Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Всё, что мы хотели знать об отчётах, но боялись спросить. (Отчеты - наше всё!)
Всё, что мы хотели знать об отчётах, но боялись спросить.
SeansyДата: Четверг, 03.11.2011, 17:29 | Сообщение # 31
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Коллеги! Каждый раз после четверти мы вынуждены сдавать отчеты( Выглядит это примерно так: завуч открывает классный журнал, а я читаю дату и темы. Читка, проверка, исправления продолжаются до тех пор пока всё от начала и до конца не будет выверено. Этот маразм продолжается все каникулы. А как у вас?
03.11.2011
iriska25Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:47 | Сообщение # 32
iriska25

ирина киреева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
ТАК ЖЕ
07.11.2011
miss_lorensДата: Понедельник, 07.11.2011, 05:53 | Сообщение # 33
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Seansy)
Этот маразм продолжается все каникулы

И правда маразм... У нас нет такого, конечно. Предполагается, думаю, что завуч должен сам читать, сверять и на расхождения и ошибки составлять протоколы.
07.11.2011