Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Как у вас проходит аттестация на высшую категорию? (аттестация педагогических работников)
Как у вас проходит аттестация на высшую категорию?
miss_lorensДата: Четверг, 16.08.2012, 04:08 | Сообщение # 121
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Елена1944)
В современном образовании рейтинг ОУ и рейтинг учителя стали играть главну роль

Ай какой аргумент! Просто чудо! Граждане! Аттестуйтесь! Это нужно для рейтинга ОУ!

И да, ещё пара вопросов. Менеджеры в образовании сами-то проходят аттестацию или так, языком чешут?
Относительно поста 119. Попридержите язык, пожалуйста. Я за словом в карман не полезу, если Вы ещё не поняли.
Относительно поста 120. Вас, судя по всему, довольно сильно зацепило то, что я Ваши слюни в ЛС проигнорировала. Вы теперь едва ли не в каждом своём сообщении моё имя упоминаете... это неспроста.
16.08.2012


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 16.08.2012, 10:42
Ромашка27Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:49 | Сообщение # 122
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Ай какой аргумент! Просто чудо! Граждане! Аттестуйтесь! Это нужно для рейтинга ОУ!