Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Аттестация учителей русского языка и литературы
Аттестация учителей русского языка и литературы
Администратор8092Дата: Суббота, 12.01.2013, 14:56 | Сообщение # 1
Администратор8092

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь предлагаю обсудить вопросы тестов и помочь учителям на них ответить. Сейчас предлагаю вопросы по русскому языку и литературе, составленные сотрудниками Института развития образования Республики Башкортостан.

Добавлено (12.01.2013, 14:56)
---------------------------------------------
Дайте ответ в форме: 1-в, 2-г и т.д.

1. РУССКИЙ язык
1. Согласные [з] и [ж] отличаются:
а) местом образования;
б) способом образования;
в) участием голоса/шума;
г) глухостью/ звонкостью.
2.0 каких фонетических процессах говорят ряды однокоренных слов воды — вода - водовоз, лес - леса - лесовик:
а) об аккомодации;
б) о редукции;
в) об ассимиляции;
г) о диссимиляции?
3. Какое из представленных ниже звукосочетаний невозможно внутри рус¬ского слова:
а) [зр];
б) [сд],
в) [фт],
г) [пл]?
4. Звук [ц] в русском языке является:
а) звонким и мягким;
б) звонким и твердым;
в) глухим и мягким;
г) глухим и твердым?
5. Гласные звуки [а] и [о] отличаются:
а) рядом;
б) подъемом;
в) огубленностью; » г) всем?
6. Каким принципом орфографии обусловлено написание буквы е в слове ЗЕМЛЯНОЙ:
а) фонематическим;
б) фонетическим;
в) традиционным;
д) дифференцирующим?

7. Частью графики является:
а) совокупность гласных фонем;
б) совокупность согласных фонем;
в) совокупность знаков препинания;
г) совокупность гласных и согласных звуков?
8. Редактором Орфоэпического словаря русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы (М.: Рус. яз., 1983) является:
а) Н.Ю. Шведова; б) А. А. Зализняк;
в) Р.И. Аванесов; г) Д.Н. Ушаков?
9. Русская орфография регламентирует:
а) передачу на письме звукового состава слова;
б) перенос слова;
в) написание большой/малой буквы; « г) все ответы правильные?
10. Признаком слова является:
а) цельнооформленность;
б) коммуникативность;
в) раздельнооформленность;
г) многоударность?
11. Название какого дня недели в русском языке является немотивирован¬ным:
а) среда; б) четверг; в) пятница, • г) суббота?
12. Завершите суждение Метафора - это перенос наименования...
а) по сходству;
б) по смежности;
в) с части на целое;
г) с целого на часть?
13. Термином, характеризующим лексику с точки зрения употребления в социальном пространстве, является:
а) старославянизм; б) неологизм;
в) диалектизм; г) архаизм?
14. Производное значение какого слова возникло в результате метоними-ческого переноса:
а) (получить) посылку;
б) золотые (руки);
в) (сосновые) иглы;
г) маковки (церквей)!
15. Фразеологическим сращением (по классификации В.В. Виноградова) является фразеологическая единица:
а) закадычный друг,
б) ахиллесова пята,
в) махнуть рукой,
г) щекотливый вопрос?
16. Из какого словаря взята приведенная ниже словарная статья «Корыто. Общеслав. Образовано с помощью -ыто от той же основы, что и кора. Перво¬начально корыто - изделие из коры»:
а) из словообразовательного;
б) из толкового;
в) из этимологического;
г) из словаря морфем?
17. Найдите неправильное суждение:
а) паронимы - слова с близким значением и звучанием;
б) конверсивы - одинаково звучащие слова;
в) антонимы - слова с противоположным значением;
г) омофоны - слова, совпадающие по звучанию, но различающиеся по на¬писанию?
18. Выделенная морфема в слове добрЕЕ является:
а) словообразовательной;
б) формообразовательной;
в) словоизменительной;
г) синкретичной?
19. Минимальной значимой единицей языка является:
а) фонема; б) морфема; в) слог; , г) слово?
20. Какое морфонологическое явление наблюдается при образовании про-изводного слова жилец от производящего слова жить:
а) чередование; б) усечение;
в) наложение; . г) интерфиксация?
21. Какой ряд цифр отражает соотношение между представленными ниже словами с материально выраженным окончанием, с нулевым окончанием и сло¬вами без окончания: Рагу, беж, умнее, пять, наш, дочь, начал, навзничь, раз¬гребая, деревьев, кино, сто, волчий, мой, устроен, сшит, в продолжение /всего лета/, метро, когда.
а) 1 - 9 - 9; 6)2-8-9; в)5-5-9; г)5-8-8?
22. Какое слово является непроизводным:
а) синь; б) бег; в) ход; г) гам?
23. Ряд слов снежный, снежок, снежинка, подснежник представляет собой:
а) словообразовательный тип;
б) словообразовательную цепочку;
в) словообразовательную парадигму;
г) словообразовательное гнездо?
24. Нулевой суффикс не используется при образовании слова: а) водонос; б) вездеход; в) крах; г) крик?
25. Сколько словообразовательных типов представлено словами газетка, котлетка, заметка, мулатка, схватка, полоска, записка, скрипачка:
а) один; б) два; в) три; г) четыре?
26. В каком ряду слов представлены только одушевленные существительные:
а) береза, бабочка, собака;
б) стая, отряд, народ;
в) рота, толпа, сестра; ^г^брат, солдат, покойник?
27. В каком ряду представлены слова, относящиеся к одному типу склоне¬ния:
а) работа, столовая, Москва;
б) семь, степь, мать; в) Путин, брат, поле;
г) сказуемое, окно, село?
28. В предложении Три девицы под окном /Пряли поздно вечерком сущест-вительное девицы имеет форму:
а) именительного падежа множественного числа;
б) родительного падежа единственного числа;
в) винительного падежа множественного числа;
г) другую?
29. В каком ряду представлены глаголы, относящиеся к одному типу спря-жения:
а) говорить, пить, солить;
б) бежать, решать, собирать;
в) слушать, вылить, стелить;
г) хотеть, писать, брить?
30. От какого из представленных ниже глаголов может быть образовано максимальное количество причастных форм:
а) решить;
б) улыбнуться;
в) решаться;
г) решать?
31. В предложении Люди делаются лучше слово лучше является:
а) сравнительной степенью прилагательного;
б) сравнительной степенью качественного наречия;
в) сравнительной степенью категории состояния;
г) сравнительной степенью предикативного наречия?
32. В предложении Мой век что день без солнышка слово что является:
а) местоимением;
б) союзом;
в) наречием;
г) частицей?
33. Тип связи между словами в словосочетании мальчик постарше
а) согласование;
б) управление;
в) примыкание;
г) координация?
34. Какое из предложений (как самостоятельных, так и в составе сложного) является неполным:
а) Вспоминайте наш снежок посреди чужого жара;
б) Нужно торопиться, чтобы не опоздать.
в) Мне нравится, что вы больны не мной;
г) За стеной разговаривают?
35. Укажите грамматическую основу предложения Беспокойство может сделать больным даже самого флегматичного человека:
а) беспокойство может;
б) беспокойство может сделать;
в) беспокойство может сделать больным;
г) беспокойство может сделать больным человека?
36. Укажите ряд, в котором предложения построены по разным структур¬ным схемам:
а) Смеркается. Лодку унесло ветром;
б) Отец в командировке. Друзья поссорились;
в) Пора ехать. Нельзя остановиться;
г) Брат - учитель. Дом - новый.
37. Укажите термин, который не относится к коммуникативному описанию предложения:
а) актуальное членение предложения;
б) тема // рема;
в) предикативность;
г) цель высказывания?
38. В каком из предложений придаточная часть находится в прифразовой позиции:
а) Обещание, которое ты даешь, кажется невыполнимым;
б) Обещание, что ты исправишься, невыполнимо;
в) Когда он придет, неизвестно;
г) Когда он придет, можно будет поговорить.
39. Назовите тип придаточной части в сложноподчиненном предложении Если у нас в мае цветут сады, то в Заполярье еще трещат морозы
а) условное,
б) уступительное,
в) сопоставительное,
г) сравнительное?
40. Какой феномен письменной речи не имеет своего графического выра¬жения:
а) сноска; б) абзац; в) двойное тире; г) дефис?
41. В каком предложении употреблены разнофункциональные знаки пре-пинания:
а) Все было путь ему: болото, бор, кусты, утесы и овраги (А.С. Пушкин);
б) Ихором бабушки твердят: «Как наши годы-то летят!»
в) Крик птицы, треск сучьев, хриплый хохот кукушки и сумрачное уханье филина - все гулко отдавалось в лесах;
г) Накануне туман рассеялся; природа, оцепеневшая от ненастья, стала оживать?
42. На каком принципе построена русская пунктуация:
а) на логическом;
б) на интонационном;
в) на синтаксическом;
г) на логико-синтаксическом?
43. Укажите предложение, в котором нарушены правила постановки зна¬ков препинания при союзе КАК:
а) Родина, как солнце, необъятна. Родина, как звезды, высока.
б) Россия в снег, как в серебро, одета.
в) Если радость, как буря, или горе, как ночь, только эти слова тебе могут помочь.
г) Знайте эти правила как свои пять пальцев.
44. Какая из синтаксических особенностей не свойственна обиходно- разговорному стилю русского языка:
а) препозитивное положение информационно значимых элементов выска¬зывания;
б) парцелляция;
в) употребление И.п. в функции зависимого члена высказывания;
г) большое число конструкций с обособленными оборотами?
45. Использование какого стиля литературного языка требует от его носи¬теля особой точности словоупотребления, не допускающей инотолкований:
а) художественного стиля;
б) публицистического стиля;
в) официально-делового стиля;
г) обиходно-разговорного стиля?
46. Какой стиль играет доминирующую роль в сфере образования:
а) официально-деловой;
б) научный;
в) разговорный;
г) публицистический?
47. В каком ряду расположение слов соответствует схеме сниженное - нейтральное - высокое:
а) ишачить, вкалывать, ломить, работать, трудиться;
б) пёхом, пешечком, пешедралом, пешком;
в) обмануть, провести, надуть, облапошить;
г) чрезвычайно, весьма, очень, крайне, до смерти?
48. Проблемами лингвокультурологии занимался:
а) Ф.Ф. Фортунатов;
б) Ю.С. Степанов;
в) Ф. де Соссюр;
г) Н.С. Трубецкой?
49. К лингвокультурологическому тезаурусу не относится термин:
а) языковая картина мира;
б) языковая личность;
в) языковая система;
г) концепт?
50. Какой из конститутивных признаков текста проявляется в том, что час¬ти текста и отдельные предложения внутри этих частей вступают между собой в различные семантико-синтаксические отношения, оформляемые с помощью союзов, наречий, местоимений и т.д.:
а) информативность;
б) завершенность;
в) связность;
г) членимость?
51. Б каком ряду представлены только стилистические фигуры:
а) градация, литота, метонимия;
б) оксюморон, каламбур, синекдоха;
в) хиазм, антитеза, эпифора;
г) парономазия, эпитет, сравнение?
52. В каком ряду представлены только перифразы:
а) фарисейские заявления, злобные нападки, голубой экран;
б) черное золото, люди в белых халатах, санитары леса;
в) фабрика здоровья, лесная столовая, добрососедские отношения;
г) работать с огоньком, варварские бомбардировки, служба погоды?
53. Какая функция русского литературного языка является главной для публицистического стиля:
а) воздействия;
б) эстетическая;
в) сообщения;
г) познавательная?
54. Морфологическими особенностями какого стиля является использова¬ние настоящего вневременного, употребление глаголов в неопределенно- личном значении, обобщенный характер значения единственного числа существительных:
а) официально-делового;
б) научного;
в) разговорного;
г) публицистического?
55. Как выделенное слово характеризует данное предложение с точки зре¬ния его принадлежности к тому или иному функциональному стилю На склонах преобладают горные степи, выше - светлохвойные леса, на западе - темно- хвойные:
а) выступает как примета научного стиля;
б) выступает как примета публицистического стиля;
в) выступает как примета официально-делового стиля;
г) выступает как примета разговорного стиля?
56. В основе выражения (много) дум передумал лежит стилистический прием:
а) плеоназм; б) оксюморон; в) алогизм; г) тавтология?
57. Укажите ряд, в котором у всех слов в формах им. п. мн.ч. морфологические и акцентологические нормы дифференцируются в зависимости от се¬мантики:
а) пропуск, лагерь, учитель;
б) квартал, корень, директор;
в) орден, брелок, выговор;
г) призыв, год, лист?
58. Укажите ряд, в котором нет погрешностей против норм ударения:
а) афЕра, вЕчеря, еретИк, дОгмат;
б) фенОмен, обеспечЕние, нОнсенс, бАловать;
в) кОлледж, НОВОРОЖДЁННЫЙ, квАртап, договОр;
г) гЕрбовый, некрОлог, премировать, втридорогА?
59. Какой из перечисленных признаков является основным для литератур¬ного языка:
а) его реальное использование во всех сферах общения;
б) письменная фиксация;
в) кодификация;
г) максимально широкая социальная база?
60. Наличие какого слова в грамматической основе предложения обяза¬тельно характеризует его как безличное:
а) печально; б) нужно; в) должен; г) надо?
61. Морфема -а в слове супруга с точки зрения функции характеризуется
как:
а) словообразовательная; б) словоизменительная;
в) формообразовательная; г) синкретичная?
62. Ядерными частями речи в русском языке признаются:
а) местоимение и глагол;
б) числительное и прилагательное;
в) существительное и глагол;
г) глагол и наречие?
63. В каком из приведенных слов морфемное и словообразовательное строение совпадают:
а) учительница; б) утомление; в) вход; г) вечером?
64. К суперсегментным средствам фонетики относится:
а) звук; б) слог; в) ударение; г) фонема?
65. Как соотносятся между собой научная грамматика и школьная:
а) имеют разный предмет и разные задачи;
б) имеют единый предмет и единые задачи;
в) имеют разный предмет и единые задачи;
г) имеют единый предмет и разные задачи?
66. В написании какого слова (каких слов) допущена НЕГРУБАЯ ошибка:
а) Башкирский Государственный Университет;
б) Лев Толстовский роман;
в) жюль вернский роман:
г) газетножурнапьный киоск?
67. Какой термин называет метод преподавания русского языка:
а) алгоритмизация языкового материала;
б) беседа;
в) тематическое планирование предметного содержания;
г) списывание?
68. На основании какого из названных характеристик урока выделяются следующие его типы: урок сообщения нового материала; урок закрепления зна¬ний, умений, навыков; урок обобщающего повторения, урок контроля знаний, умений и навыков:
а) дидактическая цель урока;
б) источник получения знаний;
в) характер деятельности учителя и учащихся;
г) тема урока?
69. Какой из видов работы не является структурным элементом урока:
а) объяснение нового материала;
б) проверка домашнего задания;
в) подведение итогов урока;
г) словарная работа?
70. Какое из приведенных научно-дидактических понятий не соответствует понятию «принцип обучения русскому языку»:
а) научность;
б) проектная деятельность;
в) системность в изложении материала;
г)"учет возрастных особенностей?
71. Какой вид деятельности не соответствует понятию «прием обучения»:
а) использование наглядности;
б) трансформация языковых форм и конструкций;
в) последовательность в изложении материала;
г) составление плана текста?
72. Какой из перечисленных приемов нецелесообразно использовать при изучении бессоюзных сложных предложений (БСП):
а) грамматический анализ предложения;
б) выявление смысловых отношений между частями предложения;
в) замена БСП соответствующими союзными сложными предложениями;
г) компрессия предложения?
73. Какой из указанных видов работы с языковым материалом является пассивным:
а) грамматический разбор;
б) составление графической схемы предложения;
в) списывание;
г) замена одних синтаксических конструкций другими?
74. Какой вид деятельности учащихся не соответствует понятию «умение»:
а) написание сжатого изложения;
б) воспроизведение орфографического правила;
в) выделение грамматической основы предложения;
г) поиск необходимой информации в лингвистическом словаре?
75. В соответствии с каким принципом орфографии осуществляется пра¬вописание приставок на -з / -с:
а) с традиционным принципом;
б) с фонематическим принципом;
в) с фонетическим принципом;
г) с дифференцирующим принципом?
76. Какая из допущенных ниже ошибок квалифицируется как орфографи¬ческая:
а) согласно приказа;
б) уделить внимание на здоровье;
в) скоропостижная гибель;
г) кампания друзей?
77. Укажите слово, в котором допущена негрубая ошибка:
а) полощащий;
б) в течении (месяца);
в) щоголь;
г) стекляный?
78. В учебной деятельности обучающегося на уроках русского языка текст не рассматривается как:
а) дидактическая единица;
б) феномен культуры;
в) дискурс;
г) порождение индивидуального сознания?
79. К упражнениям какого типа относится задание на составление графи¬ческой схемы предложения:
а) к аналитическим;
б) к синтетическим;
в) аналитико-синтетическим;
г) к дедуктивным?
80. Какие из приведенных орфографических ошибок не являются однотип¬ными:
а) строют, борятся;
б) испытовает, рассказовает;
в) стерает, умерает;
г) гарит, гарюет?
81. В предложенном ряду ошибочных написаний укажите вариант, содер¬жащий орфографическую ошибку:
а) яичная шампунь;
б) покрыт толью;
в) сшит из дермантина;
г) бутылка из-под молоко?
82. Какой термин называет ошибку, допущенную в устойчивых сочетаниях лопнула чаша терпения, играть главную скрипку:
а) алогизм;
б) плеоназм;
в) тавтология;
г) контаминация?
83. Какая норма языка нарушена в предложении Возвращаясь домой, мне казалось, что дождь никогда не кончится:
а) лексическая;
б) стилистическая;
в) синтаксическая;
г) морфологическая?
84. На основе какого принципа в школьном курсе русского языка выделя¬ются виды придаточных в сложноподчиненном предложении:
а) логико-грамматического;
б) формально-грамматического;
в) структурно-семантического;
г) логического?
85. Какая формулировка цели коммуникативно-ориентированного обуче¬ния русскому языку является более полной и корректной:
а) формирование умения создавать и воспринимать речевые высказывания (тексты);
б) формирование умения строить общение с учетом речевой ситуации и прежде всего - адресата как главной фигуры коммуникации;
в) формирование умения свободного владения различными стилями лите-ратурного языка;
г) формирование умения свободного владения жанровыми разновидно¬стями речи?
86. Какое из умений, формирование которых в процессе изучения русского языка предусмотрено ФГОС нового поколения, относится к метапредметным:
а) умение делать синтаксический разбор предложения;
б) умение выделять грамматическую основу предложения;
в) умение подбирать адекватный заголовок к тексту;
г) умение расставлять знаки препинания?
87. Какой из видов речевой деятельности не представлен в системе заданий ЕГЭ и ГИА:
а) аудирование
Б) говорение
в) чтение;
г) письмо?
88. Формирование стилистических умений опирается на:
а) знания о системном устройстве языка;
б) знания о признаках и закономерностях построения текста;
в) знания о различиях между стилями русского литературного языка;
г) на все перечисленное.
89. Как следует квалифицировать ошибки в предложениях:
В этих словах выражается наша любовь и поклонение Пушкину; Идеалы Наташи Ростовой изменились: теперь она мечтала о счастливой семейной жизни и как у нее будет много детей:
а) логические;
б) стилистические;
в) морфологические;
г) синтаксические?
90. Текст как дидактическая единица не тождествен понятию:
а) сложное синтаксическое целое;
б) целостное речевое произведение;
в) абзац;
г) микротема?
91. Инвариантная часть ФГОС нового поколения по русскому языку пре-дусматривает формирование культуроведческой компетенции учащихся:
а) в основной общеобразовательной школе;
б) в старшей школе;
в) в основной и старшей школе;
г) только в профильной старшей школе?
92. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС нового поколения, относится к действиям по¬знавательного характера:
а) определять цель учебной деятельности;
б) строить диалог / полилог в процессе учебной деятельности;
в) осуществлять планирование учебной деятельности;
г) сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала?
93. В ряду предложений укажите то, в котором имеется синтаксическая ошибка:
а) В голосовании приняли участие жители самых отдаленнейших мест;
б) Материал для строительства должен быть достаточно прочен и лег¬кий;
в) Сад занимает свыше ста гектар;
г) Служба первое время поддавалась легко.
94. Выберите утверждение, отражающее научный взгляд на теорию и ме¬тодику изучения русского языка в школах с русским (неродным) и родным (не¬русским) языком обучения:
а) Родной язык в процессе обучения русскому языку использовать нецеле¬сообразно;
б) Одним из основных методов обучения русскому языку является пере¬водный;
в) Одним из основных принципов обучения русскому языку является прин¬цип учета родного языка;
г) Один из основных принципов обучения русскому языку — полилингваль-
ный.
95. Что целесообразнее использовать в качестве основной дидактической единицы при обучении русскому языку в школе с русским (неродным) и род¬ным (нерусским) языком обучения:
а) слово;
б) предложение;
<в) текст;
г) абзац?
96. Для чего нужно использовать сопоставительный метод при изучении русского языка:
а) для осознания особенностей грамматической системы русского языка;
б) для осознания особенностей лексической и фонетической систем рус¬ского языка;
в) для осознания русского языка как феномена культуры;
г) для достижения всех целей, указанных выше?
97. Что — в соответствии с Фундаментальным ядром содержания общего образования (М., 2010) - следует отнести к основным элементам научного зна¬ния:
а) социально-исторические и культурные традиции народов России;
б) религиозные и семейные традиции народов России;
в) знания о предмете, задачах и методах определенной науки;
г) конкретные способы преобразования учебного материала?
98. Какое умение, формируемое при изучении русского языка, относится к предметным:
а) умение характеризовать текст как феномен жанра и стиля;
б) умение информационно переработать текст;
в) умение извлекать информацию из лингвистических словарей разных ти¬пов и других источников;
г) умение определять тему и главную мысль текста?
99. Какая тема, названная в «Примерных программах по учебным предме¬там. Русский язык. 5-9 классы» (М.: Просвещение, 2010), относится к разделу «Общие сведения о языке»:
а) Русский язык - государственный язык Российской Федерации и средст¬во межнационального общения;
б) Отражение в языке культуры и истории народа;
в) Нормативные словари современного русского языка;
г) Функциональные разновидности языка?
100. Определите тип ошибки в сочетаниях сухая дрова, синяя чернила:
а) орфографическая;
б) синтаксическая;
в) лексическая;
г) морфологическая?

Добавлено (12.01.2013, 14:56)
---------------------------------------------
2. ЛИТЕРАТУРА
1. Кто из перечисленных поэтов первой половины 19 века не входил в «элегическую школу»:
A) Андрей Тургенев; Б) Денис Давыдов;
cool Василий Жуковский; Г) Михаил Лермонтов?
2. Какую поэтическую новацию принято соотносить с именем В. Жуков¬ского:
A) визуальная наглядность образов; Б) двухсложные размеры;
cool суггестия; Г) аллегоризм?
3. В какой из перечисленных басен И.А. Крылов осмеял страсть к переме¬нам:
A) «Листы и корни»; Б) «Волк и ягненок»;
cool «Лягушки, просящие царя»; Г) «Сочинитель и разбойник»?
4. О каком писателе-романтике В. Белинский сказал: «У него всякая ко¬пейка ребром, каждое слово с завитком»:
A) В. Жуковский; Б) М. Лермонтов;
cool В.Одоевский;
Г) А. Бестужев-Марлинский?
5. Какая из перечисленных новелл В.Ф. Одоевского не входит в роман «Русские ночи»:
A) «Последний квартет Бетховена»; Б) «Сильфида»;
cool «Себастьян Бах»; Г) «Бал»?
6. Какую черту поэтики комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» можно считать новаторской:
A) использование ролей-амплуа; Б) конфликт ума и предрассудков;
cool форма стихотворной комедии;
Г) меткость и афористичность языка?
7. Важная черта поэтического стиля А.С. Пушкина зрелого периода: А) метафорическая избыточность;
Б) суггестия;
В) строгая функциональность, изобразительность; Г) народно-песенные трехсложные размеры?
8. Какое из стихотворений М.Ю. Лермонтова можно рассматривать как бо-гоборческое:
A) «Когда волнуется желтеющая нива...»;
Б) «Выхожу один я на дорогу...»;
cool «Благодарность»;
Г) «Я, матерь Божия, ныне с молитвою...»?
9. Какой из перечисленных архетипических сюжетов использовал А.С. Пушкин в «Маленьких трагедиях»:
A) договор с дьяволом;
Б) явление Христа;
cool чумной город;
Г) воскрешение из мертвых?
10. В каком произведении А.С. Пушкина возникает и интерпретируется образ Петра I:
A) «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...»; Б) «Вольность»;
cool «Арион»; Г) «Стансы»?
11. Какое стихотворение А.С. Пушкина представляет собой вольный пере¬вод оды Горация:
A) «Анчар»;
Б) «Поэт» («Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон...»);
cool «Деревня»;
Г) «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...»?
12. Кто из русских писателей продолжил разработку пушкинской темы любви-«привычки»:
A) А. Писемский («Тысяча душ»); Б) А. Герцен («Сорока-воровка»);
cool И. Гончаров («Обломов»);
Г) М. Лермонтов («Герой нашего времени»)?
13. Как называется место в Грузии, где происходят события в поэме М.Ю. Лермонтова «Демон»:
А) Тифлис; Б) Кутаиси; В) Синодал; Г) Цхалтубо?
14. В каком произведении Н.В. Гоголя использован мотив несостоявшейся женитьбы:
A) «Страшная месть»; Б) «Вий»;
cool «Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоро- вичем»;
Г) «Иван Федорович Шпонька и его тетушка»?
15. В каком произведении Н.В. Гоголь демонизирует женскую красоту:
A) «Портрет»;
Б) «Вечер накануне Ивана Купалы»;
cool «Ночь перед Рождеством»; Г) «Старосветские помещики»?
16. В каком произведении Н.В. Гоголя можно обнаружить черты пародии:
A) «Вий»;
Б) «Тарас Бульба»;
cool «Старосветские помещики»;
Г) «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифорови- чем»?
17. Какое произведение относится к жанру «романа карьеры»:
A) «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова; Б) «Обыкновенная история» И.А. Гончарова;
cool «Кто виноват?» А.И. Герцена;
Г) «Русские ночи» В.Ф. Одоевского?
18. Какая из перечисленных новелл входит в цикл Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»:
A) «Записки сумасшедшего»; Б) «Портрет»;
cool «Вий»;
Г) «Вечер накануне Ивана Купалы»?
19. Какое из поэтических произведений М.Ю. Лермонтова своим гневным пафосом, апелляцией к Богу напоминает оду Г.Р. Державина «Властителям и судиям»:
А) «Прощая, немытая Россия...»; Б) «Родина»; / В) «Смерть Поэта»; Г) «Как часто, пестрою толпою окружен...»?
20. В каком произведении русского романтика использована фабула «ев¬ропеец среди дикарей»:
A) «Город без имени» В.Ф. Одоевского; Б) «Цыганы» А.С. Пушкина;
cool «Мцыри» М.Ю. Лермонтова; Г) «Страшная месть» Н.В. Гоголя?
21. В основу какого произведения положены мистические мотивы:
A) «Невский проспект» Н.В. Гоголя;
Б) «Последний квартет Бетховена» В.Ф. Одоевского;
cool «Метель» А.С. Пушкина;
Г) «Старосветские помещики» Н.В. Гоголя?
22. Какое произведение не является прозаическим циклом:
A) «Петербургские повести» Н.В. Гоголя;
- Б) «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова;
cool «Повести Белкина» А.С. Пушкина; Г) «Миргород» Н.В. Гоголя?
23. Какое произведение И.А. Гончарова В.Г. Белинский определил как «страшный удар по романтизму»:
A) «Фрегат «Паллада»;
Б) «Обыкновенная история»;
cool «Обломов»; Г) «Обрыв»?
24. Героя какой пьесы А.Н. Островского современники называли «купече¬ским королем Лиром»:
A) «Бедность не порок»;
Б) «Свои люди - сочтемся!»;
cool «Гроза»;
Г)«Бесприданница»?
25. Кто из поэтов второй половины XIX века разрабатывал ролевую лири¬ку, создал стиль, близкий к разговорному:
A) А. Фет;
Б) Ф. Тютчев;
cool А. Григорьев; Г) Н. Некрасов?
26. Для какого писателя характерен стиль орнаментальный, «украшенный» народной фразеологией:
А) М. Салтыков Щедрин;
Б) Н. Лесков; В) В. Гаршин; Г) И. Тургенев?
27. «Бесфабульная повесть с великим сюжетом» - это:
A) «Левша» Н. Лескова; Б) «Казаки» Л. Толстого;
cool «Степь» А. Чехова;
Г) «Двойник» Ф. Достоевского.
28. Какое событие в жизни Лаврецкого «озвучено» музыкой Лемма («Дво-рянское гнездо» И. Тургенева): '
A) приезд в Лаврики; Б) возвращение жены;
cool уход Лизы в монастырь;
Г) объяснение Лаврецкого и Лизы?
29. В каком из произведений не затрагивается проблема нигилизма:
A) «Что делать?» Н. Чернышевского; Б) «Бесы» Ф. Достоевского;
cool «Вешние воды» И. Тургенева; Г) «Обрыв» И. Гончарова?
30. «Кому повем печаль мою?» - это: А) реплика Ивана Карамазова в суде;
Б) финал «Бесприданницы» А. Островского; ' В) эпиграф к рассказу А. Чехова «Тоска»; Г) предсмертные слова Анны Карениной?
31. Черты импрессионизма в изображении природы характерны для по¬эзии:
A) В. Жуковского; Б) Ф. Тютчева;
cool А. Фета;
Г) Н. Некрасова?
32. Назовите пьесу А.Н. Островского, представляющую «славянофильский период» его творчества:
A) «Бедность не порок»;
Б) «Свои люди - сочтемся!»;
cool «Гроза»; Г) «Лес»?
33. Кто из писателей стал изображать «среднего человека», разноликую, пеструю толпу современников;
A) И. Тургенев; Б) В. Гаршин;
cool А. Чехов;
Г) Н. Некрасов?
34. В каком из названных произведений не использован сюжет о неверной жене:
A) «Анна на шее» А. Чехова;
Б) «Надежда Николаевна» В. Гаршина;
cool «Леди Макбет Мценского уезда» Н. Лескова; Г) «Гроза» А. Островского?
35. В каком произведении Ф.М. Достоевского проблема веры связана с об¬разом «Христа без чудес»:
A) «Бесы»; Б) «Идиот»;
cool «Братья Карамазовы»; Г) «Бедные люди»?
36. Кто из классиков сказал, что писатель должен быть психологом, но тайным:
A) Л. Толстой; Б) А. Чехов;
cool И. Тургенев;
Г) Ф. Достоевский?
37. Какой роман по степени воздействия на умы современников стал для них «вторым Евангелием»:
A) «Отцы и дети» И.С. Тургенева;
Б) «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского;
cool «Что делать?» Н.Г. Чернышевского; Г) «Воскресение» Л.Н. Толстого?
38. «...пристальное внимание к внутренней жизни, едва уловимым движе¬ниям души, сменяющимся с чрезвычайной быстротой» (Н.Г. Чернышевский) есть главное достоинство творческого метода:
A) И. Тургенева; , Б) Л. Толстого;
cool Ф. Достоевского; Г) А. Чехова?
39. Кто из поэтов - автор стихотворения, фрагмент которого представлен ниже:
О, как на склоне наших лет Нежней мы любим и суеверней... Сияй, сияй, прощальный свет Любви последней, зари вечерней!
A) А. Фет;
Б) В. Жуковский;
cool Ф. Тютчев; Г) Н. Некрасов?
40. Какое из названных ниже художественных направлений определило развитие отечественной литературы в последней четверти XX века:
А) модернизм; Б) романтизм; > В) постмодернизм; Г) соцреализм?
41. Какой из указанных жанров относится к лирическому роду литературы: А) поэма; Б) элегия; В) басня; Г) баллада?
42. Структурным элементом поэтического произведения не является:
A) строфика;
Б) лирический герой;
cool лирический сюжет; Г) пафос?
43. Типичность героев определяется:
A) их изображением в одной художественной традиции; Б) набором качеств, присущих людям одной эпохи;
cool общностью их поведения в схожих ситуациях; Г) их внешним сходством?
44. Какой жанр в ряду эпических жанров является лишним:
А) эпопея; Б) басня; В) повесть; Г) новелла?
45. Композиция художественного произведения - это:
A) последовательность событий в произведении;
Б) жанрово обусловленное построение художественного произведения;
cool субъектно-объектная организация текста; Г) расположение глав, частей книги? 
46. Основным предметом изображения в эпосе является:
A) пейзаж; Б) событие;
cool субъективное переживание; Г) действие?
47. В приведенном стихотворении А.А. Фета используется:


Только в мире и есть, что тенистый
Дремлющих клёнов шатёр.
Только в мире и есть, что лучистый
Детский задумчивый взор.
Только в мире и есть, что душистый
Милой головки убор.
Только в мире и есть этот чистый
Влево бегущий пробор.
48. В приведенном поэтическом фрагменте М.Ю. Лермонтов использует:
A) анафору; Восстал он против мнений света Б) оксюморон; Один, как прежде, и убит.
cool стык; Убит! К чему теперь рыданья... Г) градацию?
49. К художественным приемам поэтического синтаксиса не относится:
A) антитеза; Б) умолчание;
cool полисиндетон; Г) перифраза?
50. Установите соответствие:
ТИПЫ ИСКУССТВ ВИДЫ ИСКУССТВА
1) пространственные А) музыка
2) временные Б) архитектура
— В) живопись
Г) литература Д)скульптура
51. В момент кульминационной ситуации в художественном произведении: А) раскрываются обстоятельства жизни героев до начала действия; Б) сообщаются сведения о судьбе героев после изображённых в произве¬дении событий;
В) борющиеся силы находятся в остром столкновении, конфликт раскры-вается полностью, обнажаются позиции сторон;
A) эпифора; Б) стык;
cool анафора;
Г) оксюморон?
Г) сообщается о самых значительных событиях в жизни героя? 
52. Предметом лирики является:
А) сфера внутренней жизни людей, их психология;
Б) вся полнота бытия;
В) действие;
Г) история жизни человека?
53. Лирические отступления - это:
А) обязательный компонент лирических, драматических, эпических произ¬ ведений;
Б) компонент композиции эпического произведения, выражающий прямое авторское отношение к тому, что показано в произведении;
В) авторская ремарка в драматическом произведении;
Г) авторские размышления в лирическом произведении?
54. Повествование - это:
А) сюжет художественного произведения;
Б) способ организации речевой структуры эпических произведений;
В) особенность лирических произведений;
Г) речь автора в д

12.01.2013

LaVidaДата: Суббота, 12.01.2013, 23:24 | Сообщение # 2
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
это для учеников или для учителей русского яз. вопросы?
12.01.2013
Администратор8092Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 08:05 | Сообщение # 3
Администратор8092

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
для аттестующихся учителей
13.01.2013
laaguunaaДата: Понедельник, 18.02.2013, 18:32 | Сообщение # 4
laaguunaa

Ангелина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В ближайшие дни предстоит пройти тестирование. Сегодня закончила выполнять тесты по русскому языку. Есть вопросы, имеющие неоднозначный ответ, поэтому решила выставить свою работу на форму для обсуждения. Может, и другим тестирующимся пригодится. На абсолютную правильность не претендую, к сожалению. smile

Ответы на тесты для аттестации учителей
по предмету «Русский язык»
1. Согласные [з] и [ж] отличаются местом образования.
2. Ряды однокоренных слов «воды-вода-водопровод», «лес-леса-лесовик» говорят о фонетическом процессе – редукции.
3. Внутри русского языка невозможно звукосочетание [сд].
4. Звук [ц] в русском языке является глухим и звонким.
5. Гласные звуки [а] и [о] отличаются рядом, подъемом, огубленностью – всем.
6. Написание буквы «е» в слове зЕмляной обусловлено фонематическим принципом русской орфографии.
7. Частью графики является совокупность знаков препинания.
8. Редактором «Орфоэпического словаря русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы (М.: Рус.яз., 1983) является Р.И.Аванесов.
9. Русская орфография регламентирует написание большой/малой буквы.
10. Признак слова - цельнооформленность.
11. В русском языке является немотивированным название дня недели – субботы.
12. Метафора – это перенос наименования по сходству.
13. Термин, характеризующий лексику с точки зрения употребления в социальном пространстве, - диалектизм.
14. В результате метонимического переноса возникло производное значение слова маковки (церквей).
15. Фразеологическим сращением (по классификации В.В.Виноградова)является фразеологическая единица закадычный друг.
16. Словарная статья «Корыто. Общеслав. Образовано с помощью –ыто от той же основы, что и кора. Первоначально корыто – изделие из коры» взята из этимологического словаря.
17. Неправильным суждением является «Конверсивы – одинаково звучащие слова».
18. Выделенная морфема в слове добрЕЕ является формообразующей.
19. Минимальной значимой единицей языка является морфема.
20. В словообразовательной паре жить -> жилец наблюдается морфонологическое явление – чередование.
21. Соотношение между словами с материально выраженным окончанием, с нулевым окончанием и словами без окончания отражает ряд цифр: 2 (деревьев, сто) – 8 (пять, наш, дочь, начал, волчий, мой, устроен, сшит) – 9 (рагу, умнее, навзничь, разгребал, кино, в продолжение, метро, когда, беж).
22. Непроизводным является слово гам.
23. Ряд слов «снежный, снежок, снежинка, подснежник» представляет собой словообразовательную парадигму.
24. Нулевой суффикс не используется при образовании слова крах.
25. Словами газетка, котлетка, заметка, мулатка, схватка, полоска, записка, скрипачка представлено 3 словобразовательных типов (1: газетка, котлетка, полоска; 2: мулатка, скрипачка; 3: заметка, схватка, записка).
26. Только одушевленными являются слова в ряду: брат, солдат, покойник.
27. К одному типу склонения относятся слова в ряду: Путин, брат, поле.
28. В предложении «Три девицы под окном / Пряли поздно вечерком» существительное девицы имеет форму родительного падежа, единственного числа.
29. Глаголы, относящиеся к одному типу спряжения (I), представлены в ряду: слушать, вылить, стелить.
30. Максимальное количество причастных форм может быть образовано от глагола решать.
31. В предложении «Люди делаются лучше» слово лучше является сравнительной степенью прилагательного.
32. В предложении «Мой век что день без солнышка» слово что является союзом.
33. В словосочетании мальчик постарше между словами тип связи - примыкание.
34. Неполным (как самостоятельное, так и в составе сложного) является предложение «Нужно торопиться, чтобы не опоздать».
35. Грамматической основой в предложении «Беспокойство может сделать больным даже самого флегматичного человека» является беспокойство может сделать.
36. Предложения построены по разным структурным схемам в ряду: Отец в командировке. Друзья поссорились.
37. Термин, который не относится к коммуникативному описанию предложения, - предикативность.
38. В прифразовой позиции находится придаточная часть предложения «Когда он придет, можно будет поговорить».
39. В сложноподчиненном предложении «Если у нас в мае цветут сады, то в Заполярье еще трещат морозы» тип придаточной части – уступительное.
40. Не имеет графического выражения феномен письменной речи - абзац.
41. Разнофункциональные знаки препинания употреблены в предложении «Накануне туман рассеялся; природы, оцепеневшая от ненастья, стала оживать».
42. Русская пунктуация построена на синтаксическом принципе.
43. Правила постановки знаков препинания при союзе как нарушены в предложении «Если радость как буря, или горе, как ночь, только эти слова тебе могут помочь».
44. Обиходному разговорному стилю русского языка не свойственна такая синтаксическая особенность, как большое число конструкций с обособленными оборотами.
45. Стиль языка, требующий от его носителя особой точности словоупотребления, запрет на инотолкования, - официально-деловой.
46. Стиль языка, играющий доминирующую роль в сфере образования, - научный.
47. Расположение слов соответствует схеме сниженное – нейтральное – высокое в ряду: ишачить, вкалывать, ломить, работать, трудиться.
48. Проблемами лингвокультурологии занимался Ю.С.Степанов.
49. К лингвокультурологическому тезаурусу не относится термин «языковая система».
50. Конститутивный признак текста, проявляющийся в том, что части текста и отдельные предложения внутри этих частей вступают между собой в различные семантико-синтаксические отношения, оформляемые с помощью союзов, наречий, местоимений и т.п., - связность.
51. Только стилистические фигуры представлены в ряду: хиазм, антитеза, эпифора.
52. Только перифразы представлены в ряду: черное золото, люди в белых халатах, санитары леса.
53. Главная функция русского литературного языка для публицистического стиля - сообщение.
54. Использование настоящего временного, употребление глаголов в неопределенно-личном значении, обобщенный характер значения ед.ч. существительных являются морфологическими особенностями научного стиля.
55. Слово преобладают в предложении «На склонах преобладают горные степи, выше – светлохвойные леса, на западе – темно-хвойные» выступает как примета научного стиля.
56. В основе выражения (много) дум передумал лежит стилистический прием - тавтология.
57. У всех слов в формах И.п. м.ч. морфологические и акцентологические нормы дифференцируются в зависимости от семантики в ряду: пропуск, лагерь, учитель.
58. Нет погрешностей против норм ударения в ряду: афЕра, вЕчеря, еретИк, дОгмат.
59. Основной признак литературного языка – кодификация.
60. Характеризует предложение как безличное наличие в его грамматической основе слова надо.
61. Морфема –а в слове супруга с точки зрения функции характеризуется как синкретичная.
62. Ядерными частями речи в русском языке признаются существительное и глагол.
63. Морфемное и словообразовательное строение совпадают в слове вечером.
64. К суперсегментным средствам фонетики относится ударение.
65. Научная грамматика и школьная имеют единый предмет и разные задачи.
66. Негрубая ошибка допущена в словосочетании Лев Толстовский роман.
67. Термин, называющий метод преподавания русского языка, - беседа.
68. Следующие типы уроков: урок сообщения нового материала, закрепления знаний, обобщающего повторения – выделяются на основании дидактической цели урока.
69. Вид работы, не являющийся структурным элементом урока, - словарная работа.
70. Научно-дидактическое понятие, не соответствующее понятию «принцип обучения», - проектная деятельность.
71. Вид деятельности, не соответствующий понятию «прием обучения», - использование наглядности.
72. Прием, который нецелесообразно использовать при изучении БСП, - компрессия предложения.
73. Пассивный вид работы с языковым материалом - списывание.
74. Вид деятельности учащихся, не соответствующий понятию «умение», - воспроизведение орфографического правила.
75. Правописание приставок на –з/-с осуществляется в соответствии с фонетическим принципом.
76. Как орфографическая ошибка классифицируется кАмпания друзей.
77. Негрубая ошибка допущена в слове в течениИ (месяца).
78. В учебной деятельности обучающихся на уроках русского языка текст не рассматривается как дискурс.
79. Задание на составление графической схемы предложения относится к аналитическому типу.
80. Не являются однотипными ошибки в словах гАрит, гАрюет.
81. Содержит орфографическую ошибку словосочетание «покрыт толЬю».
82. Термин, называющий ошибку, допущенную в устойчивых сочетаниях «лопнула чаша терпения», «играть главную скрипку», - контаминация.
83. В предложении «Возвращаясь домой, мне казалось, что дождь никогда не кончится» нарушена синтаксическая норма языка.
84. В школьном курсе русского языка выделяются виды придаточных в CПП на основе структурно-семантического принципа.
85. Цель коммуникативно-ориентированного обучения русскому языку - формировать умение строить общение с учетом речевой ситуации и прежде всего – адресата как главной фигуры коммуникации.
86. Метапредметное умение, формируемое в процессе изучения русского языка по Ф ГОС нового поколения, - умение подбирать адекватный заголовок к тексту.
87. Вид речевой деятельности, не представленный в системе заданий ЕГЭ и ГИА, - говорение.
88. Формирование стилистических умений опирается на знания о различиях между стилями русского литературного языка.
89. Ошибки в предложениях «В этих словах выражается наша любовь и поклонение Пушкину. Наташи Ростовой изменились: теперь она мечтала о счастливой семейной жизни и как у нее будет много детей» классифицируются как синтаксические.
90. Текст как дидактическая единица не тождественен понятию микротема.
91. Инвариантная часть ФГОС нового поколения по русскому языку предусматривает формирование культуроведческой компетенции учащихся в основной общеобразовательной школе.
92. Универсальное учебное действие, формирование которого предусмотрено ФГОС нового поколения, относящиеся к действиям познавательного характера, - сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала.
93. Синтаксическая ошибка имеется в предложении «Материал для строительства должен быть достаточно прочен и легкий».
94. Утверждение, отражающее научный взгляд на теорию и методику изучения русского языка в школах с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения: одним из основных принципов обучения русскому языку является принцип учета родного языка.
95. В качестве основной дидактической единицы при обучении русскому языку в школе с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения целесообразнее использовать текст.
96. Использовать сопоставительный метод при изучении русского языка необходим для осознания особенностей грамматической, лексической, фонетической его систем и осознания русского языка как феномена культуры – всех целей, указанных выше.
97. Основные элементы научного знания в соответствии с Фундаментальным ядром содержания общего образования (М., 2010) –
98. Предметное умение, формируемое при изучении русского языка, - умение характеризовать текст как феномен жанра и стиля.
99. В «Примерной программе по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы» (М.: Просвещение, 2010) к разделу «Общие сведения о языке» относится тема «Функциональные разновидности языка».
100. Тип ошибки в словосочетаниях «сухая дрова», «синяя чернила» - морфологическая.

Добавлено (18.02.2013, 18:32)
---------------------------------------------
Исправления:
32. В предложении «Мой век что день без солнышка» слово что является частицей.
34. Неполным (как самостоятельное, так и в составе сложного) является предложение «Мне нравится, что вы больны не мной».
35. Грамматической основой в предложении «Беспокойство может сделать больным даже самого флегматичного человека» является беспокойство может сделать больным.
39. В сложноподчиненном предложении «Если у нас в мае цветут сады, то в Заполярье еще трещат морозы» тип придаточной части – сопоставительное.
42. Русская пунктуация построена на логико-синтаксическом принципе.

18.02.2013
l@l@Дата: Вторник, 19.02.2013, 22:46 | Сообщение # 5
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Всё это больше похоже на вопросы для студентов филфака. Тесты для аттестации учителей носят более практикоориентированный характер.
19.02.2013
laaguunaaДата: Вторник, 19.02.2013, 23:07 | Сообщение # 6
laaguunaa

Ангелина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Эх, если бы. Те самые тесты. smile
19.02.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Аттестация учителей русского языка и литературы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить