Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Зачем в школе нужен учитель информатики?
Зачем в школе нужен учитель информатики?
NюtaДата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:45 | Сообщение # 1
Nюta

Аня Лебедева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Я студентка Рыбинского педколледжа, учусь на 5 курсе на учителя инфрматики. Скоро у нас день научи, на котором мы будем дискуировать на тему "Зачем в школе нужен учитель информатики?", очень нужна помощь, и ваши мысли по этому поводу! Заранее благодарна!
24.01.2010

ОлеговичДата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:15 | Сообщение # 2
Олегович

Олегович
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
А зачем вообще школа нужна? Развалять на фиг и дело с концом biggrin
24.01.2010
ПровинциалДата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:47 | Сообщение # 3
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Нюта, а Вы знаете о существовании в Рыбинске “Информационно-образовательного Центра”?
http://www.rybso.ru/menutpcs.php?id=202
О том, что департамент образования проводит работу по объединению школьных сайтов в единую информационную систему "Образовательное пространство Рыбинска"?
http://www.rybso.ru/
Посмотрите там контактную информацию.
Ну, а если что, пишите sta@ryb.adm.yar.ru

PS. А если кратко: