Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Заполнение классного журанала
Заполнение классного журанала
Slavyana_NikolaevaДата: Понедельник, 31.10.2016, 05:53 | Сообщение # 16

Slavyana Nikolaeva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Бийск

Должность: Биология, география
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Неплохой список документов по теме, хотя упомянутый там приказ № 167 уже 3 года как недействителен.

А, подскажите, пожалуйста, каким документом он отменен?

Добавлено (31.10.2016, 05:53)
---------------------------------------------
И к вопросу о двух оценках: все учителя разные. И взгляды на оценивание достижений детей могут отличаться (в пределах нормативов и регламентов). Например у меня есть пятиклассник, который потрясающе делает творческие проекты, но ни в какую не хочет делать обязательные задания в печатной тетради. И если я сведу его оценки к "одной за урок", он станет троечником. А в ситуации выставления двух оценок ребенок видит свои сильные и слабые стороны, у него есть ситуация успеха, подкрепленная баллом. Бесспорно, это мое субъективное мнение, поэтому я и пытаюсь найти регламентирующие этот момент документы.

Спасибо
alsergastДата: Понедельник, 31.10.2016, 13:54 | Сообщение # 17

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4267
Награды: 57
Статус: Offline
Цитата Slavyana_Nikolaeva ()
А, подскажите, пожалуйста, каким документом он отменен?

Приказ Минобрнауки от 29 ноября 2013 года № 1296 (п. 14).
Цитата Slavyana_Nikolaeva ()
Например у меня есть пятиклассник, который потрясающе делает творческие проекты, но ни в какую не хочет делать обязательные задания в печатной тетради. И если я сведу его оценки к "одной за урок", он станет троечником. А в ситуации выставления двух оценок ребенок видит свои сильные и слабые стороны, у него есть ситуация успеха, подкрепленная баллом.

Может быть. Но в итоге-то (за четверть, за год) всё равно ставится ведь одна оценка, а не две, т.ч. усреднения не избежать.
Спасибо
Slavyana_NikolaevaДата: Понедельник, 31.10.2016, 18:41 | Сообщение # 18

Slavyana Nikolaeva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Бийск

Должность: Биология, география
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Ломать копья о количество оценок, на мой взгляд бессмысленно, у Вас доводы математические, у меня - эмоционально-психологические. И те, и другие имеют право на существование smile )
Больше спасибо за документ! Только вот отменяет он инструкцию, да, но что приходит не ее место?!


Сообщение отредактировал Slavyana_Nikolaeva - Понедельник, 31.10.2016, 18:43
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Заполнение классного журанала
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Вебинар "Как вовлечь героев веб-квеста в диалог?"
Проектируем и разрабатываем внеклассное мероприятие
БЕСПЛАТНО 23 марта 2017 г. в 15-00 МСК
Спешите зарегистрироваться! Число слушателей ограничено
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить