Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Работа с классом » Дети-аутисты в школе
Дети-аутисты в школе
katerinachausovaДата: Воскресенье, 14.12.2014, 10:32 | Сообщение # 1
katerinachausova

Екатерина Чаусова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
А почему никто не говорит об обучении аутистов в школе . Это тоже очень серьёзная тема. Детей с таким диагнозом с каждым годом становится всё больше и больше. У меня есть сын- аутист, которому в начале февраля будет 6 лет и который через год тоже пойдёт в школу. И у меня есть некоторая тревога по этому поводу- учителя-то не подготовлены к таким ребятишкам.
Екатерина Анатольевна
14.12.2014
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 12:17 | Сообщение # 2
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
katerinachausova, если вы собираетесь в обычный класс, в обычную школу. то да. не подготовлены, не изучали в институте. как обучать таких ребятишек. Не проходили коррекционную педагогику и психологию. Но никто же не требует от окулиста уметь вырезать аппендикс! Это другое образование и другая работа.
Дети-аутисты должны обучаться у тех. кто умеет, кто этому учился, кто аттестовался по именно коррекционной педагогике и психологии. Аутист никогда не будет работать в том же темпе, что и его 30 одноклассников. Он не будет вместе со всеми хором учить таблицу умножения. Он не станет на физкультуре бегать эстафету, он не будет вместе со всеми за 10-минутную перемену обедать в столовой и по указанию учителя строиться парами. А если его к этому принуждать (не бить, не толкать, а просто поставить в пару с девочкой. которая его возьмет за руку), то реакция может быть непредсказуема. Учитель должен не просто быть терпеливым и спокойным (хотя этого никто не ждет остальных детей в классе, которые не собираются и не должны быть спокойными. размеренными и терпеливыми). Учитель должен знать,ч то нужно ребенку с аутизмом, чтобы не уходить в аутостимуляцию, прорваться сквозь болезнь и социализироваться. Этому не учат на математическом или географическом факультете. Там не то что болезнь, там простую дефектологию не изучают.
Её изучают на факультете дефектолгии. И ребенку нужен рядом дефектолог. Он умеет, он знает. Ему нужен учитель коррекционной школы. Так что в идеале - индивидуальное обучение с предметником, имеющем право работать в коррекционной школе, под контролем дефектолога.
Разумеется. не у всех детей болезнь в одной стадии. Возможно, ребенок уже посещал детский коллектив. Адаптирован и социализирован. Сам одевается, раздевается. обучен туалету. привык работать в коллективе. играть с детьми и находить себе товарищей. Обучался в предшколе. умеет читать. писать. устно отвечать на вопросы. Тогда обучение его не отличается от обучения любого другого ребенка. Хотя специалист-консультант рядом быть должен. Он в случае усиления проблемы вовремя найдет причину и посоветует. как поступить.
Но еще раз. Школьный учитель получает высшее образование по другому профилю. Учителя. которые готовы работать с нестандартными детьми, учатся на других факультетах и работают в других школах.My WebPage
14.12.2014


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Воскресенье, 14.12.2014, 12:50
nebombaДата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:48 | Сообщение # 3
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
katerinachausova, Это действительно очень серьёзная проблема. Мало того,что в массовых школах учителя не готовы к приходу таких детей,но и коррекционные школы уничтожаются. Также много детей,которым официально диагноз не ставят и родители вынуждены вести таких детей в массовые школы. И на мой взгляд - это просто губительно для ребенка - он будет раздражать и учителя и одноклассников. Советую Вам задолго до первого класса самой озаботиться о месте обучения своего ребенка. Есть форумы родителей аутистов,где Вам подскажут не теоретики а практики. Не знаю из какого Вы города,но в Москве есть школы,годные для обучения аутистов. http://www.youtube.com/watch?v=oosNSVRykV4
14.12.2014
Татьяна1011Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 22:49 | Сообщение # 4
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
И на мой взгляд - это просто губительно для ребенка - он будет раздражать и учителя и одноклассников.

А раздражать учителя он будет потому, что учитель не умеет с ним работать. Или не хочет уметь.
14.12.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Работа с классом » Дети-аутисты в школе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить