Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
eugДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:22 | Сообщение # 496
eug

Евгений Багоцкий
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика 3
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Соглашусь с теми, кто говорит что умение работать с информацией - не главное в преподавании информатики.
Но если отвлечься от всех современных тенденций компьютерных наук, от защиты информации, особенностей языков программирования , языков и технологий WEB -программирования, подходов, стилей и проч, что недостижимо в общем образовании а под стать только опытному в этом человеку, прошедшему специализацию за несколько лет.
То по моим понятиям главное с т.зрения мышления - это все-таки развитие алгоритмического мышления. Возможно это понадобится не всем а только будущим ученым и программистам.
Соответственно из разнородной и эклектичной области кою охватывает сейчас как-то предмет информатики, я выделяю и высоко ставлю для образовательных целей то что в школах и в ВУЗах называется "Основы алгоритмизации и программирования".
Не надо многих языков (все равно за развитием отрасли не угонишься,и специальности
Senior Java developer в школе не научат,хотя например, в школе им.Курчатова изучают кроме С++ еще и Piton), нужны интересные подчас непростые задачи. На динамические структуры, задачи на графах, даже (в идеале рекурсивные и back-tracking алгоритмы).
Что-что а тем кто останется интерес к предмету будет гарантирован.
А преподавать для всех - значит преподавать скучно, выхолощенно.
10.12.2012


Сообщение отредактировал eug - Понедельник, 10.12.2012, 23:29
tjulenДата: Четверг, 13.12.2012, 13:27 | Сообщение # 497
tjulen

Евгений Тюленев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
35
Награды: 1
Статус: Offline
Чему учить?
Если бы знать, если бы знать....
Вчера (прошлый век, когда корветы, ямахи) - Basic и точка, просто ни чего не возможно было сделать не зная этого языка.
А, сегодня???. Дизайнеру - это, делопроизводство - то, моделирование - то-то, и так далее!!!

Господа, нельзя же это все вместить в рамки одного курса! Как в математике не изучают же вторую производную, даже первую довольно поверхностно, чтобы тать понятие и все.

Сложность преподавания информатики в том, что идет неимоверное отождествление ее с обучению умениям работать в различных компьютерных средах ( от текстовых редакторов до Draw и т.д.)

Невозможно это сделать в школе. Так же как не возможно научить стенографии и умению писать стихи...
13.12.2012
nouvelle9556Дата: Пятница, 14.12.2012, 08:41 | Сообщение # 498
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Может быть и так. Только курс все-таки построить старались (особенно старается Макарова), чтобы изучение соответствующих информационных технологий следовало ЗА теоретическим обоснованием. Например, изучили представление информации в памяти ПК. Поняли, чего же имеет в виду ПК, когда пишет, что данный рисунок 2 мегабайта, а вот этот всего 100 кило. Ну так чего же? Поизучали какой-нить граф.редактор... Поняли, почему текстовый документ весит так, а не иначе - нате, берите практикум. Занимайтесь Wordом... Поэтому что-то там отоджествлять могут только очень недалекие дилетанты...
А вот какую технологию изучать, когда теоретическое обоснование пройдено - зависит от расчасовки....
Коллега в технологическом классе с 4 часами в каждой подгруппе в неделю изучала в качестве векторного редактора Дро и не одну неделю.А я за два урока при часе в неделю показала возможность графического редактора в Wordе...
Изучение технологий не означает свободное ими владение и абсолютное знание всех примочек...
Но знать о возможностях работы с информацией надо.
И пока Дро не входит в материалы ЕГЭ, пусть его изучают те. кому часов девать некуда.
14.12.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить