Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Что показал ЕГЭ-2014? (Не пора ли одуматься?)
Что показал ЕГЭ-2014?
МиклухоДата: Четверг, 10.12.2015, 21:00 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
нас, черных репетиторов


Думал, что Вы оговорились. Жаль.
facepalm
10.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 10.12.2015, 22:18 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Думал, что Вы оговорились. Жаль.

Нет, Николай.
Я не оговорился.
Я с лёгкостью готов называться и разрешать называть меня чёрным репетитором, если кому-то так удобно. Плохо представляю себе, чем черный репетитор отличается от прочих цветных, но для меня само слово "репетитор", как и само занятие этим делом - занятие честное.
Я помогаю в частном порядке частным лицам получить знания и в итоге образование. Я не делаю за них что-либо, я учу их "ловить рыбу", а не кормлю их с ложечки. Писать за них контрольные, курсовые или дипломные работы я никогда не буду ни за какие деньги. Научить и помочь всегда готов. Разумеется, за вознаграждение. Я не осуждаю тех, кто делает то, чего я не делаю. Это жизнь. Каждый зарабатывает так, как считает для себя возможным и правильным.
Скажу Вам откровенно. Я готов повесить на себя всех дохлых собак. Мне лишь в исключительных случая важно, как ко мне относятся. Я давно вышел из состояния, когда возникала потребность кому-то что-то объяснять или доказывать.
У меня беспокойная совесть и открытая душа. Они меня не беспокоят вопросами. Значит, я живу правильно.
10.12.2015
МиклухоДата: Четверг, 10.12.2015, 23:37 | Сообщение # 18
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
ЛИКБЕЗ:
" черные репетиторы почему то имели билеты для поступления в конкретный вуз и натаскивали тех кто мог заплатить, так что не надо наводить тень на плетень"
"Черные репетиторы, которые берут деньги на самом деле за то, чтобы потом протолкнуть протеже в вуз, объявлений не развешивают"
и т.д.


Цитата Александр_Игрицкий ()
Я с лёгкостью готов называться и разрешать называть меня чёрным репетитором, если кому-то так удобно


Вас никто за язык не тянул.
10.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 11.12.2015, 00:05 | Сообщение # 19
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Вас никто за язык не тянул.

Меня и сейчас никто за язык не тянет.
Я готов и сейчас числится чёрным репетитором. У меня не убудет.
Билетов, правда, у меня никогда не было. Это уже слишком откровенно, но натаскать того, кто платит, всегда мог. У меня всегда была исчерпывающая достоверная и необходимая информация. Я знал и сейчас знаю практически точно, чему нужно учить для того, чтобы мои ученики не только успешно поступали, а они поступали всегда, но и при желании хорошо учились. Покупать для этого никого и ничего не нужно. Нужно уметь использовать источники информации, свой опыт и понимать, какой студент мне самому будет нужен, что он должен уметь, понимать и знать. Тот самый набор необходимых ЗУН.
И объявлений я не развешивал. Никогда. Меня передавали, как гулящую девку, с одних надежных и щедрых рук в другие такие же. За хааарошие деньги.
В этом плане я самый что ни есть чёрный репетитор, какой до сих пор с протянутой рукой по миру не ходил.
И совесть меня совершенно не гложет.
Пусть попробует!
О ферментах я уже говорил и не один раз...
11.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 11.12.2015, 00:08
МиклухоДата: Четверг, 01.12.2016, 17:20 | Сообщение # 20
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата лена100 ()
Когда же чиновники поймут, что они ошиблись с ЕГЭ?


Как ЕГЭ влияет на качество образования?

Этого вопроса УЖЕ не существует:

PISA -- очень авторитетное международное исследование состояния школьного образования в различных странах..


PISA-2000 -- 23 место из 32 по математической грамотности. Набрано 478 баллов (средний балл -- 500). ЕГЭ отсутствовал абсолютно. Падение продолжалось.
PISA-2003 -- 32 место из 43 по математической грамотности. Набрано 468 баллов (средний балл -- 500). ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах. Падение продолжалось.
PISA-2006 -- 34 место из 57 по математической грамотности. Набрано 465 баллов (средний балл -- 497). ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось
PISA-2009 -- 36 место из 65 по математической грамотности. Набрано 468 баллов (средний балл -- 496). ЕГЭ впервые прошёл штатно, но не совсем честно. Тем не менее рост начался.
PISA-2012 -- 33 место из 65 по математической грамотности. Набрано 482 балла (средний балл -- 494). ЕГЭ снова прошёл штатно, но не совсем честно.
PISA-2015 -- Результаты будут дней через 10. ЕГЭ-2014 впервые прошёл честно. Было понятно, что рывок неизбежен.

Кравцов не выдержал и приоткрыл часть тайны:

Россия за три года значительно улучшила качество математической и читательской грамотности, об этом говорят данные исследования Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Есть надежда, что средний балл преодолеем.

Потенциал ЕГЭ далеко не исчерпан.

Добавлено (01.12.2016, 17:20)
---------------------------------------------
Как ЕГЭ влияет на качество образования?

Начиная с 1995 года Россия участвует в международном исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), которое проверяет знания по математике и естественным наукам у учеников 4-х и 8-х классов. Наши восьмиклассники на 17-м месте из 38 стран по математике и на 15-м по естественным наукам. Россия отстает и от Болгарии, и от Чехии, не говоря уж про Сингапур, Корею и Японию.

1995 -- 524 балла -- Россия отстает и от Болгарии, и от Чехии, не говоря уж про Сингапур, Корею, Японию.
1999 -- 526 баллов
2003 -- 508 баллов -- впереди нас Бельгия, Нидерланды, Венгрия и даже Эстония и Латвия -- из европейских. Традиционные азиаты тоже выше.
2007 -- 512 баллов -- просыпаемся, впереди нас Англия, Венгрия и традиционные азиаты.
2011 -- 529 баллов
2015 -- 538 баллов -- Мы первые в Европе, ниже нас все страны НАТО и ЕС.

Мощь ЕГЭ оказалась настолько высокой, что переломила и многие палки в колёса. Смотрите:

2003 -- 508 баллов -- ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах. Падение продолжалось.
2007 -- 512 баллов -- ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось.
2011 -- 529 баллов -- ЕГЭ проходит штатно, хотя и нечестно. Начался рост.
2015 -- 538 баллов -- ЕГЭ проходит честно. Рост продолжился и это закономерно.

Есть ли резервы?

Да, есть. Их несколько. Не требующие финансовых вложений. Вот одно из них.

Пока советская школа была на высоте нагрузка школьников ограничивалась 30 уроками, а нагрузка учителей приблизительно 19 уроками. Сейчас учеников мучают 38 уроками, а учители ведут по 29 уроков. Убираем 8 уроков у учеников -- образуется гигантская экономия за счёт электричества, воды, канализации, некоторых других нюансов, оплаты уроков. Экономию частично отдаём на зарплату учителям, чтобы они за 19 часов получали бы, как сейчас за 29.

Эффект будет не меньше, чем от ЕГЭ.

01.12.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Что показал ЕГЭ-2014? (Не пора ли одуматься?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить