Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Внеурочка » Внеурочка (Обязательна для всех учеников класса?)
Внеурочка
chaikaДата: Понедельник, 16.02.2015, 11:59 | Сообщение # 61
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата olenka6149 ()
12-15 человек,

Какое счастье!
16.02.2015
Murka-MsMДата: Пятница, 27.02.2015, 00:38 | Сообщение # 62
Murka-MsM

Наталья Маслова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня у нас был педсовет как раз по внеурочке. Все дети ходить не обязаны.
ВД должна быть "в помощь" урокам, но не быть уроком. Например, если это математика, то должны решаться занимательные задания. ВД может проходить и в других местах. Например, по чтению у Вас 4 урока по произведениям Пушкина. Если Вы пропишите в раб. программе посещение музея, то 2 урока можно посвятить поездке в музей А.С.Пушкина.
Но опять возникает вопрос, как быть с теми детьми, которые в музей не едут? Это же в первой половине дня.... Оставлять дома? Сажать к др. учителю в параллельный класс? wacko
27.02.2015
Лара55Дата: Понедельник, 04.05.2015, 20:08 | Сообщение # 63
Лара55

Лариса Рябчук
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальные классы
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline