Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, МаринаЕ 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Должен ли класс. рук осуществлять психолого-педагагогическое (сопровождение детей с ОВЗ?)
Должен ли класс. рук осуществлять психолого-педагагогическое
Вопрос-ОтветДата: Вторник, 20.12.2016, 21:15 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Российская Федерация
Сообщений:
4
Награды: 2
Статус: Offline
Должен ли классный руководитель осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ?
Спасибо
Л-ГаммаДата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:51 | Сообщение # 2
Л-Гамма

Татьяна Луговых
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ осуществляется командой специалистов: психолог, дефектолог, логопед, тьютор, учитель (классный руководитель). Сопровождение осуществляется через комплекс мер: диагностика, коррекционные мероприятия, адаптированная программа, индивидуальный образовательный маршрут, мониторинг эффективности. Понятно, что один классный руководитель в полном объеме с этим не справится.
Спасибо
КлаваХелеоХоонДата: Суббота, 17.06.2017, 16:15 | Сообщение # 3
КлаваХелеоХоон

Елена Сафонова
Ранг: Студент (?)
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
163
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день. Совершенно верно, сопровождение ребенка с ОВЗ осуществляется главным образом специалистами-дефектологами и т.п., в зависимости от того, что за структура дефекта. Правда, бывает, что статус ОВЗ ребенку просто выбили упорные родители, полагая, что ему так будет легче сдать экзамены: он получит право сдавать не ОГЭ или ЕГЭ, а ГВЭ. В этом случае, конечно, там сопровождать нечего, но бумажки пишут все равно все специалисты. А еще, сколько мне известно, у учителя должно быть второе образование или курсы дефектологии. Учитель создает индивидуальный образовательный маршрут и адаптированную программу по своему предмету, ему часто дают дополнительный оплачиваемый час на занятия по коррекции нарушенных функций ребенка (по сути, дополнительный урок после уроков для этого ученика).
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Должен ли класс. рук осуществлять психолого-педагагогическое (сопровождение детей с ОВЗ?)
Страница 1 из 11
Поиск:



Вебинар "Организация работы над текстом в начальной школе"
Практические приемы выработки смыслового чтения на уроках русского языка
БЕСПЛАТНО 25 октября 2017 в 14-00 12+
Спешите зарегистрироваться на вебинар
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить