Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Как у вас проходит аттестация на высшую категорию? (аттестация педагогических работников)
Как у вас проходит аттестация на высшую категорию?
miss_lorensДата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:25 | Сообщение # 91
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Мисс Лоренс! Проверьте ошибки, пожайлуста biggrin

Меня скучная тема про аттестацию не интересует, уж извините tongue Я сюда захожу, чтоб галку "новые сообщения" снять smile
01.07.2012
АдилаДата: Среда, 04.07.2012, 23:42 | Сообщение # 92
Адила

Адила Алиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: биология
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги! Буквально на днях я подала документы на аттестацию (на I-e.категорию). Посмотрим что будет. Жду с нетерпением.
04.07.2012
alsergastДата: Четверг, 05.07.2012, 00:41 | Сообщение # 93
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Я сюда захожу, чтоб галку "новые сообщения" снять

А "Отметить все сообщения прочитанными" не проще нажать? tongue
05.07.2012
miss_lorensДата: Четверг, 05.07.2012, 09:02 | Сообщение # 94
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель