Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Контрольно-измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы
Лёля0684Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:53 | Сообщение # 1

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 5
Статус: Offline
Я работаю в школе 7 лет и столкнулась с тем, что каким бы хорошим не был тот материал, который подбираю для своих уроков, все равно приходится многое составлять самой. Хотела спросить у опытных педагогов какие пособия используете вы и в чем их достоинства и недостатки. Я и моя подруга являемся авторами пособий для начальной школы. Конечно, мы ориентируемся прежде всего на наш опыт и на наших детей, но классы у все разные. хочется создать материал, действительно полезный и удобный именно для учителя, т.к. у издательства свои мотивации и интересы учителя стоят там далеко не на первом месте. поэтому хотели спросить какие задания с точки зрения учителя наиболее эффективны по русскому языку. Сразу оговорюсь, что спрашиваю не для сбора чужих идей, т.к. идеи и материал есть, и не ради финансовой выгоды, т.к. издательство платит 1 раз после сдачи материала, с продаж мы ничего не имеем. Просто хочется создать полезную вещь. Заранее спасибо тем, кто ответит.
Спасибо
ОПГДата: Пятница, 05.12.2014, 14:46 | Сообщение # 2

Ольга Павловна Галемка
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Пенза

Должность: учитель начальных классов
Награды: 0
Мне были бы полезны диктанты "одной орфограммы", т. е диктанты, которые позволяют отследить уровень владения обучающимися конкретной темой.
Спасибо
Татьяна1011Дата: Пятница, 05.12.2014, 22:13 | Сообщение # 3

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 5
Согласна с вами. Мне тоже их не хватало. Учтём). Спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Татьяна1011 - Пятница, 05.12.2014, 22:14
Спасибо