Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Дети не дают в конце урока дневники, а я пишу объяснительные
Дети не дают в конце урока дневники, а я пишу объяснительные
Вопрос-ОтветДата: Пятница, 30.12.2016, 08:09 | Сообщение # 1

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Награды: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Вот такой вопрос. Я учитель по физической культуре, дети не несут дневники в конце урока,а я пишу объяснительные
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 12.01.2017, 12:17 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 268
Цитата Вопрос-Ответ ()
Я учитель по физической культуре, дети не несут дневники в конце урока,а я пишу объяснительные

А зачем дневники в конце урока? По какому поводу объяснительные?
Попробуйте их собирать в начале урока.
Спасибо
dobby1142Дата: Четверг, 12.01.2017, 13:14 | Сообщение # 3

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Награды: 10
А электронного журнала нет у вас?
Я так понимаю, что Вы не можете выставить оценки в дневники, а родители потом недовольны, что не знают успеваемость детей, правильно? В таком случае лучше Вам лично посетить родительские собрания в классах и там обрисовать эту ситуацию, возможно стоит собрать контакты родителей, например, адреса электронной почты, и как только не дал дневник - письмо родителям, может это как-то поможет разрешить ситуацию.
Если же электронный журнал все-таки есть, достаточно туда ставить оценки, пусть родители там смотрят, и там же можно в личных сообщениях писать родителям о злостном укрывательстве дневников.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Дети не дают в конце урока дневники, а я пишу объяснительные