Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » ФГОС » Нынче в школе первый класс вроде института... (Итоговые комплексные работы по ФГОС)
Нынче в школе первый класс вроде института...
e_aДата: Четверг, 18.04.2013, 15:50 | Сообщение # 1
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Сегодня все первоклассники и второклассники Московской области писали итоговые комплексные работы (новое веяние ФГОС), проверяющие сформированность УУД.

Привожу примеры заданий для 1 класса:

1. Прочитайте слово ЛАСТОЧКА, устно составьте про это слово (обращаю внимание взрослых теть и дядь: ПРО ЭТО слово) задачу, чтобы она решалась так: 3+5, запишите решение и полный ответ.

2. Найдите в тексте (текст дан каждому ученику) слово, в котором три буквы О. Запишите это слово. Определите ударный слог, запишите последнюю букву ударного слога, письменно дайте характеристику звуку, обозначенному этой буквой.

Академики нервно курят в стороне....

Коллеги, мне интересно, как бы Вы выполнили первое приведённое мной задание?
18.04.2013

Alesya-dvДата: Четверг, 18.04.2013, 16:47 | Сообщение # 2
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline