Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Ссылки на сайты по информатике
Ссылки на сайты по информатике
UchinfoДата: Пятница, 18.07.2008, 20:01 | Сообщение # 16
Uchinfo

Марина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti! Большое спасибо за теплые слова!

informatik, я даже не ожидала, что так быстро могу получить не только первое мнение о сайте, но и анализ материалов на нем!
Большое Вам спасибо! Критику принимаю. По поводу вычислительных машин Конрада Цузе даже нашла интересную ссылку. Мне раньше не попадались такие подробные материалы о нем:
http://www.3dnews.ru/editorial/konrad_zuse/

А вот по поводу единиц измерения, готова с вами поспорить. И привожу в качестве своего контраргумента следующую ссылку:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Единицы_измерения_информации

Большое спасибо за поддержку и внимание! biggrin

18.07.2008
informatikДата: Суббота, 19.07.2008, 00:05 | Сообщение # 17
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Uchinfo)
А вот по поводу единиц измерения, готова с вами поспорить. И привожу в качестве своего контраргумента следующую ссылку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Единицы_измерения_информации

Ну вот видите. Там написано именно так как я Вам и говорил. А со степенями двойки, я думаю, вы просто опечатались biggrin