Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Скажите пожалуйста, от чего зависит размер фонда стимулирующ
Скажите пожалуйста, от чего зависит размер фонда стимулирующ
Вопрос-ОтветДата: Пятница, 11.11.2016, 21:31 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, от чего зависит размер фонда стимулирующих выплат в школе? дело в том, что в большинстве школ нашего города учителя получают стимулирующие от 5 до 8 тыс. руб. Однако в нескольких школах эти выплаты до смешного малы- 50-700 руб. Непонятно, почему за одинаковые баллы в портфолио учителя одного города и района получают столь разные суммы?
Елена, Саратов
11.11.2016
R_NatalyaДата: Суббота, 12.11.2016, 01:00 | Сообщение # 2
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
У нас стоимость 1 балла зависит от активности учителей в текущем периоде. т.е. все деньги фонда делятся на общее кол-во баллов, набранное всеми учителями. Находят среднее арифметическое, грубо говоря.
12.11.2016
alsergastДата: Суббота, 12.11.2016, 12:11 | Сообщение # 3
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Потому что стимулирующая часть - это не гарантированный оклад, который начисляется просто по нагрузке, а очень непостоянная величина, которая слишком от многого зависит:
1. Доли в фонде оплаты труда конкретной школы. В одной на стимулирующие могут выделить 40%, в другой - 20.
2. Числа работников. Если при прочих равных в одной школе учителей в два раза больше, чем в другой, логично, что в ней размер стимулирующих будет в два раза меньше (ведь стимулирующая часть не начисляется в зависимости от нагрузки, а просто распределяется между имеющимися учителями).
3. Количества баллов. Как уже сказала R_Natalya, все деньги стим. части делятся на общее кол-во баллов, набранное учителями, и потом умножаются на число баллов каждого конкретного учителя. И стоимость баллов при таком расчёте может быть очень даже разной. Например, если в школе 4 учителя и они набрали 20, 30, 40, 50 баллов, цена балла будет 1/140 стим. фонда (20+30+40+50=140); а если они набрали 200, 300, 400, 500 - 1/1400 (200+300+400+500=1400).
Вот и выходит, что даже в двух школах одного города стимулирующие вполне могут различаться: в одной школе фонд больше, в другой - народу меньше...
+ статья по теме)
12.11.2016


Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 12.11.2016, 12:15
iyugovДата: Суббота, 12.11.2016, 13:53 | Сообщение # 4
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
И стоимость баллов при таком расчёте может быть очень даже разной. Например, если в школе 4 учителя и они набрали 20, 30, 40, 50 баллов, цена балла будет 1/140 стим. фонда (20+30+40+50=140); а если они набрали 200, 300, 400, 500 - 1/1400 (200+300+400+500=1400).

Да. И если это одна и та же школа в разное время, то сотрудники получат те же самые суммы стимулирующих денег. Сотрудникам выгодно сговориться и работать на минимальное количество баллов, зато очень дорогих. На практике это маловероятно, ибо работает дилемма заключённого.
12.11.2016


Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 12.11.2016, 13:54
alsergastДата: Суббота, 12.11.2016, 14:07 | Сообщение # 5
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
И если это одна и та же школа в разное время, то сотрудники получат те же самые суммы стимулирующих денег.

Вот именно. Так что здесь важно набрать не просто "много баллов", а "больше, чем другие".
12.11.2016
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 16.11.2016, 00:58 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Я думаю, что стартовый вопрос о другом. Я сталкивалась с подобным: территориально близко, в одном районе или городе, есть школы с примерно одинаковой численностью сотрудников и учеников. В одной школе есть стимулирующие у работяг, в другой - нет. Спрашивается, где стимулирующий фонд, который должен составлять в районе 10-30% от базовой части? Не известно.
16.11.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Скажите пожалуйста, от чего зависит размер фонда стимулирующ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить