Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Как ставить ученику "н" в журнале
Как ставить ученику "н" в журнале
chernysh8Дата: Вторник, 19.10.2010, 06:14 | Сообщение # 16
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Учитель отвечает за учеников, пришедших на урок. Если "н" нет, а с учеником что-то случилось-учитель виноват. О том, что ученика нет на уроке необходимо ставить в известность классного руководителя, дежурного учителя, администрацию. Вопрос в том, как это сделать? по поводу пропускной системы. Как отследить проход одного ученика по двум пропускам? Т.е. сговор двух и более? Автоматика отметит, что ученик пришёл, а его и близко возле школы не было. Школа-это школа, а не режимное предприятие.

Добавлено (19.10.2010, 06:14)
---------------------------------------------
ЗЫ. По поводу забывчивых. Кстати, взято из "ящика". При входе на щите нажимаешь свою кнопку, пропуск выскакивает, вахтёр отдаёт пропуск входящему. При выходе пропуск сдаёшь, проход открывается. Т.е. пропуск за пределы завода не выносился. Охрана имела право у любого спросить пропуск. Нет пропуска-чужой.

19.10.2010
doctor_orzДата: Вторник, 19.10.2010, 14:56 | Сообщение # 17
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline