Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Работа с классом » Классное руководство в начальных классах (36 часов в неделю при пед.нагрузке 16 часов)
Классное руководство в начальных классах
БеллкаДата: Суббота, 12.12.2009, 01:43 | Сообщение # 1
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Коллеги! подскажите, есть ли у вас такое положение? Недавно раздали всем нам договор для ознакомления и подписания: классный руководитель обязан вырабатывать 36 часов в неделю. Ну 16 часов это уроки. И 20 часов еще как классный руководитель. Мотивируют,что есть такой закон. Мы его не видели,может тут есть руководители,которые знают об этом законе? У нас все в шоке! 4 часа в день сидеть после уроков!!!!!заниматься репетициями, конкурсами, документами! и это за такие деньги!
И еще требуют,чтобы учитель находился в классе,когда у детей "чужие " уроки: музыка,изо,физкультура...то есть из класса ни ногой.! cry Разве есть правовая база? Говорят: вы классный руководитель,должны находиться с детьми всегда рядом wacko
12.12.2009

a_stecenkoДата: Суббота, 12.12.2009, 02:02 | Сообщение # 2
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Кпреподаванию в школе отношения не имею, но поиском по интернет, нашел вот такой документ, в котором, указано (3-ий абзац с конца):