Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Коллективное решение аттестационных задач (Подготовка к аттестации)
Коллективное решение аттестационных задач
НативкаДата: Четверг, 23.06.2011, 22:04 | Сообщение # 46
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
будут сидеть ярые "сторонники-теоретики защиты прав ребёнка"

я выкладывала выше пример из банка заданий из него видно, что наибольшее количество баллов можно получить только за ответ, который полностью "подчиняется" интересам ребенка...
Quote (MACTEP1)
Сигнал погромче и "попротивнее", чтобы поднял с гарантией.

за этот ответ уж точно 0 баллов сразу...
а в жизни реально можно попробовать biggrin
Quote (ОльгаВалерьевна)
когда я начну звонить часов в 5 утра
и это 0 баллов
23.06.2011
alsergastДата: Четверг, 23.06.2011, 22:19 | Сообщение # 47
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Нативка)
наибольшее количество баллов можно получить только за ответ, который полностью "подчиняется" интересам ребенка...

Quote (Нативка)
Quote (MACTEP1)
Сигнал погромче и "попротивнее", чтобы поднял с гарантией.

за этот ответ уж точно 0 баллов сразу...

Конечно, вой сирен ставить даже на практике не стоит, но какой-нибудь надоедливый сигнал типа "пи-пи пи-пи ..." и не шокирует, и заставит проснуться. А насчёт интересов ребёнка - так он же не получит необходимых ЕМУ знаний, если не проснётся вовремя и получит гораздо бОльшую травму в случае плохой оценки или в спешке может попасть под машину и т.д. (это для ЗПР) biggrin
23.06.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Четверг, 23.06.2011, 22:21
НативкаДата: Пятница, 24.06.2011, 14:52 | Сообщение # 48
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Я прошла аттестацию!!! Ура! Все мучения позади. В принципе, не так страшен черт как его малюют... Больше нервничала cry и переживала. Набрала 7 баллов smile (минимум был 4, максимум 9). Все!... можно спокойно работать ближайшие годы... smile
24.06.2011
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 24.06.2011, 15:12 | Сообщение # 49
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Нативка, поздравляю! А какие были задачи на реальной аттестации? Как сдали другие учителя?
24.06.2011
НативкаДата: Пятница, 24.06.2011, 15:20 | Сообщение # 50
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
У нас было 2 варианта сдачи: 1-ый - конспект урока, 2-й - педситуации. Сдавали 10человек (мы первые в районе по новой форме сдавали) 8 человек писали урок, 2 - педситуации. Все прошли, кто-то набрал больше, кто-то меньше баллов, но все аттестованы. Волнений, конечно, было куча. Вопросы были из банка заданий и конспект по схеме из МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ
Quote (MACTEP1)
Вот здесь вся методика, слегка подредактированная и оптимизированная для печати (130 страниц):
http://alsergast.ucoz.ru/load....-1-0-57

Аттестация проходила именно так, как там все описано.
24.06.2011
maybanДата: Среда, 31.08.2011, 23:25 | Сообщение # 51
mayban

Mарина Ермилова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемая Наталья! Ссылка на скачивание не работает. А так хочется прочитать.
31.08.2011
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 31.08.2011, 23:36 | Сообщение # 52
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
mayban, это цитата, посмотрите исходное сообщение.
31.08.2011
холерикДата: Пятница, 09.09.2011, 18:15 | Сообщение # 53
холерик

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
К Вам пришли родители обучающегося из 10 класса, которые
недовольны выставленной Вами оценкой за полугодие. Они считают
эту оценку несправедливой, обвиняют Вас в необъективности.
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему?

Добавлено (09.09.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Я бы предложила создать комиссию из опытных учителей, дать контрольную работу и пусть они убедятся в объективности выставленной мною оценки.

Добавлено (09.09.2011, 18:15)
---------------------------------------------
спасибо огромное. я скачала методику аттестации. Где бы еще найти нужные ответы на данные ситуации? dry

09.09.2011
НативкаДата: Понедельник, 12.09.2011, 11:25 | Сообщение # 54
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Мой вариант ответа:

Я считаю, что самое важное в данной ситуации сохранять спокойствие. Нужно помнить о том, что не надо принимать оборонительную позицию, не надо отвечать грубостью. Этого подсознательно или сознательно ожидает родитель. Если же я буду вести себя спокойно, я возьму лидерство в беседе в свои руки. Ведь я не сделала ничего плохого, поэтому нет поводов расстраиваться и волноваться из-за происходящего. Прежде всего, постараюсь успокою родителей. Скажу все хорошее об ученике. Потом покажу родителям классный журнал, оценки ученика за контрольные (практические, лабораторные) работы, покажу тетради по контрольным, практическим, лабораторным работам, расскажу как учился ученик в течение полугодия, какие трудности испытывал, как старалась помочь ученику, предложу помощь (дополнительные занятия после уроков) в следующей четверти. Скажу, что я уверена в том, что если он немного постарается, то сможет улучшить оценку, что я также заинтересована в этом (как и в хороших оценках и знаниях всех остальных учеников), что у него еще есть время, для того чтобы в году получить желаемую оценку, что это очень замечательно, что они, родители, интересуются его успеваемостью. Предложу им посетить мои уроки в его классе. Скажу им, что мы вместе делаем одно дело – учим и воспитываем детей. Сотрудничая, мы можем достичь многого. Большинство родителей – вполне вменяемые люди, которые, думаю, только порадуются, если почувствуют в учителе союзника.
Спрошу, как видит ситуацию родитель, какие у него предложения, как бы он поступил на моем месте и что готов сделать на своем. Также следует согласовать план совместных действий и установить «контрольные точки» – время и способ проверки, даст ли наш план ожидаемых результатов.
12.09.2011
НативкаДата: Понедельник, 12.09.2011, 11:26 | Сообщение # 55
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (холерик)
Где бы еще найти нужные ответы на данные ситуации?

я более месяца сидела "сочиняла"... все свободное и не свободное время этому посвящала... wacko еле все это пережила...
12.09.2011
НативкаДата: Понедельник, 12.09.2011, 11:38 | Сообщение # 56
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (холерик)
Я бы предложила создать комиссию из опытных учителей, дать контрольную работу и пусть они убедятся в объективности выставленной мною оценки.

если вы внимательно читали методичку, то должны были уяснить, что такой ответ потянет на "0" баллов... вы должны в первую очередь сами сделать все возможное и невозможное (учитывая при этом только интересы ребенка) чтобы разрешить конфликт... и в самую последнюю очередь привлекать администрацию и других учителей, родителей и тд....
если честно, я считаю, что это все маразм... на самом деле не все конфликты можно решить таким образом... но надо отвечать то, что "хочет услышать комиссия - все по "умным" книжкам"... а как вы поступите на самом деле - это уже другой вопрос... wink
12.09.2011
lara11Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 10:25 | Сообщение # 57
lara11

Лариса Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, подскажите, есть ли где информация о разночтениях к требованиям аттестации по регионам? Дайте ссылку, буду признательна.
25.09.2011
deliДата: Среда, 26.10.2011, 08:39 | Сообщение # 58
deli

Наталья Делимарская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
К вопросу о лидерах. Стараюсь привлекать к работе отрицательного, чтобы всегда был занят, нес ответственность и отвечал за порученное дело - собрать дневники на проверку, проследить за поливом цветов и т.д. И обязательно хвалю.

Добавлено (26.10.2011, 08:39)
---------------------------------------------
Поздравляю всех, кто прошел аттестацию. Мне еще предстоит в этом месяце пережить эту процедуру.

26.10.2011
L0rkaДата: Среда, 02.11.2011, 21:18 | Сообщение # 59
L0rka

Ангелина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Химия
Сообщений:
5
Награды: 7
Статус: Offline
Нативка, я вам завидую белой завистью..... у меня все это ждет в декабре(((((
02.11.2011
L0rkaДата: Среда, 02.11.2011, 21:21 | Сообщение # 60
L0rka

Ангелина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Химия
Сообщений:
5
Награды: 7
Статус: Offline
у нас в городе аттестация проходит так:
1) компьютерное тестирование
2) выполнение теста на знание преподаваемого предмета (по слухам ЕГЭ нервно курит в сторонке0
3) педагогическая ситуация
4) конспект урока
02.11.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Коллективное решение аттестационных задач (Подготовка к аттестации)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить