Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
Маня58Дата: Среда, 21.03.2012, 15:43 | Сообщение # 466
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (AJ)
Тьюринговская трясина быстро засасывает.

А вы деток-то спасайте, не дайте трясине победить. Даже и Тьюринговской (так и Постовской тоже)

Добавлено (21.03.2012, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (AJ)
Для примера - я взял 10 своих друзей-программистов,


Чтобы делать выводы о какой-то закономерности - десяти примеров маловато. Да еще из конкретной профессиональной среды.Если Вы работаете в школе, да еще, скажем не один десяток лет - присмотритесь - цифры получатся несколько иные. (только если у Вас не профильная школа)
21.03.2012
AJДата: Среда, 21.03.2012, 16:57 | Сообщение # 467
AJ

Andrew Jelly
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
84
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
А вы деток-то спасайте, не дайте трясине победить.


Кому суждено быть повешенным, тот не утонет...

Quote (Маня58)
Чтобы делать выводы о какой-то закономерности - десяти примеров маловато. Да еще из конкретной профессиональной среды.Если Вы работаете в школе, да еще, скажем не один десяток лет - присмотритесь - цифры получатся несколько иные. (только если у Вас не профильная школа)