Страница 16 из 16«12141516
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » ИКТ » ИКТ в начальной школе
ИКТ в начальной школе
lanbrenДата: Вторник, 05.05.2015, 15:14 | Сообщение # 226

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата бабушка ()
Я смотрела вебинары. Они не впечатлили.

И меня не впечатлили. С технической стороной у нас огромные проблемы.
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 05.05.2015, 23:24 | Сообщение # 227

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
я комп исползвала ежедневно, чтбы делать зарядку под музыку. :D
Очень понравилась прграмма, которая строит график по написанной формуле.
При измнении коэффициента интересно наблюдать как моментально меняется график.
Иногда стОит выдать готовый сложный чертеж, чтобы дать возможность учащимся начертить его правильно, а не перечеркивать то, что не получилось.
Фильм с музейными экспонатами по теме.
По информатике показывала практику на интерактивной доске, указывая мышкой компьютера, тут же отвечала на вопросы, если касается всех .
А вот работать ученикам на светящемся экране не считаю достойным. Вреднодля здоровья.
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 06.05.2015, 12:28 | Сообщение # 228

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата ОПГ ()
Мне очень нравится такая форма общения, как контакт через электронную почту. дети задают вопросы, присылают подготовленный ими дополнительный материал. изучив их труды, я могу включить их в различные этапы урока

Надеюсь, эти "труды" детям не задаются в виде д/з на оценку? Мне, например, уже надоело практически ежедневно трудиться за учителя, готовя с ребёнком презентации, доклады и прочую лабуду в эл. виде. А учителю - да, действительно удобно и всё нравится...
Конечно, ребёнок должен делать всё это якобы самостоятельно, но интернет - это не книга серьезного издательства, и там надо уметь отличать зерна от плевел...
Цитата Надежда234 ()
Я считаю, что урок с применением компьютерных технологий не только оживил учебный процесс (что особенно важно, если учитывать психологические особенности младшего школьника, в частности в длительное преобладание наглядно образного мышления над абстрактно-логическим), но и повысил мотивацию в обучении.

В том количестве, в котором эти технологии используются, они скорее удушили, а не оживили учебный процесс. И насчет мотивации сомневаюсь... Нет её у современных детей. Мне кажется, мотивацию дают не компьютеры, а комфортная обстановка в коллективе плюс интересный учитель.
Я за использование ИКТ в учебном процессе, в разумных пределах, это действительно служит хорошим подспорьем учителям. Вот только не хочется, чтобы из школы уходил элемент творчества: чтобы не лепились презентации одна из другой с эффектом дежавю, а рисовалось, изобреталось, созидалось что-то новое и интересное.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 06.05.2015, 13:06 | Сообщение # 229

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Лорисон, очень правильные и серьезные мысли.
ИКТ в учебном процессе, как ни крути, лишь средство, форма. Если средство начинает вытеснять содержание, значит нужно или забыть о содержании в угоду форме, или поставить на место зарвавшиеся средства.
С одной стороны, каждый может иметь и имеет собственные представления в вопросах формы и содержания. С другой стороны, Учитель - это далеко не каждый. С него спрос особый.
С третьей стороны...
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало...


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 06.05.2015, 13:09
Спасибо
Муля8101Дата: Суббота, 04.07.2015, 13:38 | Сообщение # 230

Елена Семенова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Комсомольск-на-Амуре

Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
47
Награды: 0
Статус: Offline
У меня в классе висит проектор, интерактивная доска, а также есть принтер, сканер. Это очень удобно. Хотя, немало времени трачу на поиски материала для урока, или сама делаю.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 28.07.2015, 18:48 | Сообщение # 231

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Alya251230, ряд вопросов:
Чем удобно?
Кому интересно?
Какое принципиальное отличие от традиционных уроков?
Какие результаты, достигнутые исключительно новым методам?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 29.07.2015, 21:46 | Сообщение # 232

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Alya251230, спасибо!
Вы очень убедительно не ответили ни на один мой вопрос.
Я причина достаточно очевидна: по существу сказать нечего.
Спасибо
филиалДата: Пятница, 03.06.2016, 14:31 | Сообщение # 233

Зинаида Борисова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.

Публикация от своего имени цитаты статьи другого автора.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Суббота, 25.06.2016, 23:46
Спасибо
margo1989Дата: Среда, 08.06.2016, 16:25 | Сообщение # 234

Маргарита Ткаченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Преподавала английский в начальной школе, когда повесили интерактивную доску, процесс пошел быстрее, веселее, дети увлеклись, ходили на уроки с удовольствием! сейчас я преподаю у старшеклассников, могу сказать одно- прогресс творит чудеса, дети сразу втягиваются, ждут урока. Старалась делать по четвергам интересные презентации на тему грамматики. иногда мои ученики даже огорчались, если по четвергам не было привычного урока с презентацией.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » ИКТ » ИКТ в начальной школе
Страница 16 из 16«12141516
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить