Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Как подготовить учеников к сдаче ЕГЭ?
Как подготовить учеников к сдаче ЕГЭ?
КангизерушаДата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:52 | Сообщение # 31
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Ну как не готовить учеников к ЕГЭ по географии, если мы этого на уроке не касаемся? Не успеть при одном часе в неделе в 6 классе. Это я про профили и азимуты. Сами методисты говорят: кому надо, того и научите smile
22.07.2012


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Воскресенье, 22.07.2012, 21:53
МиклухоДата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:15 | Сообщение # 32
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Не успеть при одном часе в неделе в 6 классе.

Я выставлял по географии годовые пятёрки в феврале. (примерно 38 уроков) smile

Добавлено (22.07.2012, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (Кангизеруша)
Но лично Вам я что-нибудь поинтереснее и позаковыристее посмотрю.

Ждём-с. smile
22.07.2012
КангизерушаДата: Понедельник, 23.07.2012, 08:15 | Сообщение # 33
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Миклухо,
Quote (Миклухо)
Я выставлял по географии годовые пятёрки в феврале. (примерно 38 уроков)