Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Электронный журнал (Электронные журналы, просмотр успеваемости через интернет)
Электронный журнал
mkДата: Суббота, 14.05.2011, 16:59 | Сообщение # 121
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Елена5615)
предложила услугу смс уведомления об оценках их детей за плату конечно (все представители данной услуги просят плату!!!)

Вы недостаточно осведомлены. Сегодня есть туча разных ЭЖ и не все из них используют СМС и требуют оплаты. Кроме того, доступ к успеваемости ребенка включен в список госуслуг и не может быть платным с момента запуска этой услуги (по графику правительства - 2014 год, по обещаниям Фурсенко - 2012).
И не надо опускать функциональность ЭЖ/ЭД до информирования родителей - ЭЖ гораздо важнее самой школе, если в ней адекватный завуч и не законченные в своем всезнайстве училки.
С двойным ведением нужно бороться. В Москве на окружном совещании громко сказали, что закон "Об образовании" не требует ведения бумажного журнала, обещали вскоре выпустить письменные рекомендации.
14.05.2011


Сообщение отредактировал mk - Суббота, 14.05.2011, 17:04
dominusegoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:09 | Сообщение # 122
dominusego

Александр Масленников
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
23
Награды: 0
Статус: Offline