Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » ЕГЭ в начальных классах
ЕГЭ в начальных классах
ЦацаДата: Пятница, 01.10.2010, 09:43 | Сообщение # 31
Цаца

Дарья Крумм
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
О каком ЕГЭ вы говорите, вы считаете, что в тестовое задание с 10 вопросами можно "впихнуть" всю программу начальной школы. Это просто возмутительно. Когда же увидят, что тесты "убивают личность " ребенка. Детям уже сложно пересказывать, говорить красиво и т.д, а после тестов мы вообще разучимся разговаривать. wacko
01.10.2010
natala-zДата: Пятница, 11.02.2011, 17:26 | Сообщение # 32
natala-z

Наталья Цизман
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Мне нужно оформить уголок по подготовке к ЕГЭ в 4 кл.Может кто что-нибудь посоветует?
11.02.2011
Ирина8373Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:39 | Сообщение # 33
Ирина8373

Ирина Горкун
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Кто-нибудь писал план подготовки 4-классников к итоговой аттестации? Если есть - поделитесь, пожалуйста! Что конкретно должно входить в него?
13.02.2011
ПрохладаДата: Вторник, 15.02.2011, 21:47 | Сообщение # 34
Прохлада

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
15
Награды: 0