Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Интернет и флэшки школьников (Помогите!)
Интернет и флэшки школьников
Надо ли запретить детям заходить в Интернет со школьных ПК?
ValentinaNДата: Четверг, 25.02.2010, 16:09 | Сообщение # 16
ValentinaN

Валентина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
424
Награды: 2
Статус: Offline
Меня антивирус Касперского устраивает, работает нормально, всё отслеживает. Ученики приносят флэшки, проверяю, при необходимости - лечу. И дети довольны, и компьютер чист.
25.02.2010
tykayloswДата: Четверг, 25.02.2010, 20:27 | Сообщение # 17
tykaylosw

Сергей Тыкайло
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ИНФОРМа)
Касперский вообще параша

а какой антивирус "не парашный" установлен у Вас лично?
25.02.2010
ИНФОРМаДата: Пятница, 26.02.2010, 14:07 | Сообщение # 18
ИНФОРМа

сачков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (tykaylosw)
а какой антивирус "не парашный" установлен у Вас лично?

Например, аваст я пробовал - все равно "параша"
там много я всяких антивирусов пробовал и все равно то же самое. Это уже не то что часто, это постоянно происходит, антивирус говорит, что не может ни вылечить, ни удалить по причине неизлечимости...