• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Ошиблась в записи КТП. Что делать?
Ошиблась в записи КТП. Что делать?
Вопрос-ОтветДата: Воскресенье, 01.04.2018, 16:52 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Награды: 4
Статус: Offline
Я учитель и обнаружила ошибки 31 марта с г в КТП. Я записала в сентябре 17г. темы уроков за 4 четверть в 7 классе такие же как в 6-м. КТП утверждено в сентябре 17г. Прошла проверку школа обрнадзора. Страх перед завучем. Не знаю как признаться.Меня уволят или можно корректировку написать и утвердить новое на 4 четверть КТП только темы. Даты все совпадают с 6-м классом. Прошу помочь советом. Скрывать совесть не велит.Ростовская область
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 04.04.2018, 10:47 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 281
Статус: Offline
Ну завуч может поругаться, но особо страшного ничего нет. Я бы рекомендовала подойти к завучу, все сказать, как есть и вместе придумать решение. Можно и КТП задним числом изменить, и внести исправления в журнал (это официально допускается, есть специальные процедуры внесения исправлений в журнал).
Я сама много раз ошибалась в заполнении журнала, ну не лежит у меня душа писать руками что-то, начинаю волноваться, при волнении сильно ошибаюсь. Всегда мне шли навстречу и все нормально разрешалось - по правилам ведения журнала.
Не уволят - точно, могут в конце журнала написать замечание на спец. страницах. Но эти страницы там специально для того, чтобы официально поругать, если сделано что-то неправильно.
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Ошиблась в записи КТП. Что делать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: