• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Заработная плата (Достойная заработная плата)
Заработная плата
spaik1964Дата: Пятница, 01.03.2019, 08:57 | Сообщение # 1
spaik1964

Андрей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Что такое достойная заработная плата?
Сколько это в денежном эквиваленте из расчета на одну ставку.
Очень часто в объявлениях о поиске работы учителя пишут, что хотят получать «достойною» заработную плату.
Это сколько?
Молодой учитель, или педагог со стажем, но не имеющий категории, хочет получать достойно. Что он может предложить взамен работодателю? У одних нет опыта, у других нет, порой, даже желания аттестоваться, что бы получать хоть и не на много, но больше.
01.03.2019
iyugovДата: Пятница, 01.03.2019, 09:18 | Сообщение # 2
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1067
Награды: 10
Статус: Offline
spaik1964, сколько "достойно" - у каждого своё. Рынок труда - он такой: разное предложение, разный спрос. Большое различие по регионам.
В объявлениях с обеих сторон, возможно, пишут "достойная" вместо конкретной суммы, чтобы оставить себе возможность для торга. У работодателя, предлагающего работу, может получиться убедить соискателя, что предлагаемая зарплата является "достойной". А соискатель, не указавший конкретную сумму, с большей вероятностью попадёт на очное собеседование и там уточнит свои запросы, или же сам пойдёт на уступки относительно своих первоначальных планов на зарплату, если очень хочется получить работу.
Цитата spaik1964 ()
Что он может предложить взамен работодателю?

Работник может предложить выполнение условий трудового договора и должностных обязанностей (ну, и законов, естественно).
Молодой учитель - это, предполагаю, большие физические возможности, меньшие отсутствия по болезни, лучшие перспективы совершенствования.
Учитель со стажем - это ничего особенного. Имеет значение не стаж, а опыт. Со стажем он не всегда коррелирует.
Аттестация может быть нерентабельной: на достижение нужных показателей будешь тратить свои ресурсы, которые не окупятся прибавкой к зарплате. Или же может получиться по принципу альтернативных издержек: лучше не загружать себя аттестацией, а использовать свои свободные ресурсы для какой-нибудь подработки, более выгодной.
Хотя меня уже не назвать молодым специалистом, я пока не пытаюсь целенаправленно аттестоваться на высшую категорию. Первая есть, "продлевается" сравнительно несложно - и нормально. Зато удаётся работать ещё в двух местах. Зачем так? Во-первых, это выгоднее экономически. За категорию в жизни столько не доплатят, как заплатят за целую другую должность. Во-вторых, это большее развитие и большая конкурентоспособность. В-третьих, диверсификация доходов - это диверсификация рисков (не складывать все яйца в одну корзину), и работодатели это понимают.
01.03.2019


Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 01.03.2019, 09:32
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Заработная плата (Достойная заработная плата)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить