Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Плата за вредность у учителя информатики
Плата за вредность у учителя информатики
SeansyДата: Вторник, 23.08.2011, 17:56 | Сообщение # 136
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
а если за вредность не платить, то тогда чем наш урок отличается от уроков других учителей? Может ну тогда их (компьютеры) и айда по безмашинному)?
23.08.2011
МамочкаДата: Вторник, 23.08.2011, 18:34 | Сообщение # 137
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
а разве работа с ПК не входит в ваши должностные обязанности ? Может, если на столько вредна, найти другой вид деятельности?

ПОддержу Казуала: я тоже не против требования ПОЛОЖЕННОГО (а выше вам уже объяснили кто и за что "полагает"). Если нормативными локальными актами предусмотрены выплаты - флаг в руки - требуйте, я поддерживаю такой подход. Но если не предусмотрены эти выплаты, если в вашем трудовом контракте нет ни слова об этих выплатах - чего вести разговор?
23.08.2011


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Вторник, 23.08.2011, 19:34
SeansyДата: Вторник, 23.08.2011, 19:26 | Сообщение # 138
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Мамочка)