Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Математика » Нормы выставления оценок.
Нормы выставления оценок.
Стелла1581Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:34 | Сообщение # 1
Стелла1581

Яна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста!
Верно ли выставлена оценка ученику?
Это действительно минус балл?
16.01.2015
Загруженные файлы: 3327427.jpg (33.4 Kb)

Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 16.01.2015, 19:07 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Стелла1581, я не учитель начальной школы. Но то, что я вижу, верх идиотизма!
Единственное осмысленное наименование ответов в обоих пунктах решения - ПРЕДМЕТЫ. В п.1 - предметов-кисточек, во втором - предметов всего.
В противном случае в п.1 из 24 карандашей получится 11 кисточек!
В задаче персонажи предметы!
Отметка - 5.
16.01.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 16.01.2015, 19:10
Стелла1581Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:16 | Сообщение # 3
Стелла1581

Яна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ!
А то я думала, что я чего то очень не понимаю.)))
16.01.2015
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 19:26 | Сообщение # 4
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Если исходить из требований к оформлению задачи, то в принципе да. Если требуется писать пояснение, а ребенок его не написал
Действительно, из карандашей получились кисточки smile
Вообще по новым нормам ФГОС "5" должна ставится за выполнение задания сверх программы или творческого характера. Так что в принципе, тут все равно "4", так как это хорошее выполнение программного минимума.
А для вас это так принципиально, такие мелочи выяснять?
С ребенком тоже обсудили, что учитель не прав?
Единственное, что я не понимаю, это зачем переписывать текст задачи... А как же краткие записи. Вот там было бы "Карандашей - 24 шт. ( или предм.)" И сложнее было бы запутаться, что писать в скобках.
Цитата Александр_Игрицкий ()
что я вижу, верх идиотизма!

Александр, пытаюсь понять, кто идиот в данной ситуации wink . Или я не поняла ваше объяснение, или отметка не "5" smile Считаем предметы? Значит, учитель все правильно исправил?
16.01.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 16.01.2015, 19:44 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
chaika, я не прав!!!
Не обратил внимание на ШТ, написанные учительницей!
Виноват!!!
16.01.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 16.01.2015, 19:47
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 19:50 | Сообщение # 6
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
В общем, перевожу для родителя:
Вариант ребенка: из карандашей вычли предметы, получили кисточки.
Вариант учителя: из предметов вычли предметы, получили предметы, пояснили, что кисточки. Оперировать надо одинаковыми величинами в данном случае. Так что учитель прав.
16.01.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 16.01.2015, 20:37 | Сообщение # 7
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Оперировать надо одинаковыми величинами в данном случае. Так что учитель прав.

Именно!
Мне же показалось, что и учитель заменил кисточки ученика на свои кисточки, почему сдуру и возмущался!!
Приношу извинения учителю!!!
16.01.2015
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 20:45 | Сообщение # 8
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Проблема в том, что первое слово дороже второго, мама услышала от вас, что хотела и ушла довольная :-) От меня спасибо за логическое объяснение, почему надо так писать, только сейчас дошло :-)
16.01.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 16.01.2015, 22:39 | Сообщение # 9
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
От меня спасибо за логическое объяснение, почему надо так писать, только сейчас дошло :-)

Всё порываюсь написать что-нибудь на тему о размерности любых величин. В физике всё это очевидно. а в математике не менее важно.
16.01.2015
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 23:28 | Сообщение # 10
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Проблема в том, что в институте этому не учили, вот так надо писать - пишите, а почему так, не сказали. Пишем так, как учили нас самих в началке :-) Теперь хоть буду знать, как объяснить эти требования.
16.01.2015
Стелла1581Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:13 | Сообщение # 11
Стелла1581

Яна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Не-не, я не ушла!Я все читаю и пытаюсь понять правила!
Никто ж их не объясняет, значит надо самим подготовится.)))
17.01.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.01.2015, 00:44 | Сообщение # 12
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Проблема в том, что в институте этому не учили, вот так надо писать - пишите, а почему так, не сказали. Пишем так, как учили нас самих в началке

Это пример наихудшего способа передачи знаний. Без детального объяснения обучение превращается в дрессировку.
Цитата Стелла1581 ()
Я все читаю и пытаюсь понять правила!
Никто ж их не объясняет, значит надо самим подготовится

Прежде всего нужно понять, что любая величина есть результат измерения. Следовательно, она неизбежно несет в себе не только свое численное значение в единицах измерения, но и их природу, выраженную в размерности.
С точки зрения алгебры все величины в выражении (abc+d) равносильны. С точки зрения физики (здравого смысла) величины a, b, c с одной стороны и d - c другой имеют различную природу. Простейший пример. Если a, b, c - длины сторон, то d - может быть только объемом.
Это проявляется всегда и во всем, поэтому требует спокойного и детального обсуждения.
В задаче с карандашами и кисточками все величины имеют одинаковую размерность, отражающую их сущность быть отдельным предметом. И для действий с их количествами совершенно не существенно, каким именно отдельным предметом они являются. Это могут быть карандаши и кисточки. К ним можно добавить ластики, авторучки, калькуляторы.... Все, что угодно, что представляет собой объект СЧЁТА, результатом которого будет натуральное число с простой размерностью ШТУКА. Точно также можно работать с другими множествами, объединив в них объекты по другим признакам. Сколько человек в школе? Каких? Любых - мужчин, женщин, учеников, учениц, учеников... Результатом будет число с размерностью ШТУК (ЕДИНИЦ, как кому нравится). Сколько молекул в комнате? Столько-то ШТУК.
Здесь в одно множество объединяют предметы, объекты... по конткретному признаку. Принадлежности для письма и счета. Люди. Молекулы любых газов. Все выражается в штуках...
Но есть и другие величины, измеряемые не в штуках...
17.01.2015
tatyanagaliulinaДата: Суббота, 17.01.2015, 07:44 | Сообщение # 13
tatyanagaliulina

Татьяна Галиулина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
В данной ситуации важно не то, что там учитель исправил и почему, это можно выяснить в беседе мамы с учителем. Важно, как это было преподнесено ребенку. Если мама дома громко возмущалась и обвиняла учителя в необъекитивности при ребенке - это очень неверно! Для ребенка - учитель всегда прав (в пределах разумного, конечно)! А вот с учителем один на один Вы можете решать спорные моменты.
17.01.2015
chaikaДата: Суббота, 17.01.2015, 14:15 | Сообщение # 14
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
tatyanagaliulina, надеюсь, что мама выясняет это для себя и чтобы объяснить ребенку. И ей хватило мудрости не продемонстрировать свое возмущение ребенку.

Добавлено (17.01.2015, 14:15)
---------------------------------------------
Кстати, почерк у ребенка красивый :-)

17.01.2015
SvetmoyДата: Суббота, 17.01.2015, 14:55 | Сообщение # 15
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже не понимаю зачем списывать задачу. Согласна, что учитель прав. К сожалению, появляется всё больше родителей, которые готовы во всём обвинить учителя (не имею в виду Яну). Постоянно приходится доказывать, что "ты не дурочка". А жаль. Ведь у нас очень много прекрасных учителей! На моей практике не раз сталкивалась со случаями, когда родители пишут жалобы сразу аж в министерство! Потом, разобравшись, не знают как себя вести, не извиняться же перед учителем. На это мало кто способен из родителей. Почему-то становится всё меньше доверия между родителями и учителями.
17.01.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Математика » Нормы выставления оценок.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить