Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Как устроиться на работу в школу? Какое образование нужно... (хочу пройти курсы переподготовки)
Как устроиться на работу в школу? Какое образование нужно...
КангизерушаДата: Пятница, 29.07.2011, 00:10 | Сообщение # 61
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Учишься по скайпу, получаешь корочку

Директору школы корочка не нужна, ему образование педагогическое нужно.

Добавлено (29.07.2011, 00:07)
---------------------------------------------
Вы как-будто в другом измерении живете. Письмо от Комитета по образованию в администрации районов прислали: на должность завучей или директоров обязательно второе высшее по управлению (менеджер). А на должность учителей только с педагогическим образованием. У нас в Питере так, а не иначе. Поэтому пусть Полина время на эти курсы не тратит.

Добавлено (29.07.2011, 00:10)
---------------------------------------------
Тервер - это теория вероятностей. Ее сейчас во всех ВУЗах проходят. У сына на первом курсе была, очень интересная дисциплина.

29.07.2011
miss_lorensДата: Пятница, 29.07.2011, 00:10 | Сообщение # 62
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)