?

Это вас должно беспокоить и интересовать, нельзя же быть серыми и тёмными, учитель то светочем должен быть.
Спасибо
СанинДата: Пятница, 29.11.2013, 18:25 | Сообщение # 90

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Шаталов бы тройку поставил, думаю, а может и двойку.

Так в чём предвзятость учителя?


Сообщение отредактировал Санин - Пятница, 29.11.2013, 18:28
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить