Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Деление класса на подгруппы (Как и когда нужно производить деление класса на подгруппы)
Деление класса на подгруппы
scorpioncchicДата: Пятница, 26.08.2016, 12:31 | Сообщение # 1
scorpioncchic

Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Работаю в школе много лет, но с недавнего времени стал интересовать вопрос: Как и когда нужно производить деление класса на подгруппы?
В санпине написано 1 компьютер - 1 человек. Но администрация твердит: посади половину класса за парты, другую половину класса - за компьютеры и проводи урок, делить класс на подгруппы нет возможности, нет на это часов в учебном плане, нет оплаты.
Попробовала так.
Кроме того, что сказать "от такого урока нет толку" больше ничего не могу.
Подскажите, пожалуйста: какими нормативными актами, документами регулируется количество учеников в кабинете ИКТ на уроках информатики?
У меня кабинет площадью 50 м2, установлено 10 ПК (современные), какая максимальная наполняемость класса должна быть? На какие документы можно ссылаться?
26.08.2016
PopugaykaДата: Пятница, 26.08.2016, 19:02 | Сообщение # 2
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline