Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
Math6609Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:58 | Сообщение # 91

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Родитель4679 ()
Моя дочь учится в 9 классе. В журнале по математике стоят 4 и 5, хотя знаний на пятерку у нее нет. За первую четверть контрольную работу она написала на 2.

Так в чем вопрос? Я так понимаю, вы[code] хотите обсудить справедливо или несправедливо поставили двойку? Весь год 4 и 5 , а потом вдруг 2. Как это может быть?
Представьте здесь контрольную, мы коллективно с моими учениками, (двоечниками правда круглыми, но надо им шанс дать исправиться) и посмотрим. Конечно по хорошему нужно бы фундаментально контрольные и вопросы, и тогда бы я мог вам совершенно объективно сказать какие у неё знания, но это невозможно по техническим условиям.
Но все равно необходимости доскональной проверки нет. Слабые наверняка знания, так в школе современной учат, ничего не знают, поголовная безграмотность насаждается.

Добавлено (29.11.2013, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата elena57 ()
Мы всё с ним спорили, спорили, а вот нет его, и пропала " изюминка"!

Он пропал, но переписка осталась?

Добавлено (29.11.2013, 22:58)
---------------------------------------------

Цитата elena57 ()
Вы интересны по-своему, неуступчивы, удивительно и трогательно простодушны (извините, не хочу обидеть).

Откуда ж такая у проницательность? Отчасти довольно таки верно. Обижаться и не думаю. В наш век простодушным быть просто опасно. Но меня ограждало всегда, что..? Угадывайте раз начали.
Спасибо
elena57Дата: Суббота, 30.11.2013, 12:40 | Сообщение # 92

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Он пропал, но переписка осталась?

Переписка - это только слабое "эхо", оставшееся после "живого" человека. smile
Цитата Math6609 ()
В наш век простодушным быть просто опасно. Но меня ограждало всегда, что..? Угадывайте раз начали.

Интуиция? Терпимость? Умение прощать обиды? smile
Спасибо
Math6609Дата: Суббота, 30.11.2013, 17:49 | Сообщение # 93

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Интуиция? Терпимость? Умение прощать обиды?

Терпимость, прощение обид разве могут предотвратить опасности? Вы не математик. Литературу и русский преподаете? Такие критерии это только в сказках - достоинство, а в жизни верно сразу пропадёшь. А вот интуиция и знание повадок людских это могут.

Цитата elena57 ()
Переписка - это только слабое "эхо", оставшееся после "живого" человека.

А где ж это переписка, о чем же беседы были? Вы кажется сказали он религиозен был?

Добавлено (30.11.2013, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата Math6609 ()
Представьте здесь контрольную.

До девятого класса надо выучить много , основные знания из : натуральные числа, дробные, целые, рациональные, вещественные, разделы: одночленов, линейной функции, квадратичной функции, многочленов степени выше третьей, дробно-рациональной функции, иррациональной функции.
Останутся разделы показательной, логарифмической и тригонометрической функций.
Если знания были, то они должны сказаться и исправить ситуацию нетрудно.
Спасибо
NePsixДата: Суббота, 30.11.2013, 17:57 | Сообщение # 94

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
А где ж это переписка, о чем же беседы были? Вы кажется сказали он религиозен был?

Там о двух разных людях речь шла.
Спасибо
elena57Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:06 | Сообщение # 95

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Литературу и русский преподаете?

Ваша интуиция мою точно переплюнет! biggrin
А вообще-то всё правильно: на учителях литературы стоит пожизненное клеймо веры в "вечные нравственные ценности" - терпимость, милосердие и т.д. Ну, если не веры, то хотя бы мечты о них... smile
Цитата Math6609 ()
А где ж это переписка, о чем же беседы были? Вы кажется сказали он религиозен был?

Эта переписка в "ветке" "Политика. Философия. Религия" в теме " Беды России от православия?"
А человек этот, действительно, очень религиозен. И со своим интересным и спорным подходом к вопросам веры. smile

Добавлено (30.11.2013, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата NePsix ()
Там о двух разных людях речь шла.

Да уж,Юля, второго (родителя) религиозным представить сложно! biggrin
Спасибо
NePsixДата: Суббота, 30.11.2013, 18:10 | Сообщение # 96

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Да уж,Юля, второго (родителя) религиозным представить сложно!

Ну, у него тоже были кое-какие вещи, в которые он очень истово верил. Религия - форма, которую принимает вера, если это очень сильно упростить. В конце концов, придумали же летающего макаронного монстра. Может, какой странный человек и для этого товарища религию изобретет. Варианты названий и концепций, конечно, предлагать не стану.
Спасибо
elena57Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:17 | Сообщение # 97

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Религия - форма, которую принимает вера,

Отлично сказано!
ok
Спасибо
Родитель4679Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:01 | Сообщение # 98

Наталья Лубашева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Завьялово

Сообщений:
58
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Так в чем вопрос? Я так понимаю, вы[code] хотите обсудить справедливо или несправедливо поставили двойку? Весь год 4 и 5 , а потом вдруг 2. Как это может быть?

Уважаемый, Константин! Я не писала о том, что несправедливо оценили работу моей дочери. Эту двойку я считаю заслуженной. Меня-то как раз и тревожит то,что в течение учебного периода оценки завышают. Все боятся травмировать нежную психику детей. Но самым интересным оказалось то,что после двойки за контрольную в четверти была поставлена 5. Когда я спросила учителя, как такое стало возможным, он мне ответил, что двойку за контрольную в журнал не выставил, поэтому и пятерка в четверти. Я не очень хорошо знаю современную школьную кухню, но , по-моему, так быть НЕ ДОЛЖНО. Каждый должен получить то, что заработал. И родителям нужно не бегать с каждой двойкой к третейскому судье, а помочь ребенку исправить её.

Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 30.11.2013, 21:17 | Сообщение # 99

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Родитель4679 ()
Меня-то как раз и тревожит то,что в течение учебного периода оценки завышают. Все боятся травмировать нежную психику детей.

Такой "учитель" боится потерять в зряплате.
Ложь травмирует сильнее.

Добавлено (30.11.2013, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата Родитель4679 ()
Я не очень хорошо знаю современную школьную кухню, но , по-моему, так быть НЕ ДОЛЖНО.

Современная школьная кухня ЗАСТАВЛЯЕТ делать ТАК.
Спасибо
Math6609Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:30 | Сообщение # 100

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Родитель4679 ()
И родителям нужно не бегать с каждой двойкой к третейскому судье, а помочь ребенку исправить её.

Вы действительно плохо понимаете ситуация и свою и чужую.

У вас ставили ребёнку до 9 класса пятёрки, все были довольны, но что на самом деле не интересовались. Вдруг появилась двойка, надо разобраться это случайность или же завышались вам прежде оценки?
Вот с этим и могли бы вам помочь выяснит. Покажите контрольную, покажите её прежние работы.
Плохо когда завышаются оценки и нет требовательности, я совсем этого нигде не говорил.

А матери Елены, которая повесила контрольную, у неё другая ситуация, совсем другая. Там учительница искусственно создаёт трудности, искусственно нагоняет страх и снижает оценку сознательно до двойки, там где её очевидно нет. Совершенно хамские замечания делает в тетради, демонстрирует свою безграмотность, когда ссылается на уравнение, а там тождественные преобразования.

И та и другая ситуация плохи.
Должна быть в идеале объективность, и осуществляться вообще говоря сложный процесс обучения со знанием дела.
В настоящее время в стране созданы искусственные трудности, в условиях которых процесс обучения протекает ненормально, уродливо, учителя поставлены в условия выживания, загружены не методической работой, не повышением квалификации, а бумажной работой, формальными делами. Учебники из рук вон плохие, никуда не годные, а учителей заставляют по ним строго вести учебный процесс. Поэтому сложный процесс обучения превратился в способ выставления оценок, причём учителю, объективно выгоднее ставить двойки, понятно по каким причинам. Объективности ждать нечего, а поскольку и сам процесс обучения превратился в бессмысленность, то и знания становятся гнилыми, а поэтому и оценки, двойки становятся и справедливыми. Круг замыкается.

Поэтому как правило знания и умения у учеников никуда не годятся уже к 6, 7 классу, а дальше и вовсе пропащее дело. В 10-11 классах начинается гонка на самых трудных разделах математики, причем полная бессистемность, чехарда, из задач в которых утонет любой ученик. Самые элементарные вещи они не знают и не умеют.
Поэтому не удивлюсь, что и ваша дочь знает математику по верхам, не глубоко. Это уже стало правилом.

.

Добавлено (30.11.2013, 23:30)
---------------------------------------------

Цитата Санин ()
Так в чём предвзятость учителя?

Разница в том, что Шаталов ставя низкие оценки тут же указывает как их повысить, обязует ученика их повысить, показывает как рационально обучаться и действительно повышать знания. Внушает уверенность. А здесь этого ничего нет. Цель у этой учительницы, лишить ученика уверенности.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 30.11.2013, 23:39 | Сообщение # 101

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Там учительница искусственно создаёт трудности, искусственно нагоняет страх и снижает оценку сознательно

Цитата Math6609 ()
Цель у этой учительницы, лишить ученика уверенности.

Вот это все Вы откуда знаете?
Цитата Math6609 ()
там где её очевидно нет
Ну Вам очевидно, мне неочевидно, да и некоторым другим форумчанам тоже. И что с этим делать?...
Спасибо
Родитель4679Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:21 | Сообщение # 102

Наталья Лубашева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Завьялово

Сообщений:
58
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
У вас ставили ребёнку до 9 класса пятёрки, все были довольны, но что на самом деле не интересовались. Вдруг появилась двойка, надо разобраться это случайность или же завышались вам прежде оценки?
Вот с этим и могли бы вам помочь выяснит.

Ошибаетесь. Я никогда не была довольна завышенными оценками и прямо говорю об этом на всех собраниях. Мне нужны не оценки, мне нужно, чтобы дочь знала предмет. И она может заниматься на 4 и 5. Но какими словами я теперь должна убедить её, что 5 в четверти незаконна, и чтобы иметь её нужно учиться, учиться и учиться. Так и хочется продолжить: "как завещал великий ..."
А ситуация и своя и чужая мне понятна. Свою-то я разрулю. А вот в той ситуации, если мама не перестанет так носится с каждой оценкой, то вскоре чадо начнет заставлять её это делать
Спасибо
Math6609Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:59 | Сообщение # 103

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Ну Вам очевидно, мне неочевидно, да и некоторым другим форумчанам тоже. И что с этим делать?...

Я уже сто раз говорил, что делать, обсуждаем 6 вопросов, не раз сформулировал, посмотрите выше, вот их осуждаем и всем станет всё понятно, но вы хитрите, все видите, или не способны самостоятельно думать все тут так называемые форумчане, это тоже мне очевидно, раз сто раз ваш приглашаю обсуждать дело, а не друг друга.
Вас попросили объективно, а объективно это всесторонне и глубоко.
Спасибо
NePsixДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:15 | Сообщение # 104

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Я уже сто раз говорил, что делать

Цитата Math6609 ()
вот их осуждаем и всем станет всё понятно

В силу опосредованности и добровольности общения на форуме у Вас есть всего один метод воздействия на окружающих - предложение, убеждение. Если Вы уже сто раз предложили, а никто так и не откликнулся, подумайте - есть ли смысл "метать бисер перед свиньями"? Может, спокойнее было бы счесть всех "так называемых форумчан" недалекими, несамостоятельными и несговорчивыми и не предлагать в сто первый раз то, что не сработало уже сто? А потом вернуться к первому сообщению темы и начать с чистого листа, если там кому-то еще есть, что сказать.

P.S. Уважаемые форумчане, прошу никого не обижаться на формулировки, себя я к перечисленным категориям тоже вполне отношу. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:22 | Сообщение # 105

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Разница в том, что Шаталов ставя низкие оценки тут же указывает как их повысить, обязует ученика их повысить, показывает как рационально обучаться и действительно повышать знания. Внушает уверенность. А здесь этого ничего нет. Цель у этой учительницы, лишить ученика уверенности.

Очень сожалею, что не могу обратиться к Вам по имени-отечеству.
Просто по имени к Вам лично не могу.
"Господин Лебедев" - не привык.
"Товарищ" - очень проблематично...
Поэтому выберу доморощенное.
Ясновидящий!
Это же надо!
Обладать такими способностями, такой уверенностью и смелостью, чтобы сразу почувствовать злой умысел такой удаленной, но такой коварной учительницы!
Скупую мужескую слезу пускать не стану, но не могу не присоединиться к elena57: не покидайте нас, Авгур Вы наш!!
Авгуры всегда нужны.
Да и elena57 очень высоко оценила Вашу интуицию....
Но вот незадача: те по птичкам гадали, по ауспициям, а Вы, очень похоже, только по продуктам их жизнедеятельности.
Заехали бы ко мне на досуге: тут у меня на капоте несколько таких продуктов осталось. Подсказали бы, как же дальше-то жить???
Да Вы, поди, уже и не простой авгур, а прорицалище...
Тогда далековато Вам будет! Из храма Аполлона в Дельфах - путь не близкий.
...
Всё выше - совершенно серьезно.
Теперь шутка.
Не серьезно это, дорогой Вы мой. Не серьезно и даже как-то не умно.
Про птичек, так про птичек...
Залетели на серьезный форум и занялись оценками, нотациями, советами...
Не производит...
Как видите, люди здесь добрые...
До поры...
А что птичка? Прилетела, отметилась и нет её.
Намочил тряпку и вытер....
Не уподобляйтесь,....Орел Вы наш!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить