Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » ФГОС » Нынче в школе первый класс вроде института... (Итоговые комплексные работы по ФГОС)
Нынче в школе первый класс вроде института...
e_aДата: Четверг, 18.04.2013, 15:50 | Сообщение # 1
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Сегодня все первоклассники и второклассники Московской области писали итоговые комплексные работы (новое веяние ФГОС), проверяющие сформированность УУД.

Привожу примеры заданий для 1 класса:

1. Прочитайте слово ЛАСТОЧКА, устно составьте про это слово (обращаю внимание взрослых теть и дядь: ПРО ЭТО слово) задачу, чтобы она решалась так: 3+5, запишите решение и полный ответ.

2. Найдите в тексте (текст дан каждому ученику) слово, в котором три буквы О. Запишите это слово. Определите ударный слог, запишите последнюю букву ударного слога, письменно дайте характеристику звуку, обозначенному этой буквой.

Академики нервно курят в стороне....

Коллеги, мне интересно, как бы Вы выполнили первое приведённое мной задание?
18.04.2013

Alesya-dvДата: Четверг, 18.04.2013, 16:47 | Сообщение # 2
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
В этом слове 5 букв, обозначающих согласный звук и 3 буквы, обозначающих гласный звук. Сколько всего букв в слове.
3+5=8 (Б.)
Ответ: 8 букв.
Дети составили бы, скорее всего, задачу про птичек: на одной ветке 3 ласточки, на другой 5. Сколько всего....

У меня вопрос: кто должен покупать эти работы? Нам сегодня сказали, что учителя должны сами купить.
18.04.2013
Ek_OvДата: Четверг, 18.04.2013, 18:44 | Сообщение # 3
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Всем здравствуйте! hello
Цитата (e_a)
Коллеги, мне интересно, как бы Вы выполнили первое приведённое мной задание?

А маме можно? smile
Дала решить старшей (10 класс), ее версия такая же
Цитата (Alesya-dv)
В этом слове 5 букв, обозначающих согласный звук и 3 буквы, обозначающих гласный звук. Сколько всего букв в слове.
3+5=8 (Б.)
Ответ: 8 букв.

Дала младшей, первый класс, но учимся сами, в школу не ходит. Ее версия:
"К слогу лас добавили слово точка получилось слово ласточка" (устно).
Записала она:
ЛАС+ТОЧКА=ЛАСТОЧКА, 3+5=8.

После чего я вспомнила - математику делаем по Петерсон cool .
--------------

Елена Чулихина
, а можно попросить текст к второму заданию? Просто интересно...
rolleyes
18.04.2013
ЈеленкоДата: Четверг, 18.04.2013, 18:48 | Сообщение # 4
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
В этом слове 5 букв, обозначающих согласный звук и 3 буквы, обозначающих гласный звук. Сколько всего букв в слове.
3+5=8 (Б.)
Ответ: 8 букв.

Согласна.
Цитата (e_a)
Найдите в тексте (текст дан каждому ученику) слово, в котором три буквы О. Запишите это слово. Определите ударный слог, запишите последнюю букву ударного слога, письменно дайте характеристику звуку, обозначенному этой буквой.

wacko Очень большой текст задания!
18.04.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.04.2013, 20:38 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
e_a, вариант задачки:
Сколько получится, если к количеству букв, образующих слово ЛАСТОЧКА и имеющих четный порядковый номер в русском алфавите, прибавить количество букв с нечетным порядковым номером?
Про логарифмы в следующий раз!

Добавлено (18.04.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Запишите слово ЛАСТОЧКА на немецком языке, а под ним - на английском языке.
Вычеркните буквы, встречающиеся в обоих словах.
Найдите разность между числом букв, оставшихся в немецком и английском словах.
На сколько процентов факториал этого числа больше или меньше двоичного логарифма от числа букв в русском слове?

18.04.2013
e_aДата: Четверг, 18.04.2013, 22:32 | Сообщение # 6
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Дети составили бы, скорее всего, задачу про птичек: на одной ветке 3 ласточки, на другой 5. Сколько всего....

Именно так дети и составили задачу.
Цитата (Alesya-dv)
У меня вопрос: кто должен покупать эти работы? Нам сегодня сказали, что учителя должны сами купить.

Эти работы прислали из Москвы в электронном виде.
Цитата (Јеленко)
Елена Чулихина, а можно попросить текст к второму заданию? Просто интересно...

Работа была по вариантам (причём я первый раз видела деление по вариантам по гендерному признаку: для девочек один текст, для мальчиков другой). Привожу текст и задания для девочек:

Дюймовочка и ласточка.
Дюймовочка жила у мыши. Ей было неплохо в теплой норке. Выходить замуж за крота Дюймовочке не хотелось.
Однажды у входа в норку Дюймовочка увидела мертвую ласточку. Девочка прижалась к груди птички. Сердце ласточки билось. Ласточка не умерла, она застыла от холода.
Дюймовочка устроила для ласточки гнездышко, чтобы ей не холодно было лежать на мерзлой земле.
Дюймовочка ухаживала за птицей. Крот с мышью не знали. Девочка не рассказывала им. Они не любили птиц.

Задания:

Задание 1.
Прочитай текст. Кто является его главным героем? Подчеркни правильный ответ.
 мышь
 ласточка
 крот
 Дюймовочка
Задание 2.
Найди пятое предложение в тексте. Выпиши его. ___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 3.
Найди в тексте слово, в котором три буквы O. Выпиши его.
___________________________________________________
Определи ударный слог в этом слове. Запиши первую букву в этом слоге.
Дай характеристику звуку, который она обозначает.
__________________________________________________
Задание 4.
Сосчитай, сколько раз в тексте встречается слово Дюймовочка. Запиши числом.

Задание 5.
Прочитай слово ЛАСТОЧКА. Составь устно про него задачу, которая решается с помощью числового выражения 3 + 5. Реши задачу. Запиши ее полный ответ.
_________________________________________________
Задание 6.
Определи, к какой группе относится ласточка. Правильный ответ подчеркни.
 рыбы
 звери
 птицы
 насекомые

Задание 7.
Прочитай слова: крот, мышь, ласточка. Как можно их назвать одним словом? Запиши.
___________________________________________________
Задание 8.
Как ты думаешь, что произошло бы в сказке, если бы Дюймовочка не ухаживала за ласточкой? Напиши.
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Задание 9.
Зачем Дюймовочка стала ухаживать за ласточкой? Выбери правильный ответ или допиши свой.
 Чтобы ее похвалили.
 Чтобы спасти птицу.
 Чтобы навредить мыши и кроту.
 Чтобы ласточка потом помогла ей.

Добавлено (18.04.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Текст и задания для мальчиков:

Молоток.
Я поднимался в свою квартиру. На лестничной площадке лежал молоток. Мне нужен был такой молоток. Я строил лодки, подъёмные краны, ракеты. Я схватил молоток и побежал домой.
Мама спросила, где я взял молоток. Я радостно объяснил, что нашёл на лестнице. Мама очень серьёзно попросила меня написать объявление и повесить в подъезде.
В субботу за молотком пришёл электрик дядя Миша. Я мастерил табуретку. И дядя Миша подарил молоток мне.
Этот молоток я храню до сих пор.

Задание 1.
Прочитай текст. Кто является его главным героем? Подчеркни правильный ответ.
 дядя Миша
 мама
 мальчик
 молоток
Задание 2.
Найди второе предложение в тексте. Выпиши его. ________________________________________________
_________________________________________________
Задание 3.
Найди в тексте слово, в котором три буквы O. Выпиши его.
___________________________________________________
Определи ударный слог в этом слове. Запиши последнюю букву в этом слоге.
Дай характеристику звуку, который она обозначает.
__________________________________________________
Задание 4.
Сосчитай, сколько раз в тексте встречается слово я. Запиши числом.

Задание 5.
Прочитай слово МОЛОТОК. Составь устно про это слово задачу, которая решается с помощью числового выражения 3 + 4. Реши задачу. Запиши ее полный ответ.
_________________________________________________
Задание 6.
Определи, к какой группе относится молоток. Правильный ответ подчеркни.
 посуда
 транспорт
 инструмент
 школьные принадлежности

Задание 7.
Прочитай четвертое предложение. Каким словом можно назвать все предметы, перечисленные в нем? Запиши.
___________________________________________________
Задание 8.
Как ты думаешь, какое объявление повесил мальчик в подъезде? Напиши.
_________________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Задание 9.
Зачем мальчик повесил объявление в подъезде? Выбери правильный ответ или допиши свой.
 Послушался маму.
 Хотел избавиться от ненужного молотка.
 Хотел вернуть молоток хозяину.
 Хотел, чтобы его похвалили.
________________________________________________
18.04.2013


Сообщение отредактировал e_a - Четверг, 18.04.2013, 22:33
Alesya-dvДата: Четверг, 18.04.2013, 22:35 | Сообщение # 7
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
e_a, я хотела спросить про комплексные итоговые работы. Сегодня узнала, что должна была их сама купить)))

Добавлено (18.04.2013, 22:35)
---------------------------------------------
Для мальчиков текст какой- то нелепый....

18.04.2013
e_aДата: Четверг, 18.04.2013, 22:40 | Сообщение # 8
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
я хотела спросить про комплексные итоговые работы. Сегодня узнала, что должна была их сама купить)))

Что значит сама купить? Где? Не понимаю.
Не покупайте. Вот я Вам дала их.

Добавлено (18.04.2013, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата (Alesya-dv)
Для мальчиков текст какой- то нелепый....

А как Вам по поводу "Напиши объявление"? Первоклассники? Объявление?

А задание 9 для мальчиков? У меня все ответили, что мальчик повесил объявление, т.к. послушался маму (ведь она ему это сказала сделать). Дааа, нет у нас сознательных детей, которые нашли вещь и понесли в бюро находок или написали на всех подъездах объявление, что они нашли молоток с указанием своей квартиры и телефона (у меня один мальчик спросил: надо ли писать свой телефон на объявлении, а то мама не разрешает давать номер своего телефона незнакомым).
18.04.2013
Alesya-dvДата: Четверг, 18.04.2013, 22:46 | Сообщение # 9
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
e_a, не знаю где купить. Дали ссылку на сайт издательства Просвещение. Там такая книжечка и папка с работами для детей, 4 варианта.

Добавлено (18.04.2013, 22:44)
---------------------------------------------
http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=19353

Добавлено (18.04.2013, 22:46)
---------------------------------------------
e_a, да дурацкая работа. По другому и не скажешь.

18.04.2013


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 18.04.2013, 22:41
СимпатягаДата: Четверг, 18.04.2013, 23:10 | Сообщение # 10
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
У мальчиков текст лучше - больше воспитательного момента, в отличие от текста для девочек:
Цитата (e_a)
Дюймовочка ухаживала за птицей. Крот с мышью не знали. Девочка не рассказывала им. Они не любили птиц.
т.е. девочки (девушки) должны скрывать свои чувства (любовь, нежность к другому человеку) от родителей, т.к. их избранник, дуг может прийтись им (родителям) не по душе (любить не будут)!
Для чего было уродовать великолепную сказку?! Лучше бы все про молоток писали. biggrin

Никак не могу понять. почему вы паритесь по поводу составления задачи?! Составить надо устно, а работа письменная! Главное здесь решение и вычисление. Тупо переписать пример и найти его значение.
Мы уже второй год пишем такую несуразицу.
18.04.2013
e_aДата: Четверг, 18.04.2013, 23:47 | Сообщение # 11
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (Симпатяга)
Никак не могу понять. почему вы паритесь по поводу составления задачи?! Составить надо устно, а работа письменная! Главное здесь решение и вычисление. Тупо переписать пример и найти его значение.

А я сейчас Вам дам ключ ответа (критерий по которому велено проверять) и Вы поймёте, почему парюсь.

18.04.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 19.04.2013, 01:58 | Сообщение # 12
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
e_a, Елена, а кто-нибудь спрашивал у авторов-составителей, что в первом ответе "всего в слове 8 звуков (букв)" в отличие от второго указывает на СПОСОБ решения?
19.04.2013
Alesya-dvДата: Пятница, 19.04.2013, 07:22 | Сообщение # 13
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Симпатяга, надо дать ответ. В ответе надо написать 8 ЧЕГО ( ласточек, букв, и т. Д.). По этому можно судить о том, какую задачу составил ребенок.
Что значит текст воспитательный? Цель работы проверить знания и умения. Никто воспитываться не будет в этот момент. )))
Нам методисты, одно время, рекомендовали перед изучением новой темы составлять небольшие диагностические работы, чтобы проверить, готов ли ребенок приступить к изучению новой темы. Так вот в этих работах цель была одна: проверить, как сформированы ........
Тут похожая ситуация- никаких воспитательных и развивающих целей быть не должно. ))))
19.04.2013
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 19.04.2013, 07:59 | Сообщение # 14
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
e_a, не знаю где купить. Дали ссылку на сайт издательства Просвещение. Там такая книжечка и папка с работами для детей, 4 варианта.

У меня где-то была сканированная копия. Могу прислать по почте.
19.04.2013
ЛионаДата: Пятница, 19.04.2013, 15:26 | Сообщение # 15
Лиона

Жанна Тт
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
231
Награды: 8
Статус: Offline
А мне понДравилась работа.... wink

В понедельник дам своим первоклашкам!
У нас итоговые гораздо скучнее. (диктант на 28 слов, фонетический разбор,комбинированная контрольная с задачей в два действия, начертить отрезки 1 дм и 6 см, сравнить какой длиннее и на сколько, сравнение выражений, выбор действия в выражении...)
Всё как всегда, хотя тоже по ФГОС.
А что касается разных заданий для девочек-мальчиков....Недавно я давала открытый урок на город, методист велел, чтобы задания на уроке давались по гендерному признаку...Обязательно по гендерному.... surprised

Елена!Спасибо за то, что поделились интересным интегрированным вариантом проверки сформированности УУД (будь они неладны...)!
19.04.2013


Сообщение отредактировал ЖаннаЛ - Пятница, 19.04.2013, 15:37
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » ФГОС » Нынче в школе первый класс вроде института... (Итоговые комплексные работы по ФГОС)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить