Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Одинаковая тема на платном курсе и по предмету математика (можно так делать или нет?)
Одинаковая тема на платном курсе и по предмету математика
iling_71Дата: Вторник, 13.02.2018, 15:45 | Сообщение # 1
iling_71

Галина Илингина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Могут ли быть одинаковые названия тем в программе по платному дополнительному образованию "Для тех кто любит математику" и образовательной программе по предмету математика?
Спасибо

Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 13.02.2018, 15:49 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6899
Награды: 277
Статус: Offline
то есть вы хотите сказать, что как бы получается, что сначала можете намеренно плохо дать материал, а потом его же отработать на платных занятиях? Это репетиторством плохо заниматься у своего же собственного ученика, а вот ПОУ и БУП...
Чтобы никто не придирался, можно ведь одну и ту же тему немного по-разному назвать, предложить на ПОУ углубленное изучение той же темы, дополнительную отработку ЗУНов, другие формы проведения занятий и т.д.
Вот если полностью 2 программы дублируют друг друга - повод задуматься, а какие-то отдельные темы - не уверена. Лучше назвать сами темы, чтобы разговор был конкретным.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Вторник, 13.02.2018, 19:58 | Сообщение # 3
nouvelle9556

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1134
Награды: 50
Статус: Offline
Кажется, тут другое. По предмету тему, допустим в третьей четверти 11 класса. На платных курсах по подготовке (из списка платных услуг) приглашенный дяденька из вуза втюхивает ее в первой четверти, когда это ни логически , ни математически нафиг не надо. Потому что раньше логарифмов идет функция показательная. А логарифмическая является ей обратной.
Так нафига он ее рассказывает, если учитель ее расскажет забесплатно? Когда это будет по программе?
Ну, к примеру, чтобы несколько раз сказать, что детей плохо учат и без него они ничего не сдадут.
А так то тема логарифмическая функция может идти в разных курсах и программах. Платное ДО вполне может охватывать те темы и нюансы, которые в школьную программу не входят.
Ведь подготовка к ЕГЭ в школьных программах отсутствует. Не предусмотрены на нее часы. А вторая часть ЕГЭ имеет особенности, не учитываемые предметом математика.


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Вторник, 13.02.2018, 20:09
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 16.02.2018, 12:34 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6899
Награды: 277
Статус: Offline
Рассуждения о качестве работы и зависимости от оплаты перенесены сюда: http://pedsovet.su/forum/233-13168-1
В этой теме обсуждается документация и корректность ее составления.
Спасибо
Nadja57Дата: Пятница, 16.02.2018, 19:05 | Сообщение # 5
Nadja57

Надежда Королёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
iling_71, Могут. Элементарно могут. И никаких противоречий.
Платная форма дополнительного образования называется конкретно "Для тех кто любит математику".
Кто не любит математику, любите мороженое и не ходите на эти занятия.
Теперь предположим, что человек, привлеченный за денежку вести дополнительные занятия, человек исключительно грамотный и ответственный. И он прекрасно знает и базисный учебный план, и программу образовательного учреждение, и.... всё остальное тоже....
Он сознательно ничего не меняет в своей программе, и она у него точная копия или БУП, или локальной ПОУ.
И делает он это сознательно, подчёркивая, что в КАЖДОЙ теме, какие прорабатывались в на уроках и рассматриваются им КАК УСВОЕННЫЕ теми, кто действительно любит математику, есть ОЧЕНЬ МНОГО ЗАСЛУЖИВАЮЩЕГО ВНИМАНИЯ. И на этих дополнительных занятиях те, кто не просто любит, но и хочет знать БОЛЬШЕ.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Одинаковая тема на платном курсе и по предмету математика (можно так делать или нет?)
Страница 1 из 11
Поиск:



Вебинар "Индивидуальные образовательные маршруты в предмете"
Структура. Уровни индивидуализации. Приемы, стратегия, технология
БЕСПЛАТНО 5 марта 2017 в 15-00 12+
Спешите зарегистрироваться на вебинар
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить