Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Заполнение классного журанала
Заполнение классного журанала
Slavyana_NikolaevaДата: Понедельник, 31.10.2016, 05:53 | Сообщение # 16
Slavyana_Nikolaeva

Slavyana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Бийск

Должность: Биология, география
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Неплохой список документов по теме, хотя упомянутый там приказ № 167 уже 3 года как недействителен.

А, подскажите, пожалуйста, каким документом он отменен?

Добавлено (31.10.2016, 05:53)
---------------------------------------------
И к вопросу о двух оценках: все учителя разные. И взгляды на оценивание достижений детей могут отличаться (в пределах нормативов и регламентов). Например у меня есть пятиклассник, который потрясающе делает творческие проекты, но ни в какую не хочет делать обязательные задания в печатной тетради. И если я сведу его оценки к "одной за урок", он станет троечником. А в ситуации выставления двух оценок ребенок видит свои сильные и слабые стороны, у него есть ситуация успеха, подкрепленная баллом. Бесспорно, это мое субъективное мнение, поэтому я и пытаюсь найти регламентирующие этот момент документы.

Спасибо
alsergastДата: Понедельник, 31.10.2016, 13:54 | Сообщение # 17
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4293
Награды: 57
Статус: Offline
Цитата Slavyana_Nikolaeva ()
А, подскажите, пожалуйста, каким документом он отменен?

Приказ Минобрнауки от 29 ноября 2013 года № 1296 (п. 14).
Цитата Slavyana_Nikolaeva ()
Например у меня есть пятиклассник, который потрясающе делает творческие проекты, но ни в какую не хочет делать обязательные задания в печатной тетради. И если я сведу его оценки к "одной за урок", он станет троечником. А в ситуации выставления двух оценок ребенок видит свои сильные и слабые стороны, у него есть ситуация успеха, подкрепленная баллом.

Может быть. Но в итоге-то (за четверть, за год) всё равно ставится ведь одна оценка, а не две, т.ч. усреднения не избежать.
Спасибо
Slavyana_NikolaevaДата: Понедельник, 31.10.2016, 18:41 | Сообщение # 18
Slavyana_Nikolaeva

Slavyana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Бийск

Должность: Биология, география
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Ломать копья о количество оценок, на мой взгляд бессмысленно, у Вас доводы математические, у меня - эмоционально-психологические. И те, и другие имеют право на существование smile )
Больше спасибо за документ! Только вот отменяет он инструкцию, да, но что приходит не ее место?!


Сообщение отредактировал Slavyana_Nikolaeva - Понедельник, 31.10.2016, 18:43
Спасибо
Yana0511Дата: Вторник, 19.09.2017, 22:10 | Сообщение # 19
Yana0511

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Белово

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь пользуется электронным журналом? Если да, то подскажите мне, пожалуйста, тип работы на уроке математики можно выбрать "Практическое занятие" или нет?
Спасибо
iyugovДата: Вторник, 19.09.2017, 22:20 | Сообщение # 20
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
696
Награды: 9
Статус: Offline
Yana0511, наверное, зависит от конкретной системы электронного журнала. Мы, например, используем такую систему, где нет ограничений на вид работы по предметам. Но ещё нужно знать локальные акты школы - вдруг они это регламентируют.
Спасибо
Yana0511Дата: Вторник, 19.09.2017, 22:47 | Сообщение # 21
Yana0511

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Белово

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Мне интересно, а вообще вид работы на математике может быть практическое занятие?

Добавлено (19.09.2017, 22:47)
---------------------------------------------
У нас много разных видов работы... Я выбираю такой, чтобы я могла поставить оценки позже, а не в этот же день.. Мне так удобно! По ограничения видов работы нет, выбирай любую... ЗАВУЧу не понравилось... Т.К. у меня были все заполнения на 100%, на что мне сказали, что всё на 100% не бывает! А почему не бывает, если я всё вовремя выполняю?!!!

Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 19.09.2017, 23:08 | Сообщение # 22
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6789
Награды: 276
Статус: Offline
Учитель сам выбирает методы и формы работы на уроке, в т.ч. на уроке математики. Но порой лучше лишний раз не спорить с завучем (возможно, она защищает вас от вышестоящих самодуров) и делать так, как рекомендуется. В конце концов вы же сами знаете, как вы провели урок, а журнал - это отчет "наверх".
Я правильно поняла, что в рамках одного урока вы успеваете использовать ВСЕ заложенные в журнал формы урока? И сколько их там? Какие? Поделитесь, интересно.

Что касается практического занятия, то у меня есть подозрение, что это форма урока биологии, химии, физики (там опыты делают), но в институте же были практики по математике и ничего. Скорее, вопрос просто в определениях, что конкретно понимается под практической работой в вашей конкретной школе/ЭЖ. Урок-практикум, Урок-решение задач.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 19.09.2017, 23:58 | Сообщение # 23
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6789
Награды: 276
Статус: Offline
Ну вот нашла в Вопросе-ответе еще информацию от автора:

Цитата
Мой ЗАВУЧ сделал мне замечание, по поводу того, что у меня не верно выбран тип работы на уроке в электронном журнале. Мой предмет математика, я выбираю тип работы практическое занятие.. Мне было сказано, что если выбирать этот тип работы, то у ВСЕХ учащихся должны стоять оценки. И вообще этот тип работы на уроке применим только для физики или химии. Я с этим замечанием не согласна... Кто из нас прав?


В нашей школе ровно то же самое.
Спасибо
Slavyana_NikolaevaДата: Среда, 20.09.2017, 16:19 | Сообщение # 24
Slavyana_Nikolaeva

Slavyana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Бийск

Должность: Биология, география
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!
Внесу свои пять копеек, как завуч и учитель биологии одновременно. У нас, с одной стороны, количество оценок за практическую работу регламентируется локальным нормативным актом (если коротко, то так: работа на весь урок-всем оценки, на часть урока - выборочно). А с другой стороны, формы уроков, которые "просит" электронный журнал, определяем в соответствии с авторской программой по предмету.


Сообщение отредактировал Slavyana_Nikolaeva - Среда, 20.09.2017, 16:20
Спасибо
Yana0511Дата: Среда, 20.09.2017, 20:25 | Сообщение # 25
Yana0511

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Белово

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
У меня не практическая работа, а практическое занятие..
Спасибо
Slavyana_NikolaevaДата: Четверг, 21.09.2017, 16:47 | Сообщение # 26
Slavyana_Nikolaeva

Slavyana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Бийск

Должность: Биология, география
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Предположу, что с точки зрения авторов электронных программ это тождественно: практическая работа и практическое занятие.
Но у меня вот какой вопрос: почему в журнал принципиально записать именно такую формулировку? Зачем? Проводите так как считаете нужным, а пишите так, как требует Рособрназдозор:))) Завуч, я полагаю, не более чем контролирует соблюдение требований, т.к. любая скользкая формулировка повод зацепиться проверяющему, а журнал это первый документ, который будут смотреть. И можно сколько угодно рассуждать о бессмысленности, нелогичности требований и проч. Но требования есть, и не такие уж они заоблачные это раз, а во-вторых, ну у нас же есть голова на плечах, чтобы научиться с ними жить малой кровью.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Заполнение классного журанала
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить