Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Неуспевающий ученик (Какие применять эффективные методы к неуспевающим ученикам?)
Неуспевающий ученик
nebombaДата: Четверг, 19.03.2015, 09:19 | Сообщение # 91

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата chernysh8 ()
У нас будут проблемы только с иностранным языком и немного с историей.

Не будут biggrin Сейчас настолько удобно получать знания в интернете, что только включай нужный ресурс и говорящая голова объяснит ребенку тему лучше учителя в живую. А юридические аспекты здесь
http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Rights&b=4 (Москва)
http://soznatelno.ru/razvitie/semeiynoe-obrazovanie-%E2%80%93-aktualnye-pravovye-voprosy-11165.html (Питер)


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 19.03.2015, 09:35
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 19.03.2015, 09:55 | Сообщение # 92

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата chernysh8 ()
А я и не ною.
Сколько мог - работал. Надоело стучаться лбом в открытую дверь - заявление на стол и в отставку.

Я же не о Вас лично!!
Я про всех тех, кто охает, ахает, стонет от непосильного гнета работы-за-спасибо, но продолжает охать и ахать, не бросая её, как Вы.
Говорю исключительно о той части работы, какую пытаются под любыми предлогами взвалить на учителя, не оплачивая её по установленным нормам. Это же принципиальнейший вопрос. Если руководство школы не в состоянии обеспечить распределение отпускаемых школе нормативных средств по статьям 210-213, значит это не руководство, а балласт.
С другой стороны, пашущие за устраивающие их деньги должны помалкивать в тряпочку.
Вот и всё.

Добавлено (19.03.2015, 09:55)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Сейчас настолько удобно получать знания в интернете, что только включай нужный ресурс и говорящая голова объяснит ребенку тему лучше учителя в живую.

"И точно начал свет глупеть,
Сказать вы можете вздохнувши;
Как посравнить, да посмотреть
Век нынешний и век минувший:
Свежо предание, а верится с трудом;
Как тот и славился, чья чаще гнулась шея;
Как не в войне, а в мире брали лбом;
Стучали об пол не жалея!"


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 19.03.2015, 09:44
Спасибо
katigoroshekДата: Пятница, 20.03.2015, 17:44 | Сообщение # 93

Екатерина Бектурганова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Казахстан
Öskemen

Должность: учитель
Сообщений:
1
Награды: 2
Статус: Offline
А почему ребёнок неуспевающий?
В начале этого учебного года подходят ко мне две девочки. Те, которые за урок половину работы только вытягивают. Говорят: "Мы ещё не выполняли исследовательских проектов. Можно, мы тоже будем" Разве могла я отказать им? Стали определяться с темой, не только интересной, но и доступной. Опекала больше, чем других, пока не приступили к практической части. В результате,защитились на школьной конференции, даже заняли третье место. И учиться стали намного лучше. Но ещё важнее то, что подошёл ко мне после этой защиты ещё один непростой ученик: "Я хочу с вами поговорить, помогите выбрать мне тему для проекта".
Два года назад я уже заметила, что веду на городские исследовательские проекты детей с проблемами, а после этого они, будто, взлететь готовы.
Спасибо
PopugaykaДата: Суббота, 21.03.2015, 17:10 | Сообщение # 94

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Все проблемы в школе из-за фиктивных оценок.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 21.03.2015, 17:50 | Сообщение # 95

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Все проблемы в школе из-за фиктивных оценок.

А можно как-нибудь пояснить, какие неразрешимые проблемы возникают у родителей из-за проблем в школе из-за фиктивных оценок?
И у кого эти самые проблемы в школе?
Спасибо
chernysh8Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 06:52 | Сообщение # 96

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Все проблемы в школе из-за фиктивных оценок.

Нет.
Проблемы в отношении к оценкам. Фиктивные оценки - следствие.

"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!"
А. С. Пушкин


Сообщение отредактировал chernysh8 - Воскресенье, 22.03.2015, 06:54
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:41 | Сообщение # 97

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата chernysh8 ()
Нет.
Проблемы в отношении к оценкам. Фиктивные оценки - следствие.

100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:24 | Сообщение # 98

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
и говорящая голова объяснит ребенку тему лучше учителя в живую.

Еще и повторит много-много раз, если нужно. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:28 | Сообщение # 99

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Еще и повторит много-много раз, если нужно.

Но самое главное в этой истории с говорящей головой - это то, что я как родитель, могу выключить её в любое время и сказать дитятке: Собирайся и топай в школу. Нечего глупости слушать!!!
Спасибо
снежинка777Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:15 | Сообщение # 100

Людмила Алексеенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Мичуринск

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Одной из самых распространенных причин устойчивой неуспеваемости является недисциплинированность отдельных учеников, а также невнимательность на уроках и как следствие неполное понимание излагаемого материала. Причиной неуспешности также может быть недостаточное развитие у школьников мышления и других познавательных процессов, отсутствие способностей к конкретному предмету.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:57 | Сообщение # 101

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
снежинка777, позволю себе немного подправить Ваше сообщение.
Ваша версия.
Цитата снежинка777 ()
Одной из самых распространенных причин устойчивой неуспеваемости является недисциплинированность отдельных учеников, а также невнимательность на уроках и как следствие неполное понимание излагаемого материала. Причиной неуспешности также может быть недостаточное развитие у школьников мышления и других познавательных процессов, отсутствие способностей к конкретному предмету.

Вариант после правки.
Причиной устойчивой неуспеваемости учеников является хроническое снижении участия основных общественных институтов – семьи и школы в развитии подрастающего поколения и в его оптимальной социальной интеграции. Это невнимание порождает отчётливый синдром интеллектуальной прострации, выраженный в недостаточном развитии у школьников мышления и других социально значимых познавательных процессов, провоцирует подавление способностей и, что самое главное, потребностей в канонической социализации, приводящие в совокупности к нарастающей изолированности внутри изощренных девиантных реалий, искусственно создаваемых ими самими и деструктивно настроенными структурами и СМИ. Параллельно происходит хроническая потеря интереса к регламентированной учебе и навязываемому извне ортогональному и невостребованному знанию как ограничителям личных свобод и, как очевидные следствия, повальная недисциплинированность и невнимательность на уроках, полное непонимание излагаемого материала.
Спасибо
gella0969Дата: Вторник, 10.11.2015, 21:49 | Сообщение # 102

Галина Владимировна Ростиславская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Белое

Должность: учитель.
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Я уверена, что неуспевающий ученик- это незаинтересованный ученик. ( если показатели - здоров). От незаинтересованности возникает "не хочу". Незаинтересованность стоит на фундаменте неуверенности в своих силах. Неуверенность идет от неумения изучать свои ошибки. В школе мы просто-напросто этому не учим. Предлагая тест ученику, мы поощряем правильные ответы и "наказываем" за неправильные ответы. На самом деле важно изучать неправильные ответы. Именно они расскажут об ошибках и о том как их лучше исправить. В процессе обучения важно дать понять ребенку, что не столько важен правильный ответ- что тут важного , - ты уже это знаешь. Много важнее и, именно за это надо поощрять, умение ученика выявить ошибки, исправить их и сказать - Вот у меня было 6 ошибок, я их нашел исправил - теперь знаю, как это делать. - Вот за это "отлично" - а не за те правильные ответы, которые он и так знал. Когда мы учимся кататься на велосипеде, то сначала всегда падаем - не будем падать- не научимся ездить. Если ребенок будет уверен, что за ошибки, которые он допустил его не будут наказывать, что ошибки-это не страшно, это не значит, что он глуп - а наоборот у него больше шансов получить поощрение при их исправлении - его неуверенность пройдет, исчезнет страх, появится заинтересованность в самом процессе обучения. Он научится учиться.
Спасибо
timritaДата: Четверг, 12.11.2015, 21:15 | Сообщение # 103

Маргарита Маргарита
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Больше 16 лет проработала в школе. НИ РАЗУ на совещании или педсовете не обсуждали с коллегами вот эту проблему: что делать с неуспевающими учениками? Всё про модернизацию образования, новые стандарты, ФГОСЫ, ЕГЭ, ОГЭ... Педагогическое словоблудие...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Неуспевающий ученик (Какие применять эффективные методы к неуспевающим ученикам?)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить