Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Другие предметы » Изо и техноология (Давайте делиться опытом)
Изо и техноология
Лёля0684Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:51 | Сообщение # 1

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
347
Награды: 5
Статус: Offline
Мы часто настолько погружены текущими проблемами в школе, что нет сил, времени или желания думать о таких "второстепенных" предметах, как труд или изо. А ведь подготовка к ним занимает времени не меньше, чем к остальным предметам, а, может быть, даже и больше. Да и в развитии моторики, мышления и т.д. эти предметы далеко не лишние. Давайте делиться опытом. Кто чем занимается на уроках из и труда?
Спасибо
chaikaДата: Понедельник, 10.11.2014, 12:47 | Сообщение # 2

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Абсолютно не считаю их лишними. Наоборот, все известные педагоги считали их чуть не главными. Только преподавать их надо качественно. Пока музыка у нас сводится к пению под караоке, а изобразительное искусство - к раскрашиванию картинок в рабочих тетрадях, пользы от этих предметов никакой не будет.
Очень люблю учебник Сокольниковой (УМК "Планета Знаний") - много информации по истории искусств, галереи художников по темам, рассказы о музеях, обучение рисованию на на скучных флажках, а в виде путешествия по цветным царствам, основы дизайна. Мы, например, с ребятами учились анализировать и описывать портрет smile
При этом разделение по уровню подготовки - попроще и посложнее, много материала, который можно перенести во внеурочку. Технология в "ПЗ" мне тоже нравится, разные видела учебники, но этот мне оказался ближе - там и технология изготовления поделок из различных материалов, и исследовательская деятельность, и проекты. И сами предложенные поделки интересные. Иногда берешь учебник, а поделки такие неинтересные и скучные, без фантазии.
Спасибо
Натали0393Дата: Вторник, 25.11.2014, 09:50 | Сообщение # 3

Ивкина Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! На мой взгляд, художественное воспитание детей никак не может быть второстепенным. Изобразительное искусство является одной из наиболее эмоциональных сфер деятельности детей. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает пространство воображения, творческие способности.
В итоге результаты работы доставляет большую радость детям.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Другие предметы » Изо и техноология (Давайте делиться опытом)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить