Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Родители набрасываются на учителя как свора собак
Родители набрасываются на учителя как свора собак
Вопрос-ОтветДата: Среда, 22.02.2017, 11:07 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
Администрация школы постоянно идет на поводу у родителей, боясь того , что родители пожалуются выше и школу накажут. Учителя у нас беззащитные, многие не выдерживают и увольняются. в итоге учителей не хватает, поэтому нагружают лишними часами оставшихся учителей, а зарплату на копейки повышают. Новых учителей не ищут, так как школе это выгодно. И в тоже время родители жалуются, почему часто меняются учителя. Вот бы камеры установить в классах, чтоб правильно решать спорные вопросы. А на родительские собрания хоть не ходи, идешь как на каторгу. Стоит одной мамочке начать возмущаться, как на учителя накидываются другие родители. Доводят учителей до слез. Словно свора собак набрасывается на жертву. Раньше в обществе такого не было. Учитель был авторитетом, а сейчас..........? Просто кошмар. г. Калининград
22.02.2017
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 28.02.2017, 22:48 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Ситуацию изменить можете? Тогда меняйте свое отношение к ней. Я вижу в Вашем сообщении несколько "маркеров", которые говорят мне, что проблема не столько во внешней среде, сколько в Вас лично.
Где-то в литературе я слышала выражение: собака выглядела насколько бедной и жалкой, что ее хотелось пнуть. И я видела таких собак! И не только собак, но и людей.

Цитата Вопрос-Ответ ()
А на родительские собрания хоть не ходи, идешь как на каторгу.

Вы заранее настраиваете себя на негатив и на то, что будут проблемы на собрании. Это видят и чувствуют родители. И они только отрабатывают то, что Вы от них ждете. Вы получаете то, что ждете.

Цитата Вопрос-Ответ ()
Стоит одной мамочке начать возмущаться, как на учителя накидываются другие родители.

Где уверенность в себе? Где авторитет? Где уверенность в своей правоте? Где навыки работы с аудиторией? Тренируйте это все в себе. Это приобретаемые навыки. Так везде. Стоит кому-то похвалить, и сразу находятся другие, кто хвалят, стоит кому-то пожаловаться, и сразу находятся те, кто жалуются. Человек - существо стадное. Управлять своим "стадом" на собрании - Вам! Классному руководителю. Вы должны быть важнее, сверху. Не давать им распускаться: некорректно выражаться, сбивать выступления и т.д.
Чтобы собрание проходило хорошо, должен быть точный план, заранее озвученный, и регламент.
В начале собрания проговариваете тему и примерный план, проговариваете, сколько времени уходит на каждый пункт плана и соблюдаете регламент. Говорите вслух, как именно Вы решаете возникающие вопросы, например, вопросы только в конце собрания и ни одного вопроса во время собрания (и сами не отвечайте на них, говорите, что вопросы - в конце).
Всех неадекватных просто не распускайте. Методов есть несколько, можно просто давить вежливо, но властно и говорить, что обсудим позднее.
Есть люди, очень склочные, которые специально приходят помотать нервы Вам и себе - им это доставляет удовольствие. Не поддавайтесь.
Есть, конечно, что еще сказать, но над собой нужно работать.

Посмотрите еще, совсем скоро на нашем сайте будет проходить дистанционный курс "Эмоциональный шантаж: как ему противостоять". Как общаться, в частности, с родителями. Вот посмотрите: http://sdo.pedsovet.su
Цитата Вопрос-Ответ ()
Доводят учителей до слез.

Вы просто работаете. Будьте сильнее. Это в Ваших силах.
28.02.2017
Nadegda-veraДата: Среда, 01.03.2017, 11:53 | Сообщение # 3
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Учитель был авторитетом

lol lol lol
... может быть: пользовался авторитетом?...

реплика автора:
Цитата Вопрос-Ответ ()
Словно свора собак набрасывается на жертву.

просто замечательный ответ:
Цитата Екатерина_Пашкова ()
проблема не столько во внешней среде, сколько в Вас лично.


Вы ведь сами не уважаете родителей, называете их "сворой собак", чего же Вы ждёте в ответ?!

Цитата Вопрос-Ответ ()
Раньше в обществе такого не было.

... раньше и учителя были другие...

Добавлено (01.03.2017, 11:53)
---------------------------------------------


Несколько раз перечитала - вопроса так и не нашла
Поэтому просто выскажу свою точку зрения:
Классный руководитель должен так проводить собрание , что бы не провоцировать родителей, для этого к собранию нужно серьёзно готовиться.
Как? Наберитесь терпения и прочитайте:
1.К основным элементам подготовки собрания родителей можно отнести следующее:
- Выбор темы собрания. Она не должна быть случайной. Её выбор обуславливается целевыми ориентирами жизнедеятельности классного коллектива, особенностями протекания процессов обучения и воспитания.
- Определение целей родительского собрания. Например, повышение педагогической культуры родителей, воспитание ребенка в семье и школе, содействие сплочению родительского коллектива, выработка коллективных решений, пропаганда успешного семейного воспитания и др.
- Изучение классным руководителем научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме. Рекомендация: «Первое сентября», «Семья и школа», «Классный руководитель», «Воспитание школьников».
-Проведение микро исследования в сообществе детей и родителей. Оно необходимо для получения дополнительной информации о характере и причинах возникновения той или иной проблемы, возможных путях и способах ее решения. Очень важно привлечь родителей к организации и анализу результатов исследования.
-Определение вида, формы и этапов родительского собрания, способов и приемов совместной работы его участников. Собрания могут быть организационные, собрания по плану классного всеобуча родителей, тематические, собрания-диспуты, собрания-практикумы, итоговые.
-Приглашение родителей и других участников собрания. Родителей целесообразно пригласить на собрание дважды: первый раз за 2 недели до его проведения, чтобы они могли спланировать заблаговременно свое участие, и второй раз за 3-4 дня, с целью подтверждения информации о дате и времени его проведения.
-Разработка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям . Классный руководитель должен за 2-3 дня до собрания составить проект его решения. При разработке памяток для родителей и рекомендаций, целесообразно воспользоваться помощью школьного психолога.
-Оборудование и оформление места проведения собрания. В классе желательно разместить выставки творческих работ учащихся и научно-методической литературы по обсуждаемой проблеме. На доске пишутся тема и эпиграф родительского собрания, изображаются таблицы и диаграммы с результатами проведенного в классе микро исследования, вывешиваются плакаты с памятками для родителей. В соответствии с формой проведения собрания расставляются столы и стулья, на которые кладут бумагу для заметок, карандаши или ручки.
2.ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ ?

Какие роли реализует классный руководитель во время родительского собрания?
Ответ на этот вопрос зависит от целей собрания.
Перед собранием стоит информационная задача, а, следовательно, педагог выступает в роли информатора.Главное помнить:учить и информировать — задачи совершенно разные, и предполагают они применение разных методов.
Достаточно часто педагог, сам того не замечая, совершает подмену: вместо того чтобы передавать информацию взрослым людям в той форме, в которой им было бы удобно ее воспринять, он начинает воздействовать с помощью информации. То есть учить родителей. А это мало кому из взрослых людей нравится.
В результате:информация не только не принимается и не осмысливается, но еще и порождает, независимо от своего содержания, сопротивление слушателей.
3. На собрании:
1. Во-первых, важен соответствующий психологический настрой, установка на успех. Необходимо убедить себя в том, что родительское собрание - это тот же урок, где учениками являются не дети, а их родители, которые пришли за информацией, за сведениями о возрастных особенностей своих детей, возможно, за помощью.
И как учитель вы прекрасно знаете: чтобы урок прошел успешно, к нему необходимо подготовиться.

2. Во-вторых, откажитесь от привычных записей в дневниках о дате собрания.
Будет лучше, если каждому родителю вы передадите индивидуальное приглашение.
Такой нестандартный ход производит сильное и благоприятное впечатление на родителей. Подобное приглашение, с одной стороны, носит строго официальный характер, а с другой – демонстрирует вашу заинтересованность, уважение. Если же родители не смогут прийти на собрание, то на обратной стороне приглашения попросите их сообщить вам об этом и известить о дате прихода в школу в другой раз.

3. В-третьих, приведите класс, в котором состоится встреча в порядок.

4. В-четвёртых, продумайте свой внешний вид. Ваш облик должен демонстрировать деловитость, уверенность в себе, хороший вкус. Вспомните народную мудрость: «встречают по одёжке…»

5. В-пятых, обязательно составьте план своего выступления, а если необходимо, напишите его развёрнутый конспект. Это придаст вам уверенности в своих силах, даст возможность четко изложить все необходимое, не заняв при этом лишнего времени. Не следует очень надолго задерживать родителей, помните, что у них как и у вас был трудный рабочий день. Формируйте свои мысли кратко, логично, избегайте назиданий, менторского тона, проявляйте доброжелательность и тактичность.
Лучше всего если вы обсудите все проблемы за час, но недопустимы собрания на 20 минут, так как родители в этом случае не понимают, зачем их пригласили.

6. В-шестых, приветствуя родителей, не забудьте продемонстрировать им свою радость по поводу встречи, с искренней улыбкой поблагодарите их за приход в школу. Ведите беседу так, как будто в классе только единомышленники, способные решить любые проблемы.
Никогда не начинайте собрание с негативной информации.
Для начала найдите добрые слова о классе в целом, о совместных начинаниях, пусть маленьких, но успехах. Такое вступление поможет вам установить контакт с родителями, настроит их на сотрудничество.
Затем уверенно переходите к сложным вопросам:
проблемам успеваемости;
дисциплины,
посещаемости;
общения,
т.е. к той информации, которая вызывает у многих родителей неадекватную реакцию.
Говоря о детях, употребляйте только местоимение «наши», а не «ваши», такой психологический подход вполне оправдан, он еще раз напомнит родителям об общности решаемых проблем, о необходимости совместного участия в их решении.
Если по какому-то вопросу у кого-то из родителей будет своё мнение, противоположное вашему:
не горячитесь, внимательно выслушайте его, чтобы избежать конфликта, уверенным, но спокойным тоном постарайтесь его переубедить. Для этого тихим голосом, не выражая своего резкого несогласия, скажите, что если бы вы были на месте родителя, то, возможно, думали бы так же. Но на своем месте, так как вы исходите из интересов всего класса, не можете с ним согласиться, и предложите возбужденному родителю взглянуть на данную проблему глазами учителя.
если же и это не успокоит его, то пригласите прийти в школу в другой раз для общения с учителями, администрацией, чтобы картина была более полной и объективной.

Если у вас есть персональная негативная информация для родителей, не сообщайте её перед всеми, а попросите родителей конкретного ребёнка задержаться.
7. Седьмое. Закончить встречу нужно так же, как вы и начали, положительными выводами.
Выразите благодарность за помощь и уверенность в дальнейшем сотрудничестве. Не бойтесь использовать свое обаяние, юмор, умение убеждать и нравиться.

Помните, что ваша задача сложна, но выполнима – сделать родителей союзниками, оставить у них о себе, о школе, хорошее впечатление, желание встретиться снова и уверенность в том, что в вашем лице они всегда найдут помощника.
Буду рада, если это Вам поможет.
01.03.2017
Ромашка27Дата: Среда, 01.03.2017, 12:11 | Сообщение # 4
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Длинный текст у Надежды-Веры, содранный с типового психологического тренинга (коих в инете до фига и больше) и чуток переделанный под тематику. Но большая часть малоадекватны (ИМХО)
Цитата Nadegda-vera ()
2. Во-вторых, откажитесь от привычных записей в дневниках о дате собрания.
Будет лучше, если каждому родителю вы передадите индивидуальное приглашение.

с точки зрения учителя с не самой большой зп довольно глупо тратиться на смс или звонки. Ну и родителя эта спамовая рассылка скорее всего будет раздражать (как любая другая спамовая рассылка).

Цитата Nadegda-vera ()
3. В-третьих, приведите класс, в котором состоится встреча в порядок.

с фига ли? За уборщицу никто не доплачивает.
Цитата Nadegda-vera ()
4. В-четвёртых, продумайте свой внешний вид. Ваш облик должен демонстрировать деловитость, уверенность в себе, хороший вкус. Вспомните народную мудрость: «встречают по одёжке…»

вообще полный бред. Любая одежда сойдет в рамках школьного дресскода. Родителям после работы (с которой еще и кому-то пришлось отпрашиваться) явно будет ни до чистоты в классе, ни до цвета блузки педагога

Цитата Nadegda-vera ()
Если по какому-то вопросу у кого-то из родителей будет своё мнение, противоположное вашему:
не горячитесь, внимательно выслушайте его, чтобы избежать конфликта, уверенным, но спокойным тоном постарайтесь его переубедить. Для этого тихим голосом, не выражая своего резкого несогласия, скажите, что если бы вы были на месте родителя, то, возможно, думали бы так же. Но на своем месте, так как вы исходите из интересов всего класса, не можете с ним согласиться, и предложите возбужденному родителю взглянуть на данную проблему глазами учителя.
если же и это не успокоит его, то пригласите прийти в школу в другой раз для общения с учителями, администрацией, чтобы картина была более полной и объективной.

стесняюсь спросить. когда школа клянчит деньги через классного руководителя, а родители против, или очередной бред про "надо сделать плакат". а никто не готов пожертвовать личным временем в угоду непонятно кому и чего, вы такие же методы применяете?)))

пункты 1 и 5 однозначно верны и правильны. Поддерживаю.
01.03.2017
Nadegda-veraДата: Среда, 01.03.2017, 14:11 | Сообщение # 5
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Ромашка27,[/size][/spoiler]
Цитата Ромашка27 ()
2. Во-вторых, откажитесь от привычных записей в дневниках о дате собрания.
Будет лучше, если каждому родителю вы передадите индивидуальное приглашение.
на счёт с точки зрения учителя с не самой большой зп довольно глупо тратиться на смс или звонки. Ну и родителя эта спамовая рассылка скорее всего будет раздражать (как любая другая спамовая рассылка).


у меня собрание скоро, вот родителям передала с детьми приглашение, на его создание трачу до 5 минут, дальше распечатывает принтер: ( надеюсь прочитаете, нет времени переводить, просто скопировала biggrin )


Цитата Ромашка27 ()
с фига ли? За уборщицу никто не доплачивает.

Помытый пол, это хорошо и действительно это делает техничка, только речь не об этом...

Цитата Ромашка27 ()
Родителям после работы (с которой еще и кому-то пришлось отпрашиваться) явно будет ни до чистоты в классе, ни до цвета блузки педагога

Здесь Вы ошибаетесь.
Цитата Ромашка27 ()
стесняюсь спросить. когда школа клянчит деньги через классного руководителя, а родители против, или очередной бред про "надо сделать плакат". а никто не готов пожертвовать личным временем в угоду непонятно кому и чего, вы такие же методы применяете?)))

Не стесняюсь ответить на вопрос:
родители мною информируются, но я ничего от них не требую, решение же они принимают сами - абсолютно по всем щекотливым вопросам.
Кстати, плакаты рисуем или делаем в фотошопе все вместе - дети, родители и я,процесс весёлый, поэтому мы получаем от него удовольствие.
01.03.2017
Ромашка27Дата: Среда, 01.03.2017, 14:45 | Сообщение # 6
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
родители мною информируются, но я ничего от них не требую, решение же они принимают сами - абсолютно по всем щекотливым вопросам.

информируются? это как? "надо купить...." и список. Или как? вот мне кажется от такого информирования и идут конфликты, в т.ч. у автора.
Ибо нормальные люди не будут скандалить при адекватном обсуждении успеваемости и прочих нужных школьных вопросов - все хотят умных детей. А еще все хотят побыстрее свалить с этого собрания, ибо своих дел дома навалом.
А про внешний вид и плакаты - наверно у вас дофига в классе мамашек-домохозов.
01.03.2017
Nadegda-veraДата: Среда, 01.03.2017, 20:10 | Сообщение # 7
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
информируются? это как? "надо купить...." и список. Или как? вот мне кажется от такого информирования и идут конфликты, в т.ч. у автора.

Уже неоднократно писала, на собраниях у меня скандалов не бывает. Собрания не для того , чтобы деньги собирать , я их использую для решений проблем детей( проблем в процессе учёбы и во внеурочное время)Почитайте внимательно приглашение. Если ,что и нужно, то это рассказываю родительской тройке, мы обсуждаем, что действительно необходимо, а что может и подождать. А уже родительская тройка доводит информацию родителям на собрании, и родители без меня( я ухожу в коридор в момент обсуждения финансовых вопросов)решают , на что они согласны выделить средства, а на что нет. Потом меня просто ставят в известность. Я принимаю любое их решение и никогда не настаиваю на чём либо ином.А администрации объясняю, что родители приобретают только то, что действительно считают необходимым и доступным по средствам.
А всё остальное - это Ваши домыслы. И спорить с Вами не хочу и не буду.
01.03.2017


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 02.03.2017, 08:16
liziantussДата: Суббота, 04.03.2017, 16:39 | Сообщение # 8
liziantuss

елена гранова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Администрация школы постоянно идет на поводу у родителей, боясь того , что родители пожалуются выше и школу накажут. Учителя у нас беззащитные

Учителя - ПРИСЛУГА.
04.03.2017
Nadegda-veraДата: Четверг, 09.03.2017, 11:06 | Сообщение # 9
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата liziantuss ()
Учителя - ПРИСЛУГА.

Учитель , который себя не уважает, чувствует себя прислугой ...и ,соответственно, его никто не уважает.
А если учитель себя уважает... ,то и относятся к нему как к Учителю.
09.03.2017
АпельсинДата: Пятница, 10.03.2017, 06:45 | Сообщение # 10
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
это сейчас модно, при любом удобном случае всей толпой подминать под себя учительский состав...
10.03.2017
Nickolas1035Дата: Понедельник, 12.06.2017, 19:42 | Сообщение # 11
Nickolas1035

Николай Александрович Чуваев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Ну, если я в таком виде:

Цитата Nadegda-vera ()
1. Аналіз успішності та відвідування занять у січні, лютому
2. Аналіз роботи з профілактики та попередження дитячого травматизму. Необхідність своєчасного повідомлення класного керівника батьками про нещасний випадок з дітьми, який стався в позаурочний час
3. Особливості підліткового віку ( 11-12 років)
4. Про взаємовідносини між учнями класу, школи
5. Про запобігання вживанню учнями слабоалкогольних та алкогольних засобів, психотропних речовин як важливих чинників зростання злочинів
6. Профілактика залучення дітей до груп у соціальних мережах, які схиляють до суїциду
7. Обов’язковість дотримання шкільної форми, змінного взуття ( для учнив). Сприяти підтримці санітарного стану школи (змінне взуття або бахіли)( для батьків)
8. Про перспективне оздоровлення учнів влітку 2017 р. Замовлення щодо відвідання табору на узбережжі у червні.
9. Патріотичне виховання дітей у сім’ї , зв'язок поколінь, знайомств з культурою, звичаями та традиціями родини та рідного краю.
10. Підсумки медогляду.
11. Про організацію індивідуальної форми навчання у наступному році
12. Звіт про участь в святкуванні Масляної
13. Різне ( організація ремонту, проведення свята присвяченого 8 березню)
14. Планування ремонту.

разошлю родителям приглашение, думаю, что они не только сами придут, но и своих друзей, знакомых приведут!
12.06.2017
Светик6038Дата: Суббота, 26.08.2017, 09:09 | Сообщение # 12
Светик6038

Светлана Голубченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Я согласна с вами, это ужас просто. Почему-то родители считают то если ребенок даже чего-то не знает, то во всем только и виноват учитель. А то, что он сам не прилагает к этому усилий - да кого это волнует?
26.08.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Родители набрасываются на учителя как свора собак
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить