Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Медосмотр и вопросы здоровья педагогов » Это страшное слово ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ (для работающих жителей района проводилось обследование)
Это страшное слово ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ
LiPaДата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:45 | Сообщение # 1
LiPa

Ирина Ермакова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, проходили ли вы диспансеризацию? Каково ваше впечатление. У меня, как и у всех моих коллег, масса "НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ".Особенно интересны некоторые из форм обследования, такие как: измерение глазного давления путём прикладывания пальцев в область верхнего века.. Хотелось бы узнать от специалиста - практика насколько при помощи таких методов и с учетом того , что врач принимал в день от 60 до 120 человек реальной будет картина результатов нашего здоровья.
20.06.2010

СимпатягаДата: Понедельник, 21.06.2010, 01:02 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (LiPa)
интересны некоторые из форм обследования, такие как: измерение глазного давления путём прикладывания пальцев в область верхнего века..

biggrin
21.06.2010
ТатуляДата: Понедельник, 21.06.2010, 08:22 | Сообщение # 3
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)