Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Работа с классом » Классное руководство в начальных классах (36 часов в неделю при пед.нагрузке 16 часов)
Классное руководство в начальных классах
ArinaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 09:56 | Сообщение # 31
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Беллка)
Что делать? Мне детей жалко! в таком холодном помещении малыши на лавках сидят! пожаловаться не можем,сами понимаете чем это грозит!

У нас в спортзале тоже холодно. Родители позвонили в СЭС, уроки в нач. школе в спортзале отменили.
20.12.2009
БеллкаДата: Среда, 23.12.2009, 17:17 | Сообщение # 32
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Сегодня собрали нас завучи и спросили: ну, подписываете?
Мы ответили: Нееееет! Уберите цифру 36 часов,тогда подпишем!
Мы ссылались на постановления и приказы.
Нам заявили: тогда будем разбираться с вами на педсовете!
Из 50 человек договор подписали 6 учителей старших классов. У них нагрузка 30 часов в неделю. Ну им грех не подписать!!! haha
23.12.2009
ragazza8695Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:57 | Сообщение # 33
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Про 36 часов написано в ТК РФ. Эта проблема немного обсуждалась здесь: