Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
SvetlanikoloДата: Суббота, 03.12.2016, 22:54 | Сообщение # 691
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Кангизеруша, жуть. Очень сочувствую вашему физику, очень желаю поправиться. Что правда, то правда: учителя несут нечеловеческую нагрузку. С нашими напрягами положено 3 урока в день (18 ч. в неделю), 3 месяца отпуска, один доп. день - метод. день, когда никакой школы, только уединение, спокойствие и самообразование в "тиши библиотек" и т.д. и т.п. А с той нагрузкой, которая сейчас... (по 40 уроков в неделю, по 9 - в день, а еще отчетность, реформы...) - остаться живым-здоровым... сложновато.
Когда я работала в школе, к маю у меня обязательно бывало что-то страшное с горлом: t 40, боль, как зубная, голоса нет, сил никаких... Через пару сезонов я поняла, что долго так не выдержу... и ушла... Тем, кто остался в школе надо ставить памятник... только за то, что входят ежедневно в клетку с тремя десятками белых-пушистых... молодых-хищных...
КангизерушаДата: Воскресенье, 04.12.2016, 00:17 | Сообщение # 692
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1070
Награды: 40
Статус: Offline
Svetlanikolo, тяжело не только учителям, всем тяжело. У меня с сестрой по этому поводу всегда недопонимание какое-то. Она все время говорит как тяжело офисным работникам, какая напряженная атмосфера у них. Не спорю, она права по-своему... наверное. Я о том, а как научиться сдерживаться и терпеть ученика, когда он изводит своим поведением, откровенным издевательством? Когда говорят, что не обращать внимание, то это пустые слова. Я-то могу не реагировать. а дети? Вот и начинается... Вот не пришел он сегодня на урок, я вздохнула с облегчением. Суббота - день испытаний. Или как у Стругацких "Понедельник начинается в субботу", в смысле, что самый тяжелый день. Вообщем, буду думать...
SvetlanikoloДата: Понедельник, 05.12.2016, 21:27 | Сообщение # 693
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Кангизеруша, что значит: "Я буду думать?" О чем думать? Как разобраться с юным хамом или как уйти из школы? Да, с юными отморозками тяжело. Особенно, если никто не помогает (администрация, классный, коллеги, родители). Нервная нагрузка - это не шутки. Это только кажется: "не обращать внимания". На самом деле вся нервная система, эндокринная, иммунитет, сосуды, сердце несут в этот момент те же нагрузки, что и при марафонском забеге. На самом деле издевательства наносят человеку тяжкие телесные повреждения: инсульты (все равно, что черепно-мозговая травма), инфаркты, давление там, головные боли, да и сам стресс: это моментальное падение иммунитета, или провокация диабета... На Западе издевательства называются МОББИНГОМ, приравниваются к уголовным преступлениям, а их последствия - к избиениям, изнасилованиям, разбою... с соответствующей ответственностью. Там есть антимоббинговое законодательство. И Вашему вундеркинду не поздоровилось бы... У нас, к сожалению, законов, защищающих личность нет, и психопаты чувствуют свою полную безнаказанность. Особенно дети. Некоторые учителя в полном смысле слова "лежат на амбразуре".
А что сотрудники, завучи, директор и пр... помощники на эту тему Вам говорят?
КангизерушаДата: Суббота, 24.12.2016, 23:30 | Сообщение # 694
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1070
Награды: 40
Статус: Offline
Svetlanikolo, вчера юный хам попросил задания, чтобы двойку в четверти не ставила. Ну-ну, думаю... Пришла, говорю: "Перепиши тетрадь с начала года у хорошего ученика, три поставлю". Пришел через урок, сидел на обществознании, переписывал. Ерунда! Там и половины нет. Не поставлю я ему тройку, перестанет изводить в третьей четверти. Я думала, что он за выходные перепишет все-все, у меня еще один такой кадр есть. Так там же со схемами, с домашними заданиями. Тому поставила "три", а этому не буду.
SvetlanikoloДата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:39 | Сообщение # 695
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Кангизеруша, поставить 3 за то, что перерисовал схемы и др. задания из чужой тетради? Добрая Вы. Но я Вас понимаю: у меня тоже были дети не обучаемые по разным причинам: "перерисует - и то хлеб". Но жалеть можно тихих и незлобных детей. А "вундекиндов" - нет, жалеть не надо. 2 в четверти? - поддерживаю всеми руками. respect Хама (какой бы он ни был юный) надо ставить на место жестко. Иначе весь класс на уши встанет... Только 2. И - вон из школы (в каком классе гений?). Дружки притухнут. И Вы облегчите себе жисть на пару лет. (У-у-у, злая я crazy )
Плохо только, что на оборону от гениев силы приходится тратить нехилые...
lyudakosterevaДата: Вторник, 27.03.2018, 08:57 | Сообщение # 696
lyudakostereva

Людмила Костерева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Порой ,действительно,сложно оставаться спокойным. Надо любить детей и работать над своей психикой.
sergey_evsutinДата: Воскресенье, 08.04.2018, 20:27 | Сообщение # 697
sergey_evsutin

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
111
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Svetlanikolo, тяжело не только учителям, всем тяжело. У меня с сестрой по этому поводу всегда недопонимание какое-то. Она все время говорит как тяжело офисным работникам, какая напряженная атмосфера у них.

Если на работе тяжело, значит не хватает профессионализма. Профессионалу работается легко.
SvetlanikoloДата: Понедельник, 09.04.2018, 22:49 | Сообщение # 698
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
sergey_evsutin, когда я работаю сама (в частном секторе, или сама себе режиссер в каком-то деле, а может, и не только себе, а так... рулю коллективом) - мне не то, что бы легко, но я делаю так, как надо, как-то разумно что ли. Ну, например, гвозди забиваю молотком, деревяшки пилю пилою, а не наоборот! Или сначала крою ткань, а потом псшиваю (в строго определенных местах), а не наоборот!!! А ведь многие (у кого руки из @, глаза на затылке и все шиворот-навыворот) делают все, как в "небылицах" и "зазеркалье". Молотком пилят, пилой заколачивают. Зашьют прекрасную ткань, запутают в морской узел, а потом в раздражении режут... Или сначала садятся за руль, врубают на всю мощь мотор, несутся по бездорожью, падают в пропасть, сами вдребезги, пассажиры - всмятку, авто - в хлам, все горит синим пламенем... Ты их спрашиваешь: "Куда ты хотел приехать? Ты вообще знал дорогу-то? Ты хоть машину водить умеешь?" А он такой: "Какая дорога? Какая машина?"
Нет... я люблю все делать с чувством, с толком, с расстановкой: сначала беру карту, определяю пункт назначения, путь и пр. дорожные издержки, а потом начинаю движение к цели. Не все и не всегда получается, конечно. Но, знаете!.. Когда я рулю, довольно часто результат получается очень классным. Мне за мою работу не стыдно...
Но где же вы видели, что бы в 21 веке люди работали в одиночку? Многие задачи решаются сегодня В ПРИНЦИПЕ только командно. Учебные задачи, например, решаемы только в условиях образовательного учреждения, или даже системы образования. А если этим учреждением (и даже системой) рулит слепой олигофрен? С множественным инсультом, параличом правых конечностей и судоргами левых? Я как в этой (с позволения сказать) команде работать буду? Это не мне профессионализма не хватает, а руководителю учреждения - совести, мозгов и трудоголизма.
У меня подруги учителя работают по 40 ч.в неделю. При этом выпускают 11 кл. При этом, успешно сдающих ЕГЭ. Оно, конечно, справляются... Но, как-то знаете ли, че-то вот жалуются, что тяжело...
Надо им сказать, что профессионализма им не хватает... А другие говорят, что последние 10 лет здоровых детей не видели, или из полных семей не встречали... Наследственный алкоголизм, психопатия и пед.запущенность стали обычной картиной... И тоже жалуются бедные, что с тяжелыми детьми им тяжело работать. Не понимают бедные педагоги, что это не регион депрессивный, не страна развалена, а это они - педагоги - непрофессиональны!
Это надо теперь на том месте, где раньше висел "Мир-труд-май" новый лозунг повесить "ПРОФЕССИОНАЛУ РАБОТАЕТСЯ ЛЕГКО". Очень актуально, знаете ли... А то все ноют, ноют... всем трудно, тяжело... то денег мало, то отчетности много, то часов слишком перегруз... У всех вопросы к руководству...
Вот повесили бы лозунг над каждой школой - и все... никаких вопросов... Кому тяжело работается - тот не профессионал! Кто не скачет - тот москаль!
Ната8697Дата: Пятница, 13.04.2018, 19:25 | Сообщение # 699
Ната8697

Наталья Хоменко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Алёна. Извините,что я вас так называю. Вы ведь - учитель! У меня большой стаж работы. В связи с переездом, пришлось найти работу в другой школе. И той отдачи, о которой вы мечтаете, сейчас я тоже не получаю. Потому что, есть дети с ЗПР и их неадекватные родители. Но есть и другие дети. А ещё, несмотря на большой стаж и возраст, я ЛЮБЛЮ свою профессию и своих учеников. И к вам это придёт. Удачи Вам!
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 13.04.2018, 20:16 | Сообщение # 700
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1445
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
"ПРОФЕССИОНАЛУ РАБОТАЕТСЯ ЛЕГКО".

Прикольная фраза. Но совершенно лишена смысла.
Я с моим стажем и категорией вполне могу считать себя профессионалом. Однако, не скажу, что работать так уж легко, хотя я очень люблю свою работу. Учитель начальных классов. И каждый раз, когда приходят новые первоклассники, приходится начинать с нуля. Вчера пришлось подменить учителя русского в пятом классе (в моём бывшем). Я никогда не повышала на них голос и всегда была тишина на уроках. Даже самый отвязный двоечник что-то скрёб в тетради. Я всегда знала, на кого из них можно положиться. Но то, что я увидела, меня привело просто в ужас. Меньше, чем за год класс развалили полностью. Тетради как тряпки, дисциплины - 0, сплошной базар, кто-то на уроках ест бутерброды, кто-то скачет по классу как конь, а кто-то просто спит. Обидно было до слёз!
sergey_evsutinДата: Понедельник, 16.04.2018, 22:50 | Сообщение # 701
sergey_evsutin

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
111
Награды: 1
Статус: Offline
Великий русский полководец написал-"Тяжело в учении, легко в бою. Больше пота в учении, меньше крови в сражении".
Подниматься вверх тяжело, иди по ровной дороге уже легко. Профессионал много занимается самообразованием. Не ради отчета руководству, а для себя самого. Трудно себя заставить это делать, но профессионал понимает, что это необходимо. Зато работает он уже легко.
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 17.04.2018, 04:57 | Сообщение # 702
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1445
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата sergey_evsutin ()
Зато работает он уже легко.

Полная чушь.
iyugovДата: Вторник, 17.04.2018, 08:50 | Сообщение # 703
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
871
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата sergey_evsutin ()
Зато работает он уже легко.

И да, и нет. Это справедливо в той среде, которую полностью контролируешь. Учитель, особенно в начальных классах, несёт большую ответственность за учащихся, не имея возможности соразмерного контроля. Нет гарантированных способов повлиять на того или иного ученика в случае каких-то проблем, будь учитель хоть каким профессионалом.
sergey_evsutinДата: Вторник, 17.04.2018, 22:20 | Сообщение # 704
sergey_evsutin

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
111
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Elena_Shitikova ()
Полная чушь.

Послушай, как кто-то ругает другого. Это он себе дает характеристику.
Elena_ShitikovaДата: Среда, 18.04.2018, 07:12 | Сообщение # 705
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1445
Награды: 33
Статус: Offline
sergey_evsutin, абсолютно неуместное замечание.
Я никого не ругаю, никого не характеризую, а высказываю полное несогласие с Вашим мнением.
Далее вести беседу бессмысленно.
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить