Страница 1 из 212»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Что показал ЕГЭ-2014? (Не пора ли одуматься?)
Что показал ЕГЭ-2014?
МиклухоДата: Воскресенье, 12.10.2014, 14:56 | Сообщение # 1

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата
Сергей Кравцов: "Экзамен прошел честно, и мы увидели реальные, а не завышенные оценки. В итоге 16 процентов выпускников не смогли набрать минимальных 24 балла, которые давали право поступать в вузы. Не набрали 20 минимальных баллов для получения аттестата всего 2 процента выпускников."


Российская Газета.

facepalm Оглушающая новость. Каждый шестой не смог решить 4 задачи из 21.

1. Вот подборка задач ЕГЭ.

Приведены 11 задач из 21. Предпочтение отдано задачам, которые можно решить быстро. За рамками остались, в том числе, даже задачи за 3 класс, но с длинным решением.

Решить надо 4 задачи из 21.

B1
На день рождения полагается дарить букет из нечетного числа цветов. Тюльпаны стоят 30 руб. за штуку. У Вани есть 450 руб. Из какого наибольшего числа тюльпанов он может купить букет Маше на день рождения?

В2
На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха (в градусах Цельсия) в Ярославле по результатам многолетних наблюдений. Найдите по диаграмме количество месяцев, когда средняя температура в Ярославле была отрицательной.

В3
Найдите площадь четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х 1 см (см. рисунок). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

В4.
Поезд Но­во­си­бирск-Крас­но­ярск от­прав­ля­ет­ся в 15:20, а при­бы­ва­ет в 4:20 на сле­ду­ю­щий день (время мос­ков­ское). Сколь­ко часов поезд на­хо­дит­ся в пути?

В5
Найдите корень уравнения (1/3)^(х-3) = 1/9

B6
Треугольник АВС вписан в окружность с центром О . Найдите угол ВОС , если угол ВАС равен 32 градуса .

В7
Найдите значение выражения 3^8∙4^11/12^7

B9
Диагональ основания правильной четырёхугольной пирамиды равна 6. Высота пирамиды равна 4. Найдите длину бокового ребра .

В10
В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по ботанике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по ботанике.

B11
Прямоугольный параллелепипед описан около сферы радиуса 1. Найдите его объем.

В13
Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.

Самый слабый троечник-восьмиклассник (не липовый) выполнит 8-9 заданий за полчаса.

Каждый шестой не смог решить 4 задачи из 21. Каждый шестой девять лет напрасно протирал штаны в школе.

Интересно: сколько процентов не справились с прошлогодним порогом, который равнялся 5 задачам из 20?

Вероятно, каждый третий?

facepalm

Добавлено (11.10.2014, 10:24)
---------------------------------------------
"Крик души."

Цитата
Вот слова главного конструктора одной из разрабатываемых оборонных систем:

" На предприятии, которому два года назад была поручена разработка этой системы и меня назначили главным конструктором, до этого в течение 20 лет не было доведено до конца ни одного изделия. Из-за хронического недофинансирования. И коллектив предприятия разучился делать такие системы. Разучился верху донизу, растерял специалистов. А те, что приходят новые — не те. Американцы говорят, что если дело не идёт, значит, в него вложено мало долларов. Нет, ситуация сейчас не такова. Большинству сотрудников предприятия сколько ни заплати, они больше, быстрее или лучше не сделают. Кое-что не сделают вообще никогда. 80 процентов из них умеют только переписывать абзацы из разных документов в один да заниматься интригами вокруг надбавок. А мне нужны специалисты, которые бы предлагали варианты технических решений, чтобы обеспечить достижение требуемых тактико-технических характеристик в условиях множества ограничений. Я не могу всё придумывать сам за всех! Но не хватает не только творческих людей, а и элементарно грамотных. Инженер, закончивший технический вуз с отличием, испытывает затруднения с тригонометрическими функциями! Я ему говорю: «Вам же это ещё в школе давали!» А он: «Я в это особо не вникал, думал, это — та-ак…» Я как главный конструктор должен опираться на специалистов по направлениям. А специалистов по некоторым вопросам вообще по всей стране осталось человек 10-15. А в советское время были сотни и тысячи! С кем мне строить сложную систему?! Дайте мне специалистов! Где вузы?! Где школа?! В ноябре у главкома совещание, на котором будет рассматриваться ход данной разработки. На 2017 запланирован приём её на вооружение. Они ещё не знают, что планы будут сорваны. По независящим от меня причинам. Я бьюсь, как рыба об лёд! Мне сотрудники приносят разработанную документацию по узлам изделия, я нахожу там кучу ошибок, возвращаю на переделку, а время и деньги уже не вернуть! Знакомые мне говорят: ты не сможешь один сделать за всех. А я вынужден сверлить каждый вопрос до дна. Потому что за всё отвечаю я лично. А большинство зарплату получило — и домой. И даже не понимают степень своего несоответствия задаче! Что я скажу военным?! Вы, возможно, будете подбиты в течение первых 10 минут сражения из-за того, что у меня люди плохо знают со школы, что такое косинус?! Дайте же мне нормальных специалистов! Мне до зарезу нужны специалисты советского образца!"

Добавлено (12.10.2014, 14:56)
---------------------------------------------

Мэр Москвы ответил на вопросы корреспондента телеканала «Россия 24»



Сергей Собянин: ... Я простой пример вам приведу: у нас количество отличников в московских школах в целом за последние три года увеличилось в два раза. В два раза!

Корреспондент: Какие интересные цифры. Почему вдруг? Есть какое-то объяснение, понимание — почему?

Сергей Собянин: Сегодня все практически школы Москвы дают качественное образование. У нас есть некие
объективные показатели, которые не подтасуешь. Да, я могу сказать, что у нас много золотых медалистов, но вы же сами золотые медали эти выдаёте. Или много пятёрочников, но вы же сами эти пятёрки ставите. Когда дети сдают Единый госэкзамен, особенно как в этом году, когда уже сторожили все: и полиция, и ФСБ, и Министерство образования, — мы реально получили более-менее объективную картину.
Корреспондент: Спецоперация практически.
Сергей Собянин: И что мы там увидели? Количество отличников в Москве в два раза выше, чем количество отличников в среднем по стране, а количество победителей олимпиад... Московские школьники там составляют 30 процентов от всех победителей. Причём если взять к 2010 году, когда вы говорите, что там всё было замечательно, а мы вот что-то такое сделали непотребное, стало на 60 процентов больше. А количество школ, которые участвовали... Вот вы говорите: хорошую школу присоединили и стало много плохих и ни одной хорошей... Количество школ, которые подготовили победителей олимпиад, стало в два раза больше. В два раза больше! Поэтому я понимаю дискуссии, понимаю волнение родителей, понимаю волнение педагогов. Мы с ними неоднократно всё это обсуждали и на открытых форумах, и на собраниях, и на совещаниях, и на различных встречах.
Всё это, очевидно, дало колоссальный результат: московские ребята, москвичи получили громадное преимущество перед учащимися из других регионов. И получая в два раза лучшие знания в Москве, они в два раза больше имеют возможностей поступить в лучшие вузы, на лучшие специальности.

http://www.vvcentre.ru/news/show/?3705

О чём говорит Собянин?

Возможно об этом же говорит глава столичного департамента образования Исаак Калина:

Цитата
«московские выпускники школ имеют серьезное преимущество перед многими другими регионами. Доля наших выпускников не превышает 7-7,5% от общего числа. Между тем, ребят, получивших по трем предметам 190 баллов у нас 11%, 220 баллов — 14% и 250 баллов — 18%».


Отличниками они называют тех, кто набрал по трём предметам ЕГЭ 220 баллов. Зададимся вопросом: почему в Москве удельный вес "отличников" выше, чем в среднем по России?

Причин много. Приведём четыре.

1. Средний по России результат очень сильно понижается "благодаря" десятку регионов-аутсайдеров. Один из них Кабардино-Балкария:

Цитата
Но самая большая разница возникла в Кабардино-Балкарии. По математике и истории там средние баллы в независимом центре сдачи ЕГЭ оказались почти вдвое ниже средних по республике: по математике — 18,2 против 33,6 и по истории 18,0 против 34,5.


Уместно напомнить, что балл по математике в 2014 году искусственно увеличен на 7-10 баллов в зависимости от региона. Иными словами в республике балл по математике, по нормам прошлого года ниже порога -- 24 балла. Ниже порога и средний балл по истории. Десяток регионов имеют столь низкие показатели, что "успешно" делают средний по России низким.

2. Около трети московских старшеклассников на экстернате. Они и готовят только 4-5 предметов для ЕГЭ. Естественно их результаты закономерно будут выше результатов в провинции, где экстернат не получил "катастрофического" развития.

3. Затраты на репетиторов в Москве более чем на порядок превышают затраты в провинции. При этом ЕСТЬ возможность найти нужного репетитора, а в провинции уровень репетиторов ниже. Естественно более качественное репетиторство (и более объёмное) влияет на конечный результат.

4. 25 февраля 2014 года правительство Москвы издало постановление: "В целях стимулирования и поощрения обучающихся, проявивших выдающиеся способности в учебной деятельности, Правительство Моск­вы учредило медаль "За особые успехи в обучении"."
Медалью награждаются стобалльники, хотя бы по одному предмету и успевающие на пятёрки школьники, которые имеют 220 баллов по трём предметам ЕГЭ. При этом, как я понял, ученик может не зубрить математику, которую сдаст на 40 баллов, а выбрать географию (литературу), где его результат предсказуемо высок. По крайней мере 3210 выпускников-москвичей успешно справились с набором пресловутых 220 баллов или отличились в другом.

Любого из этих четырёх факторов достаточно, чтобы объяснить высокие цифры малой части москвичей. Остаётся только удивляться низким цифрам, озвученным Калиной.

Каков же действительный уровень массового школьного образования в Москве?

Какими фактами мы располагаем. Несмотря на тщательное их сокрытие, информации достаточно, чтобы попробовать это оценить.

Рассмотрим только ОГЭ по математике. Предполагалось, что для получения тройки надо набрать 8 баллов, но этого мало. ГИА намного труднее ЕГЭ ещё и потому, что надо не только набрать не меньше 8 баллов, но набрать одновременно не менее 3 баллов в алгебре, 2 баллов в геометрии, 2 в реальной математике. Известно, что многие регионы снижали эту норму. Некоторые регионы снизили её до 7, с сохранением норм по модулям. Это позволяло уменьшить количество двоечников, условно, вдвое. Некоторые регионы оставаясь на 7 отменяли нормы по модулям, что позволяло уменьшить количество двоек ещё, условно, вдвое. Некоторые регионы снизили её до 6, с сохранением .... Некото.. .... и т.д. и т.п.

В Москве настолько низкий уровень образования, что порог понизили, страшно сказать, до 5 баллов, без сохранения норм по модулям.

Во сколько раз смогли снизить количество двоечников, оставаясь белыми и пушистыми? Мы никогда не узнаем -- страшная гос. тайна. Если бы каждый шаг по лестнице снижения давал бы действительно двукратное снижение, то два в пятой степени всегда было 32.
Одно не вызывает сомнений: кол-во двоечников снизили многократно.
Спасибо
СанинДата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:10 | Сообщение # 2

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Увы, никто одумываться не собирается. Все гонятся за процентом, и не более того.
Главная беда в том, что именно погоня за процентами привела к ликвидации важнейшего компонента образования- знаниевого. Множество так называемых педагогов активно продвигают мысль о том, что главное в школе- деятельность, а не результаты, да ещё приучают общество к мысли о вредности "лишних" знаний. Благодаря этому общество разлагается интеллектуально и нравственно. Недавно я слушал Задорного, он приводил диалог двух продавцов.
-"Пальто" через "а" или через "о" пишется?
-А ты не знаешь?
-Так я продавец обувного отдела, зачем мне иэто?
Увы, "всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно"...
Те чиновники и учителя, которые являются активными сторонниками нынешнего курса, либо не понимают его гибельности, являясь в этом случае профнепригодными по причине низкого уровня интеллекта, либо понимают и сознательно делают всё возможное для деградации нации, тогда они преступники, и их место в лубянских подвалах...
Я понимаю, что столь резкое высказывание вызовет бурю негодования, но прошу заметить, что я не говорил о конкретных личностях.
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 13.10.2014, 15:18 | Сообщение # 3

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Санин ()
учителя, которые являются активными сторонниками нынешнего курса,

Где Вы их видели? Одна-две и обчёлся.

Учителя вообще ни при чём. Они люди подневольные.
Спасибо
NePsixДата: Понедельник, 13.10.2014, 16:43 | Сообщение # 4

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Где Вы их видели?

Я их видела на конкурсе "Учитель года", причем большую часть в жюри. biggrin Про тех участников, кто вещал об этом со сцены, еще можно думать, что они хотели оказаться в тренде и заработать на этом больше баллов...
Но Миклухо прав - подневольных все равно в разы больше.
Спасибо
elena57Дата: Понедельник, 13.10.2014, 20:20 | Сообщение # 5

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Санин ()
их место в лубянских подвалах...

Как Вы их... сурово и беспощадно... smile
Цитата NePsix ()
Я их видела на конкурсе "Учитель года", причем большую часть в жюри.

Они въехали туда на гребне трендовой волны и прочно закрепились. Им там нравится: как-никак хоть и маленькие, а вершители чьих-то судеб. Это приятно щекочет нервы. smile


Сообщение отредактировал elena57 - Понедельник, 13.10.2014, 20:21
Спасибо
СанинДата: Среда, 15.10.2014, 06:27 | Сообщение # 6

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Где Вы их видели?

Миклухо, почитайте на форуме сообщения, и Вы поймёте, что их много и имя им- легион.
Цитата Миклухо ()
Они люди подневольные.

Однако выполнение преступных приказов тоже является преступлением. У публициста, выдающего себя за историка В.Суворова (Резуна) в книге "Контроль" есть эпизод, в котором девушка- исполнительница испытывает нечто вроде угрызений совести по поводу массовых расстрелов. А потом она успокаивается, выведя формулу:"У теоретиков чистые руки, ибо они не убивают, а у исполнителей чистая совесть, ибо они всего лишь орудие"
Цитата elena57 ()
Как Вы их... сурово и беспощадно...

Участие в развращении нации должно быть уголовно наказуемым деянием, ибо оно лишает будущего целый народ. По составу преступления это фактически измена Родине, ибо ведёт к подрыву национальной безопасности.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Среда, 15.10.2014, 10:17
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 15.10.2014, 09:41 | Сообщение # 7

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Миклухо, почитайте на форуме сообщения, и Вы поймёте, что их много и имя им- легион.

Санин, я прочитываю где-то 40-55% сообщений форума. КАТЕГОРИЧЕСКИ с Вами не согласен. cry "Много"(ц) тех, кто не "видит" голого короля, но разве это преступление.
Цитата Санин ()
Однако выполнение преступных приказов тоже является преступлением.

В разных уставах по разному. Практик ответит Вам более подробно. smile
Спасибо
СанинДата: Среда, 15.10.2014, 11:35 | Сообщение # 8

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Миклухо, посмотрите мой пост, там и о тех, кто не видит, сказано...
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 20.10.2014, 10:58 | Сообщение # 9

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата
Сергей Кравцов: "Экзамен прошел честно, и мы увидели реальные, а не завышенные оценки. В итоге 16 процентов выпускников не смогли набрать минимальных 24 балла, которые давали право поступать в вузы. Не набрали 20 минимальных баллов для получения аттестата всего 2 процента выпускников."


Нормальное распределение 16 процентов можно реставрировать. Напомню, что 24 балла -- 4 первичных, а 20 баллов -- 3 первичных.

Например 2011 год: 0 баллов -- 0,40% ; 1 балл -- 1,10% ; 2 балла -- 1,90% ; 3 балла -- 2,7(9)% ; (отчёт ФИПИ) Распределено 6,20%.

2012 год: 0 баллов -- 0,58% ; 1 балл -- 1,05% ; 2 балла -- 1,67% ; 3 балла -- 2,42% ; (отчёт ФИПИ) Распределено 5,72%

2014 год (реконструкция среднестатистическая): 0 баллов -- 1,31% ; 1 балл -- 2,89% ; 2 балла -- 4,78% ; 3 балла -- 7,01% ; Распределено 16%.

2014 год (по данным Кравцова): от 0 до 2 баллов -- 2% ; 3 балла -- 14%

Итак 7,0% (небольшой плюс/минус возможен) участников (14% - 7%) приписали от 1 до 3 баллов.

Других вариантов, кроме "Кравцова подставили" ИЛИ "Российская Газета" выпустила "утку" не видно.
Спасибо
pedagog5573Дата: Четверг, 01.01.2015, 13:45 | Сообщение # 10

Нурмагомед Сулейманов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Степное

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Миклухо, исходя из этого есть конечно стимул показывать высокие результаты но всего этого нет в других регионах России
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 01.01.2015, 20:43 | Сообщение # 11

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата pedagog5573 ()
исходя из этого есть конечно стимул показывать высокие результаты

Высокие результаты должны соответствовать высоким знаниям.
ЕГЭ, при всех возлагаемых на него надеждах, не гарантирует именно этого желаемого соответствия.
В этом плане ЕГЭ представляет собой один из наиболее безграмотных тестов, нацеленных на проверку знания.
Спасибо
лена100Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:58 | Сообщение # 12

Елена Виноградова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Эммаусс

Должность: учитель географии
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Все это очень грустно. Когда же чиновники поймут, что они ошиблись с ЕГЭ? Наши дети разучились говорить, грамотно излагать свои мысли, а мы литературу, географию, биологию... сдаем письменно!!!
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 02.01.2015, 18:28 | Сообщение # 13

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
лена100, если че, то это было понятно всем еще десять лет назад. По все тем же причинам.
По мне так, денег жалко. Сколько миллиардов это в размерах страны - уму непостижимо. Если в Саратове в 2012 году это было 13 миллионов... То по скромным прикидкам по стране больше миллиарда за один год. А всего на страну на образование в том году от учебников до зарплаты учителям - 580 миллиардов. Лучше бы школам раздали, ей-богу.
Но у господ, внедряющих егэ, были другие цели и задачи, о чем открыто и писалось всюду в 2002 году еще.
1) исключить субъективность учителей - так культурно было названо подозрение в том, что учителя завышают отметки, возможно, за взятки
пора, пора их вытащить за ушко и на солнышко, дабы показать всем. кто нашу страну тормозит
ну, собственно, иногда так и в открытую говорили
2) исключить нетрудовые доходы. поборы и взятки от вузовских преподавателей
типо, виноваты еще и вузовские преподаватели, которые на вступительных отметочки подправляют
взяток берут в тех же миллиардах исчисленные
а вот будет егэ, когда дитя уже с сертификатом придет - и конец коррупции
3)сделать высшее образование доступным

4) повысить качество образования
5) модернизировать систему
Последние два пункта совсем бред. Не этим качество образования надо повышать, и не с той стороны модернизировать.
1 и 3 пункты можно было бы написать только с похмелья.
Когда врага видишь везде. Даже в зеркале. Кто страну до ручки довел? Учителя! Суки! Мочить их! ЕГЭ назначить!
А вузовские преподы влегкую заменили взятку за одно другим. В любом вузе теперь курсы по подготовке к егэ есть... С десяток преподов кормицца.
Но это мне так кажется.
А по ихнему...
Учителя полгода уроки толком не ведут, программу не выполняют, а лишь на егэ натаскивают? Ну и че. Главно - внешний независимый контроль есть. Пусть писают чаще от страха. Писать - полезно.
От вуза отметка вступительная не зависит? Ну и второй пункт выполнили. Другое дело, что способов получить барашка в бумажке меньше не стало. Но такой пункт не означивали.
Ну да, в сто вузов документы отдать. Значит, третий пункт тоже открыжим.
Модернизировали? Еще как! Камня на камне не оставили.
Качество повысили? ну не все же сразу... 80% то выполнили!
А в остальном всё учителя суки виноваты...
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 24.10.2015, 20:53 | Сообщение # 14

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата лена100 ()
Когда же чиновники поймут, что они ошиблись с ЕГЭ?

К сожалению ЕГЭ появился с опозданием.

Вспомним историю.

1989 год.
Экзамены в школе отменены, кроме русского и математики. Выпускникам необходимо сдать ещё три предмета по выбору. Самыми популярными становятся экзамены по физкультуре, ОБЖ и астрономии. Математику сдают с помощью коллективного «мозгового штурма» и многочисленных решебников, на русский язык запасаются сборниками «золотых сочинений, закупая одинаковые ручки для всех учеников и проверяющих работу учителей; кого бог обделил физически вместо физкультуры выбирают либо биологию либо трудовое обучение ориентируясь на более податливого преподавателя, астрономию «выучивают» накануне экзамена (уж больно тонок учебник), ОБЖ просто не требует никаких особых знаний.
Всё замечательно. Учителя перестали учить, ученики перестали учиться, власть делает вид, что платит учителям.

Идиллия.
Каждый десятый выпускник становится медалистом, что не мешает ему искренне верить, что 1/2+1/3=2/5.
Все довольны. Двадцать лет подряд продолжается вакханалия.

И тут появляется ЕГЭ и показывает реальную картину.

Всеобщая паника. Ученики понимают, что минимум за начальную школу придётся учить, родители понимают, что школа их водила за нос, но согласиться с этим не хотят (кому охота признаться себе, что он идиот), учителя понимают, что придётся минимально работать, последнее, впрочем, относится только к математикам и языковедам. У вузовских черных репетиторов выбивается кормушка.

Угадайте с трёх раз кто(что) объявлен(о) виновником падения уровня образования?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.10.2015, 00:34 | Сообщение # 15

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
У вузовских черных репетиторов выбивается кормушка.

Про полную дерьмовость ЕГЭ я даже говорить не буду в силу полной очевидности.
А про кормушку скажу.
Никогда, никто и никакими методами не лишит нас, черных репетиторов, кормушки.
Хорошо ели всегда, а будем есть ещё лучше.
И ровным счётом безразлично, кто и кем объявлен виновником.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Что показал ЕГЭ-2014? (Не пора ли одуматься?)
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить