Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Новая система оплаты труда (как оно в жизни?)
Новая система оплаты труда
ОзаДата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:32 | Сообщение # 16
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Евгения777)
Каждые полгода делаем портфолио по всем показателям (практически такое же как к аттестации, только за полгода). Для того чтобы получать деньги из стимулирующего фонда нужно набрать необходимое количество баллов, если классный руководитель - 33, просто учитель-предметник - 23.
А когда вы отдыхаете? Если все время работать или отчитываться по моему можно прсто сойти с ума!
Quote (Евгения777)
Каждый год во 2-ой и 4-ой четверти наблюдается "интересная" картина: резкое повышение качества знаний и успеваемости учащихся. Народ бьется за баллы!
УЖАС!
20.03.2011
Евгения777Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:06 | Сообщение # 17
Евгения777

Евгения Куприна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель ИЗО и МХК
Сообщений:
46
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Оза)
А когда вы отдыхаете? Если все время работать или отчитываться по моему можно прсто сойти с ума!