Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Неуспевающий ученик (Какие применять эффективные методы к неуспевающим ученикам?)
Неуспевающий ученик
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 06.03.2015, 16:06 | Сообщение # 46

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ну пусть тогда блатной сначала спихнёт ему своих зеленый желторотиков, а потом фингал поставит, чтобы не вякал. А пахан пусть разруливает по понятиям. И общак по справедливости делит. Это его, пахана, малина. Потому как на воле ждут пополнение, а если подгонит бракованных,то его раскоронуют. А он хочет с короной ходить.

Простите, давайте хотя бы в этом случае начнем с начала. Кто такой блатной? Это о ком речь??
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 06.03.2015, 18:50 | Сообщение # 47

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Все ли семена являются жизнеспособными изначально?

Как пишет "Медицинская газета:
Цитата
Согласно статистике, распространенность умственной отсталости в России ныне составляет около 0,9-1% населения страны.

Добавлено (06.03.2015, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата miflin ()
Добровольность, о которой говорит Миклухо, является результатом, насколько я понял, пробуждения
в ученике самоуважения, пробуждения самостоятельной личности.

respect
Спасибо
IleoДата: Пятница, 06.03.2015, 21:26 | Сообщение # 48

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
распространенность умственной отсталости в России ныне составляет около 0,9-1%
угу....
Сегодня беседовала с логопедом, работающим с подготовишками. Из 50 человек 2-е не могут ПОВТОРИТЬ слово, не то что понять его смысл. И это не школа на "рабочей окраине" . Как это будет компенсироваться в процессе обучения, одному богу известно, но строить прогнозы относительно качества обучения этих детей я пока бы воздержалась...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 06.03.2015, 21:48 | Сообщение # 49

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
По статистике в возрастной категории "школьник" около 20 млн детей. 5% проблемных - это 1 млн. Всего школ по всей России около 54 тысяч. Примерно 15-20 человек на каждую школу. Учитывая, что среди 54 тысяч есть маленькие школы, получаем на крупную школу в среднем 20-30 человек.
Статистика не очень точная, но картину показывает реальную.
И что с ними делать??? О каком качестве обучения можно говорить?
Относительно добровольности не списывать. Еще раз спрошу:
Почему нужно именно впечатление о добровольности???
Спасибо
atschoolДата: Пятница, 06.03.2015, 22:06 | Сообщение # 50

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
199
Награды: 6
Статус: Offline
Миклухо, полностью с вами согласна. Списывание из любых источников - бич сегодняшней школы. Вроде бы что-то есть, а в голове -пусто! Списывай, если надо почерк улучшить! Мои дочери не выходили гулять летом, если аккуратно не спишут какой-нибудь текст. Результат- у обеих прекрасный почерк. А все остальное надо делать самому. Так я учила своих дочерей. Я так и не узнала где находятся двери институтов, где они отучились. Так я стараюсь воспитывать и учеников, но все идет из семьи.
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 07.03.2015, 00:15 | Сообщение # 51

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Как это будет компенсироваться в процессе обучения, одному богу известно, но строить прогнозы относительно качества обучения этих детей я пока бы воздержалась...

Ваш директор должен знать закон об образовании, если он прошёл аттестацию.
Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
И согласно этому закону действовать.

Добавлено (07.03.2015, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
И что с ними делать??? О каком качестве обучения можно говорить?

Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ Глава 11

Я никак не пойму его что вообще никто не читал из учителей?
Спасибо
IleoДата: Суббота, 07.03.2015, 00:17 | Сообщение # 52

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
И согласно этому закону действовать.

Возвращаемся к тому же вопросу: кто установит, ограниченные ли эти возможности и насколько?

Добавлено (07.03.2015, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Я никак не пойму его что вообще никто не читал из учителей?

Зачем?
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 07.03.2015, 00:42 | Сообщение # 53

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Я никак не пойму его что вообще никто не читал из учителей?

Зачем?

Ну хотя бы затем,чтобы можно было предметно обсуждать наше образование. Я же не могу на каждый вопрос лезть в закон и искать ответ biggrin В нем есть Глава 11 Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся.
В школах есть директора. Они проходят аттестацию. На аттестации требуют знание Закона. Учителям может и не обязательно знать свой Закон,но руководитель не может организовать работу,не зная его. А там есть всё. И про умственно отсталых и про одаренных. Если руководитель не может что-то организовать по Закону,он может обратиться за советом в своё ведомство официально. Если таких заяв от руководителей будет много,то их уже нельзя будет игнорировать.


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 07.03.2015, 00:45
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 07.03.2015, 00:42 | Сообщение # 54

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ Глава 11
Я никак не пойму его что вообще никто не читал из учителей?

Не только не читал, но даже в руки не брал.
nebomba, скажу Вам совершенно откровенно:
я вообще ни одного закона не читал, включая Конституцию, ни одного кодекса.
Честно.
Я даже ППД не читал.
А Вы не могли бы мне и не только мне спокойно и популярно объяснить
Цитата Ileo ()
Зачем?

Не вставая в позу и бравируя этой своей неграмотностью, откровенно не понимаю, зачем мне всё это читать?
С тем, что незнание закона не освобождает от ответственности, я знаком понаслышке. Меня это устраивает.
Использовать статьи и "качать права" не для меня.
Если нарушу, мне всё объяснят.
А ещё зачем?
Не сочтите за труд, объясните!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 07.03.2015, 00:46
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 07.03.2015, 01:10 | Сообщение # 55

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А ещё зачем?
Не сочтите за труд, объясните!

Вам незачем. Директор обязан.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 07.03.2015, 01:37 | Сообщение # 56

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Вам незачем. Директор обязан.

И директор не обязан. У нормального директора должен быть хороший юрист. Вот он обязан.
Цитата nebomba ()
Ну хотя бы затем,чтобы можно было предметно обсуждать наше образование. Я же не могу на каждый вопрос лезть в закон и искать ответ

Глупости всё это. Мы не законы обсуждаем, а межличностные отношения. Я не привык разговаривать с Кодексом. Мне приятнее говорить с живым человеком. Но если живой человек превращается в коллекцию параграфов, это противно до мозговой рвоты.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 07.03.2015, 01:39
Спасибо
IleoДата: Суббота, 07.03.2015, 01:53 | Сообщение # 57

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я же не могу на каждый вопрос лезть в закон и искать ответ
Простите, нашли?
Даже если предположить, что директор чтит ночи напролет этот закон, а главу 11 шпарит наизусть, как он может понять, применима ли эта статья к дитятке или нет, ну в смыслу умственно одаренное оно или придуряется. Должна быть какая-то независимая служба, которая будет это определять, а к ней свой закон. И ее выводы должны носить не просто рекомендательный характер.
А еще должна быть мощная служба сопровождения для этих детей, на которую денег нет; и должно быть несколько иное общественное мнение в части отношения к этим детям, чтоб родители всеми правдами и неправдами не противились переходу на коррекционное обучение и пр, пр, пр...
Так может прежде чем с директоров спрашивать-то, этими вопросами заняться, ну или хотя бы параллельно в этих направлениях двигаться.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 07.03.2015, 01:57 | Сообщение # 58

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Даже если предположить, что директор чтит ночи напролет этот закон, а главу 11 шпарит наизусть, как он может понять, применима ли эта статья к дитятке или нет, ну в смыслу умственно одаренное оно или придуряется. Должна быть какая-то независимая служба, которая будет это определять, а к ней свой закон. И ее выводы должны носить не просто рекомендательный характер.
А еще должна быть мощная служба сопровождения для этих детей, на которую денег нет; и должно быть несколько иное общественное мнение в части отношения к этим детям, чтоб родители всеми правдами и неправдами не противились переходу на коррекционное обучение и пр, пр, пр...

Это верно.
Цитата Ileo ()
Так может прежде чем с директоров спрашивать-то, этими вопросами заняться, ну или хотя бы параллельно в этих направлениях двигаться

Кому заняться???
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 07.03.2015, 02:27 | Сообщение # 59

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И директор не обязан. У нормального директора должен быть хороший юрист. Вот он обязан.

Обязан. Чтобы директора допустили до аттестации ,он сначала тестирование проходит из 80 вопросов на знание Закона.
Вот одни из них
31. Каким путем достигается повышение качества общего образования в соответствии с Государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)?
50. Обязывает ли Закон РФ «Об образовании в РФ» всех педагогических работников перейти на контрактную форму заключения трудового договора с обусловленным в нем сроком работы?
51. Ограничивает ли Закон «Об образовании в РФ» верхний предел учебной нагрузки учителя образовательной организации?
55. Прав ли директор образовательной организации, не допустивший к работе учителя, который отказался от очередного медицинского обследования?
57. При каком условии принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе дети с ограниченными возможностями здоровья?
72. Что является нормативной базой для разработки образовательными учреждениями Российской Федерации учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования?
Цитата Александр_Игрицкий ()
Кому заняться???

Родителям,кому ж ещё? Уже и готовится петиция президенту.


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 07.03.2015, 02:34
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 07.03.2015, 02:48 | Сообщение # 60

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Чтобы директора допустили до аттестации ,он сначала тестирование проходит из 80 вопросов на знание Закона.

Спаси и сохрани от этого удовольствия!
Цитата nebomba ()
Родителям,кому ж ещё? Уже и готовится петиция президенту.

Ну-ну.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Неуспевающий ученик (Какие применять эффективные методы к неуспевающим ученикам?)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить