Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Как устроиться на работу в школу? Какое образование нужно... (хочу пройти курсы переподготовки)
Как устроиться на работу в школу? Какое образование нужно...
ТатуляДата: Пятница, 29.07.2011, 08:40 | Сообщение # 76
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
если у вас способности к математике, ищите частных учеников. Это позволит познакомиться вам со школьной программой, учебниками, методикой, пусть и методом научного тыка, но всё-таки...

извините, коллега, я бы такого не посоветовала. По крайней мере ради этих самых учеников. Человек, не знающий методики, не должен заниматься репетиторством, по математике, физике, русскому и иностранному языкам точно.

Добавлено (29.07.2011, 08:40)
---------------------------------------------
про педагогическое образование:
можно получить среднее специальное, у нас в колледже экстернат занимает 2 года обычно, 3, если нет другого образования кроме школьного, но человек уже давно работает учителем
высшее образование можно получить вечернее или заочное, это года 3-4, есть вариант дистанционного, вот там (по крайней мере в родном мне ВУЗе) 5 лет, хотя юридическое на базе любого высшего 3 smile

29.07.2011
Ромашка27Дата: Пятница, 29.07.2011, 09:15 | Сообщение # 77